Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу брать 8 кл десятку.Скажите что прав!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хочу брать 8 кл десятку.Скажите что прав! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WWWSSSIII



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:24
Ответить с цитатой

Хотел Нэксию! А там такая чехарда с очередями, что чую не дождусь!
По деньгам могу десятку иль двенадцатую. А вот движка мне 8 клапанная как то спокойнее. И диагност отговаривает - загибы клапанов,пробой масла в свечные каналы...Манера езды у меня спокойная. Всякие мелочи делаю сам. У двух моих друзей клапана загибало( причем ремни меняют через25 тыков) Успокойте душу Братцы !!! Ведь прав я. Или отговорите. Пока езжу на инжекторной
9-ке 2001года . 65 тысяч наездил и только слова любви и благодарности.
Вернуться к началу
WWWSSSIII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vla



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:28
Ответить с цитатой

не гнет клапана у мотора 21124
_________________
С уважением, Владислав
Вернуться к началу
vla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:28
Ответить с цитатой

Езжу на таком. Нормальный двигатель. Не повыделываешься конечно на дороге, но если это не надо, то он уж точно проще в экспуатации.
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:31
Ответить с цитатой

Раз в раздумьях, бери 8кл.
16кл берут без вариантов, как я Very Happy (клапы ещё не гнул).
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenoid



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:31
Ответить с цитатой

Новые движки очень хорошие и динамичные 21124 клапана действительно не гнет
Вернуться к началу
Evgenoid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:32
Ответить с цитатой

Serrrgey писал(а):
то он уж точно проще в экспуатации.

А чем проще?
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:33
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
А чем проще?

Да хотя бы свечи проще вывернуть Very Happy
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Великий Новгород - СПб
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:34
Ответить с цитатой

сам маялся выбором 8 или 16 - боялся обрыва ремня, но когда появился 1,6 - то сомнений не осталось - 16 однозначно (ну что я могу сказать, молод я и горяч) машинка год ездит, движок проблем не доставляет!
Вернуться к началу
snkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:35
Ответить с цитатой

Serrrgey писал(а):
Skydive писал(а):
А чем проще?

Да хотя бы свечи проще вывернуть Very Happy

Больше ничего не придумал? И часто ты из выкручиваешь? Я раз в полгода
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:35
Ответить с цитатой

Прав. Если уж заговорил до покупки об этом, то мысль о загибе не покинет никогда. В этом случае лучше 8 кл. (хотя на 1,6 16W клапаны не гнуться).
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:39
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Больше ничего не придумал?

Да нечего тут придумывать. Никто ведь спорить не будет, что устройство 16-кл. сложнее, чем 8-кл.? Оттуда о различия в эксплуатации.
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:42
Ответить с цитатой

Serrrgey писал(а):
Skydive писал(а):
Больше ничего не придумал?

Да нечего тут придумывать. Никто ведь спорить не будет, что устройство 16-кл. сложнее, чем 8-кл.? Оттуда о различия в эксплуатации.

Ну да
Ну на тойоте к примеру еще сложнее, что он СЛОЖНЕЕ в эксплуатации как ты написал
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:46
Ответить с цитатой

На тойоте он надежнее.
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:53
Ответить с цитатой

Бери 8В и ни о чем не беспокойся! Двиг: более ровный по хар-кам, экономичнее, и порезвее старты будут если вдруг захочешь. Быстрее прогрев зимой. Да и потом ты привык уже к такому и всё про него знаешь... Главное если возьмёшь с 8В поставь сразу доп опору двига, а то его очень уж колбасит... Пожалуй это единственное, что мне в нём не нравится...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatauto1



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:54
Ответить с цитатой

Я тоже думал. И взял 8 кл. Друзья тоже так советовали.
И теперь с уверенность повторяю их слова:
"8кл - это сравнительно неприхотливый двигатель". Особенно радует что можно ко всему в движке сравнительно легко подлезть.
Вернуться к началу
tatauto1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:59
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Бери 8В и ни о чем не беспокойся! Двиг: более ровный по хар-кам, экономичнее, и порезвее старты будут если вдруг захочешь.

опять все сначала, не путай человека.
8V экономичнее? Скорей наоборот.
Порезвее старты... ну это если педаль газа не давить, шестнадцатиклапанник проиграет только на первых метрах, а потом догонит и обгонит.
Но я согласен с предыдущими высказываниями, если бы хотел преимущества 16V, то не задумывался бы, пусть берет восьмиклапанник

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.

Последний раз редактировалось: MichaelM (05 Сентября 2006 11:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenoid



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:00
Ответить с цитатой

Да не нужно к нему подлазить! Авто новый предполагается я так понимаю. Вставай на гарантию и не парься! 8 не экономичнее 16-го, зато намного более "вялый"
Вернуться к началу
Evgenoid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Randox



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: МО г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:02
Ответить с цитатой

Бери 16 кл и не парь мозги лишние 10 лошариков даже при спокойной езде не мешают, да и вроде сечас только 1,6 продают а там с клапанами вроде всё гуд
Вернуться к началу
Randox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:03
Ответить с цитатой

Бери 16-ти клапанный, однозначно.
На новых двигателях 1,6л не гнет клапана. Гидрокомпенсаторы-вообще вещь!
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:03
Ответить с цитатой

16V
1. Большая мощность +12 лс от 8V
2. Простота эксплуатации (меняешь одни расходники)-не нужно регулировать клапана
3. Клапана не гнет (1,6)
4. Направляющие клапанов (бронзовые) -меньше трение и износ
5. Клапана маленькие, а значит легкие (опять нет износа направляющих да и самих клапанов)
6. Маслянные форсунки в блоке - ожлаждают днища поршней
Вторая машина с 16V, доволен как слон.
К тому же мне есть с чем сравнить у меня на 21083 сначала был 8V затем 16V - земля и небо
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:05
Ответить с цитатой

И вапще, ни слова о том, что 8-кл. лучше, чем 16-кл. То, что 8-кл. нормальный движок и неприхотливее - это да, если при выборе машины это для человека важнее. А вот я сейчас очень жалею, что 16-кл. 1,6 не взял, хотя можно было еще подождать и подкопить деньжат. Ну люблю я резво ездить, и плевать мне на ГРМ-ы всякие и прочие клапаны, и следующая машина у меня будет несомненно с движком мощным.
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLESO23



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:10
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Бери 8В и ни о чем не беспокойся! Двиг: более ровный по хар-кам, экономичнее, и порезвее старты будут если вдруг захочешь. Быстрее прогрев зимой. Да и потом ты привык уже к такому и всё про него знаешь... Главное если возьмёшь с 8В поставь сразу доп опору двига, а то его очень уж колбасит... Пожалуй это единственное, что мне в нём не нравится...

А ты сам ставил эту доп опору? Больно гиморно ее ставить, хотя конечно она не лишняя.

_________________
21102 2003 г снежка
Вернуться к началу
KOLESO23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:11
Ответить с цитатой

WWWSSSIII

Брать надо 1,6х16V

Что при этом надо понимать :
1) он более мощный. Ни одна новая "иномарка", стоимостью до21к$ не может противостоять даже 1,5х16V.
2) он немного сложнее, но не на столько, чтобы об этом стоило говорить.
3) греется он действительно медленнее 8V.
4) более тихий на ХХ - как на иномаре.
5) гидрокомпенсаторы любят хорошее масло, заливай сновья только хорошую имп. синтетику.

удачи!
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:15
Ответить с цитатой

MichaelM
Этот двиг (16) провокатор! Он всегда провоцирует водителя давить на педаль, э это лишний бензин... 8В был и будет экономичнее 16В...
MichaelM писал(а):
шестнадцатиклапанник проиграет только на первых метрах, а потом догонит и обгонит.

У меня эти метры исчисляются от 200 до 300, это очень много в условиях города... 16В нужен тока чтобы между городами летать и обгоны на трассе пораньше завершать... ФСЁ!!! Остальное - безграничный понт его владельца...! Я ездил 2 года назад в Тюмень на двух машинах, вторая была 12ка. У него комп и я комп брал у соседа по гаражу на время поездки, чтобы узнать свой расход... По прибытию в Тюмень у меня расход 5,5-5,8; у приятеля 6,0-6,9!!! Shocked Все желающие можете смело давить на педаль газа на 16В и жить в иллюзиях об их экономичности!!! :-D
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 11:15
Ответить с цитатой

[quote="~ALX~"]5) гидрокомпенсаторы любят хорошее масло, заливай сновья только хорошую имп. синтетику.
quote]
Совсем не обязательно - полусини за глаза хватает.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы