Страница 1 из 2
Горын
Полез менять прокладки у бензонасоса, там масло сочилось, и когда стал вынимать теплоизоляционную проставку (черная хрень такая пластиковая), то уронил внуть двигла толкатель (шпилька такая около 10см)!
Машину в гараж затолкал, т.к. побоялся заводить. Что мне теперь делаьть?! Помогите, кто знает!
Hans11
Он не должен туда провалиться, может на защиту упал?
Горын
Мне тож так сказали, но на защите не нашел.
Я когда снимал, после насоса не толкатель вынул, а стал вынимать за проставку, и когда почти снял, услышал звон. Смотрю - толкателя нет.
Когда проставка вставлена, то да, упасть не должен, а когда я ее почти снял с болтов (или совсем снял Shocked ), то под углом он упал вниз. Вот!
Dimon
Снять поддон и достать толкатель.С ним я ездить бы не стал.
Pro20
Твоя шпилька сейчас в поддоне, сворей всего. Если так, забей на это длинный болт и катайся до капиталки, потом достанешь.. За время эксплуатации двигателя там, обычно, собираются всякие гаечки, толкатели, успокоители - это все фигня, не заморачивайся. Масленный насос надежно защищен Very Happy .

Толкатель я, кстати, такой недавно доставал из поддона (когда капиталил в прошлый раз, а когда упал туда - не знаю, при прошлом хозяине еще), но выкинул, наверное, так что, не смогу тебе переслать столь нужную зап.часть Smile Smile .
Горын
Dimon, если бы так все легко...
1. Защита - 14 болтов, ржавых;
2. Слить масло;
3. Чтоб поддон снять надо балку откручивать, домкратить движок...
4. Сам поддон снимешь - новую прокладку готовь, к тому же помниться мне пару болтов проворачивали...
5. И много много разных неожиданностей...
Pro20
Dimon писал(а):

Снять поддон и достать толкатель.С ним я ездить бы не стал.


Почему интересно? Чем он там тебе мешать будет???
Pro20
Горын писал(а):

3. Чтоб поддон снять надо балку откручивать, домкратить движок...


Не надо! Там есть одно положение, он и так достается (от 40 минут до трехз часов подергать туда-сюда, потом сам удивишься что он выскочит). Будешь обратно ставить, можешь железяки отломать, что за масленвый насос цепляются, но... Я бы не стал так делать, хоть многие делать - ничего страшного не будет.
Горын писал(а):

5. И много много разных неожиданностей...


Неа :-D

Да забей ты, блин, подумаешь, шпилька в поддоне. Как дети маленькие, в самом деле, куда она оттуда денется??
А хочешь (не заводил же еще???) - купи за 90 р. отвертку со сменными битами и магнитнон на телескопическом удлинителе... Сунь в дырку (можешь вентиляцию картера снять) этот магнит на "антенке" и вынь этот шток.. Правда, его к пробке "примагнитить" может, а там помощнее магнит будет, наверное.. Но попробовать можно.
idd
Pro20 писал(а):


А хочешь (не заводил же еще???) - купи за 90 р. отвертку со сменными битами и магнитнон на телескопическом удлинителе... Сунь в дырку (можешь вентиляцию картера снять) этот магнит на "антенке" и вынь этот шток.. Правда, его к пробке "примагнитить" может, а там помощнее магнит будет, наверное.. Но попробовать можно.


немного офф..
напоминает начало истории про то, как мужик гайку из топливного бака доставал, или что-то там, не помню щас уже.... Very Happy
Pro20
idd
Я из карба гайку таким макаром достал, и еще куча случаев было откуда... Такая отвертка рулит, сколько раз выручала Very Happy .
sly_074
ниче с ним не случится....
я когда впервые поддон снял, там много чего нашел... притом, что машина отцом покупалась и все работы по ней проводил я... кроме снятия передней крышки на 20 тык на сто.... значит, они и нароняли.... а я с тех пор прошел 75 тык и только тогда полез в поддон..
вот так
Pro20
sly_074 писал(а):

ниче с ним не случится....
я когда впервые поддон снял, там много чего нашел... притом, что машина отцом покупалась и все работы по ней проводил я... кроме снятия передней крышки на 20 тык на сто.... значит, они и нароняли.... а я с тех пор прошел 75 тык и только тогда полез в поддон..
вот так


Хоть один здравомыслящий человек Very Happy .

Правильно - кто хоть раз сам двигатель капиталил, знает - абсолютно чистых поддонов не бывает.
Eleat
Горын писал(а):

Полез менять прокладки у бензонасоса, там масло сочилось, и когда стал вынимать теплоизоляционную проставку (черная хрень такая пластиковая), то уронил внуть двигла толкатель (шпилька такая около 10см)!
Машину в гараж затолкал, т.к. побоялся заводить. Что мне теперь делаьть?! Помогите, кто знает!



Пральна люди говорят - забить и забыть. У меня в картер не только толкатель, но и выступающая часть теплоизоляционной проставки упала (отломилась ХЗ почему). А вот если есть риск что между цепью и звездочкой че-нить может попасть (например гайка-болт успокоителя) - лучше изыскать и вынуть.
dug
Если толкатель провалился на дно поддона - нехай там и находится (у меня там тоже плавают части от рассыпавшегося успокоителя цепи) Главное убедись, что он действительно упал, а не застрял где нить в шестерёнках - крутани храповичным ключём КВ, чтоб убедиться что он крутиться без помех.
Если надумаешь эту хрень доставать - снимать поддон вовсе необязательно. Можно снять переднюю крышку двигателя и попробовать сбоку. Это можно сделать даже без подъёмника и самому.
sly_074
ага
я когда по дурости уронил в поддон ограничительный палец цепи, полчаса рукой шарил в поддоне... и нифига его снимать не надо - только переднюю крышку
Zillo
Не ф тему - но всё-же.
Я как -то открутил крышку от кастрюли воздухафильтра. положил её тут же где-то рядом а на неё гайки от неё же. Завёл двиг, чтоб посмотреть как внутри карба всё нормально работает, погазовал немного, а когда заглушил не обнаружил одной гайки на крышке. Как я тогда пересрался :ooo: . Думал - ну всё. пипец. улетела во-впускной коллектор. Зачем дурак думаю полез любопытствовать? щас карб придётся снимать. Дай думаю по-ищу - мож куда мимо упала. Так оно и было. Хорошо, что нашёл, а то полдвижка бы разобрал :-D
Горын
Короче поддон снимать я не рискнул. Ключа хроповик крутить нет, никак не могу его купить... Поддомкратил заднее колесо, врубил 4-ую и крутил: раз 10 туда и раз 10 обратно, вроде нормально. Завел, приехал на работу, пока все ок Very Happy Надеюсь до кап ремонта она о себе не даст знать Smile
Всем сапсибо!
sly_074
1HUNTER-CMEPTHIK1
Удачи!
Я у себя на классике перестраховался - гайка от шпильки клапанной крышки улетела в отверстие, где цепь ГРМ.
Снимал поддон. :ooo:
Ох и на..бался я!!!!!!!!!!
Pro20
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Удачи!
Я у себя на классике перестраховался - гайка от шпильки клапанной крышки улетела в отверстие, где цепь ГРМ.
Снимал поддон.
Ох и на..бался я!!!!!!!!!!


Однажды гайка на 8 мм (под ключ "на 13") упала на звездочку ГРМ, и двигатель "заклинил".. Гайка срезалась откуде-то (то ли с ограничителя?? то ли еще откуда - не помню). Разобрал, снял гайку и поехал дальше.. А я уж думал - все, прыплыли Very Happy . Как радовался, когда нашел причину Very Happy Very Happy Very Happy .

Горын, а какой реакции ты ждал когда крутил колесо? Просто интекресно - у тебя шпилька в поддоне, а ты колесо крутишь.. Да еще и обратно - зачем??? Знаешь, какие обороты коленвала были, когда ты на IV крутил??? Для эксперимента, крутил бу на I тогда - чтоб колено быстрей вращалось, да один фиг ничего бы не случилось - шпилька же в поддоне, а не в камере сгорания, не в отсеке где цепь (как у меня с гайкой), или еще где...
Горын
Да думал мож этот толкатель встал так, что заклинит че-нить? Вот и вращал, слушал... Потом стартером крутанул пару раз - вроде нормально. Потом уж и завел.
Нонче мужик один сказал, что на станции есть такая фигня для таких случаев: сильный магнит на "пружине", работает по принципу той "пружины", что для чистки канализации. Сливаешь масло через пробку и через это отверстие засовываешь магнит и шаришь по днищу. Вот думаю, при замене масла (перед зимой) такую процедуру проведу!
sly_074
Pro20
гы... а пуп не развяжется на 1й передаче крутить? Smile
Pro20
sly_074 писал(а):

гы... а пуп не развяжется на 1й передаче крутить?


Завернуть болт, одеть на него балонный ключ, и - погнали наши городских... Ладно, особо чувствительные могут крутить на II-й Very Happy

А если двиг. тяжело ходит от мощного улюча с большим рычагом, то... то все плохо - двигатель собирать надо, не пережимая шейки коленвала.. Там момент затяжки по книге есть...
sly_074
момент моментом, можно элементарно с перекосом затянуть... тогда точно ж#@а...
Pro20
sly_074 писал(а):

момент моментом, можно элементарно с перекосом затянуть... тогда точно ж#@а...


Это при сборке надо проверять - после каждой "шейки", затянул коренной, покрутил, затянул другой - покрутил, и так все 5... Потом шатунные (там посложнее с ощущениями из-за поршней), но все равно проверять надо..
А какой перекос может быть? У меня, тьфу-тьфу-тьф, никогда такого не было. Быро разок (мастер шлифовал ... редиска) - плохо расшлифовал, я затянул моментом - не крутится.. Взял другие вкладыши (меньше толщина) - со свистом. Пришлось разбирать и везди колено обратно, заставил мастера при мне шлифануть эту шейку и микрометром измерить сразу все 9 - типа не доверяю ему больше. Потом все было пучком.

Перекос... криво вкладыш что ли может встать? Не пойму...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы