Страница 1 из 1
marath
Резко начало исчезать масло. В масле измазано где глушитель из двигателя выходит (штаны), как будто бы под датчиком давления. Но сам датчик я вывинтил, вроде через него течь не должно.

Потом снял кожух ремня ГРМ. Там в масле корпус двигателя ниже середины, но туда же может стекать и сверху?

Откуда может течь?
Tank
Из под сальника распредвала.
Red Dragon7
marath писал(а):

Резко начало исчезать масло. В масле измазано где глушитель из двигателя выходит (штаны), как будто бы под датчиком давления. Но сам датчик я вывинтил, вроде через него течь не должно.

Потом снял кожух ремня ГРМ. Там в масле корпус двигателя ниже середины, но туда же может стекать и сверху?

Откуда может течь?



Смотри сальник распредвала,каленвала передний.
А также прокладку крышки клапанной!
У тебя выхлоп при заводе какого цвета ?
marath
выхлоп нормальный, масло не съедается, а вытекает(

Эти сальники менять - это же полдвигателя разбирать?
Рена
marath
Протри насухо и покатайся - смотришь откудова именно течёт, масло фильтр проверь затянут или нет (закручивается от руки, но сильно)
Tank
Зачем. Сбрось ремень, шкив и выковыревай его. Потом новый забивай.
marath
масло сливать?
stealth3000
если будешь доливать такое же то не надо
steallth
да.... течь может либо с сальников (распредвала, коленвала)
масл. фильтра, датчика (немногго причем, но тем не менее)
и проклдака поддона картера .... Sad

поскольку говоришь - с середины, скорей всего всё что внизу "прохудилось" .. масло то какое лил??

p.s. посмотри обязательно на ремень грм - если масло на него попало, советую поменять и его... а то может плачевно окончится... :-(
Red Dragon7
marath писал(а):

выхлоп нормальный, масло не съедается, а вытекает(

Эти сальники менять - это же полдвигателя разбирать?


Нет! Только сальник задний каленвала менять гемморойно!
А так все остальные не сложно!!!
steallth
Red Dragon7 писал(а):

marath писал(а):

выхлоп нормальный, масло не съедается, а вытекает(

Эти сальники менять - это же полдвигателя разбирать?


Нет! Только сальник задний каленвала менять гемморойно!
А так все остальные не сложно!!!



да...если со стороны коробки - труба!..... (хотя и излечимая Confused )
marath
масло полусинтетика Новоил 5В-40 (уфимское).

Пробег 130 т.км, поэтому на синтетику уже нет смысла переходить.
Red Dragon7
steallth писал(а):


да...если со стороны коробки - труба!..... (хотя и излечимая Confused )


Нет,не труба! Но придется снимать КПП,маховик,а
это время,деньги...
Red Dragon7
marath писал(а):

масло полусинтетика Новоил 5В-40 (уфимское).

Пробег 130 т.км, поэтому на синтетику уже нет смысла переходить.



Я о таком масле слышу впервые!
Сниму кожух ГРМ и посмотри,сквозь шкив на сальник распредвала.
От него может масло стекать вниз.
marath
нашел 2 течи:
1. Из под маслянного щупа. Резинка растрескалась, он свободно в гнезде болтался.
2. Датчик давления масла. Но не по резьбе, а из-под клеммы (между пластиком и клеммой).

Заменю и поезжу посмотрю - будет ли уровень дальше понижаться.
Red Dragon7
marath писал(а):

нашел 2 течи:
1. Из под маслянного щупа. Резинка растрескалась, он свободно в гнезде болтался.
2. Датчик давления масла. Но не по резьбе, а из-под клеммы (между пластиком и клеммой).

Заменю и поезжу посмотрю - будет ли уровень дальше понижаться.


У меня тоже из щупа масло шло,поменял уплотнитель все прошло!
Так что за масло ты используешь ?
Можно узнать его полное название ?
marath
К сожалению фото канистры не нашел нигде...

Масло Новоил 5W-40, полусинтетика, 300 рублей за 5 литров. Производится в Уфе.

Его прежний владелец лил, так как оно у него было халявным (отец жены там работает). А я не переходил на другое так как не было лишних денег на промывку)))
К тому же покупая импортное раньше все боялись на подделку нарваться, а подделывать уфимское масло в уфе я думал никто не будет.
Red Dragon7
marath писал(а):

К сожалению фото канистры не нашел нигде...

Масло Новоил 5W-40, полусинтетика, 300 рублей за 5 литров. Производится в Уфе.

Его прежний владелец лил, так как оно у него было халявным (отец жены там работает). А я не переходил на другое так как не было лишних денег на промывку)))
К тому же покупая импортное раньше все боялись на подделку нарваться, а подделывать уфимское масло в уфе я думал никто не будет.


ГМ...я конечно патриот страны.
Но вот сам видел,что бывает от нашиз масел с движком.
ЛУчше купи хорошую промывку,и переходи на хорошее импортное масло.
В Уфе южкнокорейское масло ZIC продают ?

ZIC
Рена
Red Dragon7
Угу, тоже думаю перейти на ZIC, в коробке уже залита трансмиссионка п/с, а то касторка 5W-40 уж сильно угорает, уже 2-й литр за 7000км доливаю Shocked
Red Dragon7
Рена писал(а):

Red Dragon7
Угу, тоже думаю перейти на ZIC, в коробке уже залита трансмиссионка п/с, а то касторка 5W-40 уж сильно угорает, уже 2-й литр за 7000км доливаю Shocked


Ага! У CASTROL самый большой расход на угар!
ZIC классом ниже,дешевле. Мне очень нравится упаковка,
жестяные канистры. Smile
Но если ты уходишь с CASTROL,то посмотри на:
TOTAL,ELF, MOBIL...
Рена
Red Dragon7
Хрен редьки слаще - лишь бы на палево не нарваться Sad
На угар есть нормы и если сильно "угорает" это не нормально!
Red Dragon7
Рена писал(а):

Red Dragon7
Хрен редьки слаще - лишь бы на палево не нарваться Sad
На угар есть нормы и если сильно "угорает" это не нормально!


Ошибаешься! Производители,которые я тебе приводил,
масло на угар - минимальный расход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы