Провалы при начале движения. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Орловчанин![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Орёл
Авто: 21093, 2004 г.в.
|
Сталкиваюсь с неприятной проблемой. При начале движения на 1-ой, 2-ой передачах возникают провалы при нажатии на педаль газа. Грешил на карбюратор, но поставил новый Solex 21053, а проблема осталась. Сейчас планирую поставить БСЗ. Решит ли это проблему? Заранее всем откликнувшимся спасибо! _________________ Свободу МБХ! |
||
|
|||
![]() |
|||
Zillo На форуме 12 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
|
Думаю провалы - ИМХО карбюратор. Зажигание обычно проявляется подёргиванием. в карбюраторе у нас отвечают за провалы: - Ускорительный насос - уровень в поплавковой камере - общая загрязнённость. Если провалы на непрогретом движке - то это нормально ![]() _________________ Будущее нельзя изменить... |
||
|
|||
![]() |
|||
Hans11![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Владимирыч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2880
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
|
Решит проблему замена автомобиля! Серьёзно - прежде, чем менять всё подряд, не лучше ли попробовать найти и устранить причину? Скорее всего, обойдёшься простыми регулировками. _________________ ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
OldStudent![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Горын![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Shish![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Орловчанин![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Орёл
Авто: 21093, 2004 г.в.
|
2 Горын: Карб купил новый за 1820 минус 3% скидка. Был "Озон", отбегал он 155 тыс. Те кто снимал, сказали, что и еще побегает... 2 Shish: жиклеры стандартные. С удовольствием приму совет на какие стоит их заменить! А вообще ситуация что с Озоном были провалы, что с Solexом точно такие же. Может дело в зажигании?!? _________________ Свободу МБХ! |
||
|
|||
![]() |
|||
Zillo На форуме 12 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Garik1 На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Shish![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
|
Орловчанин как показывает практика хороший результат дают жиклеры не штатные заводские, а те которые в книгах описаны 1 кам 107,5 140 ZD -> 100 - 102,5 150 ZD 2 кам 115 165 ZС -> 110 135 ZD По этому поводу писалось много. в книгах одно, а на сайте ДААЗ другое и они уверяют что правильное. Что еще можно сделать: попробовать писюн от Нивы (45) или штатный (40*45) загнуть в 1 камеру. Для начала лучше нивовский писюн поставить Далее, пожалуй одна из важных причин - вертолет тяг слишком шустрый. То есть ты только нажал на педаль, а она как скакнет! Шлифмашиной отрезаем от вертолета часть, на которой стоит сфера для крепления короткой тяги, а потом сваркой собираем обратно. Т.о. машина не будет прыгать. Иначе ты только тронул педаль, УН плюнул бенз а скорость машина не набрала и далее провальчик. В принципе еще можно жиклер ХХ поставить на +1 больше - на переходном режиме станет лучше. У меня стоит жиклер 41. Но вообще 21053 Солексы склонны к провалу так как дыра диффузора большая, а разрежение до 1900 оборотов не то чтобы начать бенз сосать как следует. Вот на 21083 карбе с диффузором 21 провалов нет, но зато карб подзажат получается. В карбе 21073 с дырой 24 компенсация провала возложена уже не на кулочок 5, а на 4 - на нем явный горбик чтобы УН больше писал. Отсюда следует что из 4 кулачка можно сваять нечто среднее между 4 и 5 кулачком ... запарился писавши _________________ Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai |
||
|
|||
![]() |
|||
lyl8000![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
|
|||
|
|||
![]() |
|||
diso На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
|
Все вышесказанное -это очень хорошо. Посмотри вакуумный корректор опережения зажигания.Наверняка поможет. Варианты: 1. Можетбыть поврежден шланг 2. заклинило рычажок 3. порвана мембрана Кроме того посмотри нет ли подсоса воздуха между коллектором и карбюратором.Все эти симптомы были у меня на 21099 .Вылечил вышеописаным способом. |
||
|
|||
![]() |
|||
Орловчанин![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Орёл
Авто: 21093, 2004 г.в.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Shish![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
|
Орловчанин Результаты не забудь в студию заслать, а еще лучше в тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22369 _________________ Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai |
||
|
|||
![]() |
|||
Евгений 16 На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ 2107
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Strange На форуме 13 лет
Сообщения: 111
|
Все ВАЗовские "классические" двигатели делятся на те, которые могут ехать сразу, и те, которые надо основательно прогреть, иначе дергаются при разгоне. До сих пор никто мне не мог объяснить причину этого явления. У самого мотор надо было греть минимум до 60, и то, какое-то время на 2-3 передачах были провалы. Недавно поменял бензонасос (менял по другому поводу) - вылечилось! Теперь можно завести холодный движок, покрутить секунд 20-30, пока масло потечет, и нормально ехать. |
||
|
|||
![]() |
|||
Shish![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
|
Strange А мне вот кажется, что от нового бензанасоса нового у тебя стал подравливать запорный клапан в карбюраторе (игла) и более повышенный уровень в карбе ведет к обогащению смеси, возникает эффет подсоса. так что рано радуешься. _________________ Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai |
||
|
|||
![]() |
|||
Zillo На форуме 12 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
|
Недавно ради эксперимента поставил в первую камеру топливный жиклёр меньшего сечения (у меня СОЛЕКС, в первой камере стоял ТЖ 95, поставил 92,5). Ну по-экспериментировать захотелось с тайной надеждой на снижение расхода :-D ... наивный... Теперь присутствует провал на средних нагрузках. Примерно при половинном открытии первой камеры. Видимо воздушный жиклёр нужен другой. Видимо даёт очень бедную смесь. Пока на подсосе едешь - никаких провалов. _________________ Будущее нельзя изменить... |
||
|
|||
![]() |
|||
Shish![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
|
Zillo 1. Машина не указана 2. Марка Солекса не указана 3. Не майся херней. 92.5 ггыыы. 95 на 21083 карбе и то для классики маловато. Не занимайся глупостями и не парь мозги ни себе ни машине. Подбор жиклера +- один номинал. У тебя провалы из-за слишком бедной смеси, тапку топчешь БОЛЬШЕ, РАСХОД БОЛЬШЕ!!! _________________ Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|