Consigliori писал(а):MichaelM
Этот двиг (16) провокатор! Он всегда провоцирует водителя давить на педаль, э это лишний бензин... 8В был и будет экономичнее 16В...
MichaelM писал(а):шестнадцатиклапанник проиграет только на первых метрах, а потом догонит и обгонит.
У меня эти метры исчисляются от 200 до 300, это очень много в условиях города... 16В нужен тока чтобы между городами летать и обгоны на трассе пораньше завершать... ФСЁ!!! Остальное - безграничный понт его владельца...! Я ездил 2 года назад в Тюмень на двух машинах, вторая была 12ка. У него комп и я комп брал у соседа по гаражу на время поездки, чтобы узнать свой расход... По прибытию в Тюмень у меня расход 5,5-5,8; у приятеля 6,0-6,9!!!
Все желающие можете смело давить на педаль газа на 16В и жить в иллюзиях об их экономичности!!! :-D
Многое зависит от ВОДИТЕЛЯ, можно ехать с одинаковой скоростью и на разных передачах, при обгоне по другому переключаться и тд и тп.Кир-кук писал(а):На 16кл в городе стабильно 500км, на трассе мой рекорд - 720км.
Чтобы достичь этого на 8кл придётся обтошниться
Ну я вроде не обтошнился, но 810 км на баке проехал, заправился в Ульяновске, следующая заправка в Волгограде. Так то. Это правда на предыдкщей машине Ваз-21102 1.5 8 клапанов, 2003 г.в.Consigliori
Consigliori писал(а): меня эти метры исчисляются от 200 до 300, это очень много в условиях города
А у меня такой проблемы нет
ГП=4,1 решает вопрос напрочь, совсем и навсегда! При наличии грамотной прошивки уже и 1,8L начинают комплексовать!
Экономичность хорошая мулька, но для этого существует ОКА, а ещё можно отрегулировать педаль газа так, чтоб она открывала ДЗ на 30% и будет вам счастье!
Кир-кук писал(а):Совсем не обязательно - полусини за глаза хватает.
Если отжигать, то ОБЯЗАТЕЛЬНО! или менять полусин не реже 5тык .Skydive писал(а):Serrrgey писал(а):Skydive писал(а):А чем проще?
Да хотя бы свечи проще вывернуть
Больше ничего не придумал? И часто ты из выкручиваешь? Я раз в полгода
а я сам никогда не выкручивал Меняю свечи вместе с маслом и фильтрами на СТО через каждые 8-9 тыков, так как езжу 95% по городу. Это и правда не пример в пользу 8 кл.a.shirmanov писал(а):Кир-кук писал(а):На 16кл в городе стабильно 500км, на трассе мой рекорд - 720км.
Чтобы достичь этого на 8кл придётся обтошниться
Ну я вроде не обтошнился, но 810 км на баке проехал, заправился в Ульяновске, следующая заправка в Волгограде. Так то. Это правда на предыдкщей машине Ваз-21102 1.5 8 клапанов, 2003 г.в.
Щя угадаю - на гашетку нажимал мизинцем, а на трассе вообще никого не было, 5-я и 90кмч.
Очень может быть :-DSkydive писал(а):16V
1. Большая мощность +12 лс от 8V
2. Простота эксплуатации (меняешь одни расходники)-не нужно регулировать клапана
3. Клапана не гнет (1,6)
4. Направляющие клапанов (бронзовые) -меньше трение и износ
5. Клапана маленькие, а значит легкие (опять нет износа направляющих да и самих клапанов)
6. Маслянные форсунки в блоке - ожлаждают днища поршней
Грамотно и четко сказано. По-моему выбор очевиден! 16v долговечнее и современнее...Кир-кук писал(а):Щя угадаю - на гашетку нажимал мизинцем, а на трассе вообще никого не было, 5-я и 90кмч.
Очень может быть
Ты прав , такой низкий расход из пальца не высосешь. Скорость действительно стабильно была 100-120, причина во второй машине, с которой вместе ехали, больше 120 на газу ну никак не перла, а моим истрепанным нервам хоть один плюс - низкий расход топлива.a.shirmanov писал(а): больше 120 на газу ну никак не перла, а моим истрепанным нервам хоть один плюс - низкий расход топлива.
А говоришь не обтошнился :-DРоман-НН писал(а): я сам никогда не выкручивал Меняю свечи вместе с маслом и фильтрами на СТО через каждые 8-9 тыков, так как езжу 95% по городу. Это и правда не пример в пользу 8 кл.
Ну вот, заклевали :-D Это я, согласен, фигню сморозил, но отразил общую тенденцию - ну проще 8-кл, чем 16-кл.
Интересно, автор сделал какие-нибудь выводы уже?Senna писал(а):а еще, а еще - на 8V резина дешевле, т.к. 13" - вот его преимущество
8-)
Ну и соответственно тормоза куевее на 8VSkydive писал(а):на 8V резина дешевле, т.к. 13" - вот его преимущество
Ничо не знаю, езжу на 14". А вот диски тормозные действительно на 8-кл меньше, так ведь?Serrrgey писал(а):Skydive писал(а):на 8V резина дешевле, т.к. 13" - вот его преимущество
Ничо не знаю, езжу на 14". А вот диски тормозные действительно на 8-кл меньше, так ведь?
МеньшеConsigliori писал(а):У меня эти метры исчисляются от 200 до 300, это очень много в условиях города... 16В нужен тока чтобы между городами летать и обгоны на трассе пораньше завершать... ФСЁ!!! Остальное - безграничный понт его владельца...! Я ездил 2 года назад в Тюмень на двух машинах, вторая была 12ка. У него комп и я комп брал у соседа по гаражу на время поездки, чтобы узнать свой расход... По прибытию в Тюмень у меня расход 5,5-5,8; у приятеля 6,0-6,9!!! Все желающие можете смело давить на педаль газа на 16В и жить в иллюзиях об их экономичности!!! :-D
Ваше байка из слепа! Consigliori писал(а):Двиг: более ровный по хар-кам, экономичнее, и порезвее старты будут если вдруг захочешь. Быстрее прогрев зимой.
что за бред??
p.s. а тему надо в помойкуtatauto1 писал(а):Я тоже думал. И взял 8 кл. Друзья тоже так советовали.
И теперь с уверенность повторяю их слова:
"8кл - это сравнительно неприхотливый двигатель". Особенно радует что можно ко всему в движке сравнительно легко подлезть.
Это точно...жует все подрят и не требует обихода....Consigliori писал(а):MichaelM
Этот двиг (16) провокатор! Он всегда провоцирует водителя давить на педаль, э это лишний бензин... 8В был и будет экономичнее 16В...
MichaelM писал(а):шестнадцатиклапанник проиграет только на первых метрах, а потом догонит и обгонит.
У меня эти метры исчисляются от 200 до 300, это очень много в условиях города... 16В нужен тока чтобы между городами летать и обгоны на трассе пораньше завершать... ФСЁ!!! Остальное - безграничный понт его владельца...! Я ездил 2 года назад в Тюмень на двух машинах, вторая была 12ка. У него комп и я комп брал у соседа по гаражу на время поездки, чтобы узнать свой расход... По прибытию в Тюмень у меня расход 5,5-5,8; у приятеля 6,0-6,9!!! :shock: Все желающие можете смело давить на педаль газа на 16В и жить в иллюзиях об их экономичности!!! :-D
:-D
знаешь что я тебе скажу, уважаемый - живешь в мире своих иллюзий как раз ты :D
Была у меня 102-я, хорошая машина - кто б спорил, но вот моторчик
там действительно не фонтан в плане отдачи. Не так давно пересел
на 16-клапанов, 1.8 объемом. Самое удивительное - расход ровно
такой же, как до этого был на 102-й. Если ездить одинаково.
Но здесь-то на 300 кубиков больше. А расход один-в-один.
Ну а про различия в динамике вообще промолчу. Эти моторы - небо и земля.
у 8-клапанного движка одно преимущество - с ним проще в моторном
отсеке ковыряться, и стОит машина с таким подешевле. ВСЁ. больше
у него преимуществ нет. Говорю так, потому что владел как 8V, так и 16V.Consigliori писал(а):MichaelM
Этот двиг (16) провокатор! Он всегда провоцирует водителя давить на педаль, э это лишний бензин... 8В был и будет экономичнее 16В...
MichaelM писал(а):шестнадцатиклапанник проиграет только на первых метрах, а потом догонит и обгонит.
Я ездил 2 года назад в Тюмень на двух машинах, вторая была 12ка. У него комп и
я комп брал у соседа по гаражу на время поездки, чтобы узнать свой расход... По прибытию в Тюмень у меня расход 5,5-5,8; у приятеля 6,0-6,9!!!
Все желающие можете смело давить на педаль газа на 16В и жить в иллюзиях об их экономичности!!! :-D
Если я ошибаюсь, то поправте...
Но разве комп не нужно корректировать под свою машинку "методом проб и ошибок"???Consigliori писал(а):adav, а причем здесь вообще 1,8??? :-D
да так просто, видимо. Добрый моторчик, подтверждаю
Может автору такой и взять?Consigliori писал(а):adav, а причем здесь вообще 1,8??? :-D
при том, что про экономичность ты пишешь полный бред, уж извини.
если 1.8 ест столько же, сколько и "полторашка", то заслуга этому - более совершенная конструкция 16-клапанного мотора.