Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Полез менять прокладки у бензонасоса, там масло сочилось, и когда стал вынимать теплоизоляционную проставку (черная хрень такая пластиковая), то уронил внуть двигла толкатель (шпилька такая около 10см)!
Машину в гараж затолкал, т.к. побоялся заводить. Что мне теперь делаьть?! Помогите, кто знает!
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Он не должен туда провалиться, может на защиту упал?
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Мне тож так сказали, но на защите не нашел.
Я когда снимал, после насоса не толкатель вынул, а стал вынимать за проставку, и когда почти снял, услышал звон. Смотрю - толкателя нет.
Когда проставка вставлена, то да, упасть не должен, а когда я ее почти снял с болтов (или совсем снял
), то под углом он упал вниз. Вот!
Dimon
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Снять поддон и достать толкатель.С ним я ездить бы не стал.
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Твоя шпилька сейчас в поддоне, сворей всего. Если так, забей на это длинный болт и катайся до капиталки, потом достанешь.. За время эксплуатации двигателя там, обычно, собираются всякие гаечки, толкатели, успокоители - это все фигня, не заморачивайся. Масленный насос надежно защищен
.
Толкатель я, кстати, такой недавно доставал из поддона (когда капиталил в прошлый раз, а когда упал туда - не знаю, при прошлом хозяине еще), но выкинул, наверное, так что, не смогу тебе переслать столь нужную зап.часть
.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Dimon, если бы так все легко...
1. Защита - 14 болтов, ржавых;
2. Слить масло;
3. Чтоб поддон снять надо балку откручивать, домкратить движок...
4. Сам поддон снимешь - новую прокладку готовь, к тому же помниться мне пару болтов проворачивали...
5. И много много разных неожиданностей...
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Dimon писал(а):Снять поддон и достать толкатель.С ним я ездить бы не стал.
Почему интересно? Чем он там тебе мешать будет???
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Горын писал(а):3. Чтоб поддон снять надо балку откручивать, домкратить движок...
Не надо! Там есть одно положение, он и так достается (от 40 минут до трехз часов подергать туда-сюда, потом сам удивишься что он выскочит). Будешь обратно ставить, можешь железяки отломать, что за масленвый насос цепляются, но... Я бы не стал так делать, хоть многие делать - ничего страшного не будет.
Горын писал(а):5. И много много разных неожиданностей...
Неа :-D
Да забей ты, блин, подумаешь, шпилька в поддоне. Как дети маленькие, в самом деле, куда она оттуда денется??
А хочешь (не заводил же еще???) - купи за 90 р. отвертку со сменными битами и магнитнон на телескопическом удлинителе... Сунь в дырку (можешь вентиляцию картера снять) этот магнит на "антенке" и вынь этот шток.. Правда, его к пробке "примагнитить" может, а там помощнее магнит будет, наверное.. Но попробовать можно.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Pro20 писал(а):
А хочешь (не заводил же еще???) - купи за 90 р. отвертку со сменными битами и магнитнон на телескопическом удлинителе... Сунь в дырку (можешь вентиляцию картера снять) этот магнит на "антенке" и вынь этот шток.. Правда, его к пробке "примагнитить" может, а там помощнее магнит будет, наверное.. Но попробовать можно.
немного офф..
напоминает начало истории про то, как мужик гайку из топливного бака доставал, или что-то там, не помню щас уже....
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
idd
Я из карба гайку таким макаром достал, и еще куча случаев было откуда... Такая отвертка рулит, сколько раз выручала
.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
ниче с ним не случится....
я когда впервые поддон снял, там много чего нашел... притом, что машина отцом покупалась и все работы по ней проводил я... кроме снятия передней крышки на 20 тык на сто.... значит, они и нароняли.... а я с тех пор прошел 75 тык и только тогда полез в поддон..
вот так
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
sly_074 писал(а):ниче с ним не случится....
я когда впервые поддон снял, там много чего нашел... притом, что машина отцом покупалась и все работы по ней проводил я... кроме снятия передней крышки на 20 тык на сто.... значит, они и нароняли.... а я с тех пор прошел 75 тык и только тогда полез в поддон..
вот так
Хоть один здравомыслящий человек
.
Правильно - кто хоть раз сам двигатель капиталил, знает - абсолютно чистых поддонов не бывает.
Eleat
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Горын писал(а):Полез менять прокладки у бензонасоса, там масло сочилось, и когда стал вынимать теплоизоляционную проставку (черная хрень такая пластиковая), то уронил внуть двигла толкатель (шпилька такая около 10см)!
Машину в гараж затолкал, т.к. побоялся заводить. Что мне теперь делаьть?! Помогите, кто знает!
Пральна люди говорят - забить и забыть. У меня в картер не только толкатель, но и выступающая часть теплоизоляционной проставки упала (отломилась ХЗ почему). А вот если есть риск что между цепью и звездочкой че-нить может попасть (например гайка-болт успокоителя) - лучше изыскать и вынуть.
dug
На форуме 17 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Если толкатель провалился на дно поддона - нехай там и находится (у меня там тоже плавают части от рассыпавшегося успокоителя цепи) Главное убедись, что он действительно упал, а не застрял где нить в шестерёнках - крутани храповичным ключём КВ, чтоб убедиться что он крутиться без помех.
Если надумаешь эту хрень доставать - снимать поддон вовсе необязательно. Можно снять переднюю крышку двигателя и попробовать сбоку. Это можно сделать даже без подъёмника и самому.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
ага
я когда по дурости уронил в поддон ограничительный палец цепи, полчаса рукой шарил в поддоне... и нифига его снимать не надо - только переднюю крышку
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Не ф тему - но всё-же.
Я как -то открутил крышку от кастрюли воздухафильтра. положил её тут же где-то рядом а на неё гайки от неё же. Завёл двиг, чтоб посмотреть как внутри карба всё нормально работает, погазовал немного, а когда заглушил не обнаружил одной гайки на крышке. Как я тогда пересрался :ooo: . Думал - ну всё. пипец. улетела во-впускной коллектор. Зачем дурак думаю полез любопытствовать? щас карб придётся снимать. Дай думаю по-ищу - мож куда мимо упала. Так оно и было. Хорошо, что нашёл, а то полдвижка бы разобрал :-D
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Короче поддон снимать я не рискнул. Ключа хроповик крутить нет, никак не могу его купить... Поддомкратил заднее колесо, врубил 4-ую и крутил: раз 10 туда и раз 10 обратно, вроде нормально. Завел, приехал на работу, пока все ок
Надеюсь до кап ремонта она о себе не даст знать
Всем сапсибо!
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
1HUNTER-CMEPTHIK1
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Удачи!
Я у себя на классике перестраховался - гайка от шпильки клапанной крышки улетела в отверстие, где цепь ГРМ.
Снимал поддон. :ooo:
Ох и на..бался я!!!!!!!!!!
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Удачи!
Я у себя на классике перестраховался - гайка от шпильки клапанной крышки улетела в отверстие, где цепь ГРМ.
Снимал поддон.
Ох и на..бался я!!!!!!!!!!
Однажды гайка на 8 мм (под ключ "на 13") упала на звездочку ГРМ, и двигатель "заклинил".. Гайка срезалась откуде-то (то ли с ограничителя?? то ли еще откуда - не помню). Разобрал, снял гайку и поехал дальше.. А я уж думал - все, прыплыли
. Как радовался, когда нашел причину
.
Горын, а какой реакции ты ждал когда крутил колесо? Просто интекресно - у тебя шпилька в поддоне, а ты колесо крутишь.. Да еще и обратно - зачем??? Знаешь, какие обороты коленвала были, когда ты на IV крутил??? Для эксперимента, крутил бу на I тогда - чтоб колено быстрей вращалось, да один фиг ничего бы не случилось - шпилька же в поддоне, а не в камере сгорания, не в отсеке где цепь (как у меня с гайкой), или еще где...
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Да думал мож этот толкатель встал так, что заклинит че-нить? Вот и вращал, слушал... Потом стартером крутанул пару раз - вроде нормально. Потом уж и завел.
Нонче мужик один сказал, что на станции есть такая фигня для таких случаев: сильный магнит на "пружине", работает по принципу той "пружины", что для чистки канализации. Сливаешь масло через пробку и через это отверстие засовываешь магнит и шаришь по днищу. Вот думаю, при замене масла (перед зимой) такую процедуру проведу!
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Pro20
гы... а пуп не развяжется на 1й передаче крутить?
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
sly_074 писал(а):гы... а пуп не развяжется на 1й передаче крутить?
Завернуть болт, одеть на него балонный ключ, и - погнали наши городских... Ладно, особо чувствительные могут крутить на II-й
А если двиг. тяжело ходит от мощного улюча с большим рычагом, то... то все плохо - двигатель собирать надо, не пережимая шейки коленвала.. Там момент затяжки по книге есть...
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
момент моментом, можно элементарно с перекосом затянуть... тогда точно ж#@а...
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
sly_074 писал(а):момент моментом, можно элементарно с перекосом затянуть... тогда точно ж#@а...
Это при сборке надо проверять - после каждой "шейки", затянул коренной, покрутил, затянул другой - покрутил, и так все 5... Потом шатунные (там посложнее с ощущениями из-за поршней), но все равно проверять надо..
А какой перекос может быть? У меня, тьфу-тьфу-тьф, никогда такого не было. Быро разок (мастер шлифовал ... редиска) - плохо расшлифовал, я затянул моментом - не крутится.. Взял другие вкладыши (меньше толщина) - со свистом. Пришлось разбирать и везди колено обратно, заставил мастера при мне шлифануть эту шейку и микрометром измерить сразу все 9 - типа не доверяю ему больше. Потом все было пучком.
Перекос... криво вкладыш что ли может встать? Не пойму...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы