Страница 1 из 1
hottabych
Добрый день, уважаемые форумчане!!! В июле сего года обзавелся Ваз - 21124. Принимайте в свои ряды.
Вот скоро ТО-1, в связи с этим конечно же назрел вопрос и по маслу и по антифризу.
Хочется залить либо MOBIL 5W50, либо CASTROL (интересует можно ли лить синь с новья). Ну и в коробку что-нить тоже.(Зимы у нас холодные.)
Раньше склонялся к LM, но почитав понял что не лучший вариант. Антифриз либо CASTROL либо MOTUL(ядовито-желтый. По нему читал сообщение, так никто и не высказался, а очень хотелось бы услышать профессиональный совет, не будут ли течь они со всех щелей). На дзержинском че та страшна как та ездить.
В поиск не отправляйте пожалуйста, перелопатил весь ,совсем запутался.
Manual
По маслу:
заливать нужно такую вязкость, которая предписана Сервисной Книжкой (мануалом). Я, например, заливаю ELF 10W40 полусинт., меняю каждые 7000 км. Если ты надеешься найти лучшего производителя, то такого НЕ БЫВАЕТ. Все масла делаются из нефти и поэтому все коксуются. Просто выбираешь любой хороший брэнд, заливаешь вязкость, предписанную мануалом и не паришься. Вот кстати, ты про Мотуль упомянул - у них есть масла на эстерах (линейка масел 300V), у них другая основа (не нефть, поэтому не коксуются), но и стоят соответственно: от 500 руб./1 литр. Но такое масло (Мотуль 300V, изначально гоночная линейка) я считаю тебе не нужно: ты же не нарезаешь на своей 12-той круги на гоночном треке? не крутишь постоянно до 8000 оборотов?

Также выбор вязкости зависит от температуры окр. среды и стиля вождения. Вот ты говоришь про 5W50? Нафига тебе такая вязкость? Если у вас холодно, то оно конечно подходит, но с другой стороны - ты спортсмен, вжигаешь на гонках или в городе? Это вязкость больше подойдёт для какого-нить турбо-монстра, а уж никак не для овощного атмосферного мотора как у нас :-D Если уж так хочешь синтетику, что вполне неплохо для ВАЗовского мотора - залей 5W40 любого хорошего производителя. И зимой хорошо, и не густое (у тя ж новый мотор!), и летом, и синтетика (как те надо). Кастрол, Ликви, Мобил - пофиг абсолютно, главное чтобы не подделка - просто купи в проверенном магазине.

Про антфриз:
Я тоже считаю, что импортный антифриз известного производителя лучше чем любой хороший русский, хоть тут многие и говорят типа "заливаю Феликс и вижу разницы". Это всё равно, что покупать з/ч для иномарки (у меня раньше Ауди 80 была): можно купить неоригинал - поставил и разницы не видно, а можно купить оригинал - поставил и тоже разницы не видно, только вот он почему то в 2 раза дольше ходит... Вот поэтому русские машины и превращаются в помойки в 10 раз быстрее, чем иномарки, потому что льют в них всё что попало, аргументируя тем, что типа "я же не буду на ней до пенсии ездить", а потом спихивают свой металлолом.
Я у себя антифриз ещё не сменил, только машину купил, решил первонаперво масло поменять, предыдущий хозяин оставил заводской тосол.
Сейчас думаю залить импортного. Много инфы перелопатил и мнений. Пришёл к выводу, что в принципе антифриз - как масло - в том плане, что выбирай любой хороший и лей. Красный - безфосфатный, типа протечки видны (хотя странная логика - заливать красный, чтобы было видно протечки), дороже чем синий. Синий - классика антифризов. Зелёный - тоже льют и ничего, типа на японские ещё машины подходит. Оранжевый - ближе к красному (например Эльф делает оранжевый и Мотуль), больше для Европейских машин подходит (включая ВАЗ - мы же тоже Европа :cool: ). Так что хочешь Мотуль - так лей, хочешь Кастрол - лей его. Без разницы, по цене смотри и авторитету производителя. И Мотуль и Кастрол хорошие. Кастрол только подделывается больше...
hottabych
Большое спасибо за совет.
Вчера пришел в магазин и решил приобрести MOBIL 5W40 в движку. Но смотрю что как-то этикетки криво на них налеплены.Продавец сказал что это масло делается или разливается в России, а CASTROL чисто германское у них (прямо клялся), но на все масла есть официальные сертифиакаты :-D . Здесь кто -то высказывался, что и CASTROL льется где-то в России да и вообще все льется в России. И сразу закралось смутное сомнение А НЕ ПАЛЕНОЕ ЛИ ОНО ВСЕ У НИХ. Вот и ушел блин опять нисчем. Сейчас ,репу чешу, чисто немецкий CASTROL или блин MOBIL в России розлитый :-D .
А про MOTUL читал высказывания. что температура высокая кристаллизации (так та скоро зима лютая). так что опять в раздумьях.
Вроде антифриз CASTROL хвалят (бодяжат который). Что скажите.
molot.o.k.
В общем так. В движок лей любое нормальное масло купленное в нормальном месте от нормального производителя (шел, кастрол, БП, ельф, мобил чего там еще есть?). ЗИК и т.д. не рискнул бы. Я люь полусинь. 10-40 Шел. Причина одна шел лью уже много лет в разные машины, нормально, да и покупаю в одном и том же месте не паленку. В коробку залил рекомендованный заводом Вальволайн полусинтетику 75-90. Т.к. у нас не майями и зимой иногда бывает минус Smile Причина такая, на коробку бывают нарекания и что бы потом не иметь секс с гарантийкой подстраховался. ОЖ имхо любую импортную. Советы те же.
zlexx
Я лично лью ТНК полусинь, меняю через 5-7 тык. Из личного опыта: так поступал с предыдущей машиной 21083(брал с нуля) с довольно форсированным движком, машину особо не жалел, как говориться давал ей под хвост. 187 тык было пробега на момент продажи-движок в идеальном состоянии не дымил не жрал масло, компрессия в норме. Вот собственно и весь ответ : какое лить масло...
aviatorrr
zlexx писал(а):

Я лично лью ТНК полусинь, меняю через 5-7 тык


+1 :cool:
собственными глазами видел резултат, остался даволен снова его лью
OSAvod
hottabych
Хм, да Мобил разливают В России и Эссо тоже и скорее всего BP да и Кастрол тоже не в Германии это точно. А вот LM как раз в Германии. То, что наклеено криво это плохо. Лучше не берите это масло. Любят у нас под бренды подделки штамповать. В лучшем случае м-8нальют.
В Мотюле нет никакой необходимости. Да и честно сказать в Мобиле тоже. ИМХО: платить за масло в таз больше 1000 рублей глупость. (мои знакомые считают, что вообще больше 400-500руб).
Насчет антифриза не знаю. У меня в 7-ке все еще родной остается. Вроде нормально, даже цвет не поменял. Пока менять не буду. В 9-ке "За Рулем" тоже претензий нет.
Да, кстати, а где проживаете? Если говорите, холодный климат, то лучше заменить масло в КПП. Родное масло с завода 80W85. Не для сильных морозов.
OSAvod
molot.o.k. писал(а):

В общем так. В движок лей любое нормальное масло купленное в нормальном месте от нормального производителя (шел, кастрол, БП, ельф, мобил чего там еще есть?). ЗИК и т.д. не рискнул бы. Я люь полусинь. 10-40 Шел. Причина одна шел лью уже много лет в разные машины, нормально, да и покупаю в одном и том же месте не паленку. В коробку залил рекомендованный заводом Вальволайн полусинтетику 75-90. Т.к. у нас не майями и зимой иногда бывает минус Smile Причина такая, на коробку бывают нарекания и что бы потом не иметь секс с гарантийкой подстраховался. ОЖ имхо любую импортную. Советы те же.


Разве Вальволин допущен заводом? В моем зубиле такое же залито и нареканий нет. Но в руководстве единственное импортное масло это Тексако Мультигир С 75В90.
molot.o.k.
OSAvod писал(а):


Разве Вальволин допущен заводом? В моем зубиле такое же залито и нареканий нет. Но в руководстве единственное импортное масло это Тексако Мультигир С 75В90.



В моей книжке да.
hottabych
OSAvod писал(а):

hottabych
Хм, да Мобил разливают В России и Эссо тоже и скорее всего BP да и Кастрол тоже не в Германии это точно. А вот LM как раз в Германии. То, что наклеено криво это плохо. Лучше не берите это масло. Любят у нас под бренды подделки штамповать. В лучшем случае м-8нальют.
В Мотюле нет никакой необходимости. Да и честно сказать в Мобиле тоже. ИМХО: платить за масло в таз больше 1000 рублей глупость. (мои знакомые считают, что вообще больше 400-500руб).
Насчет антифриза не знаю. У меня в 7-ке все еще родной остается. Вроде нормально, даже цвет не поменял. Пока менять не буду. В 9-ке "За Рулем" тоже претензий нет.
Да, кстати, а где проживаете? Если говорите, холодный климат, то лучше заменить масло в КПП. Родное масло с завода 80W85. Не для сильных морозов.


Живу я в Архангельске. Морозы в прошлую зиму у нас месяц лютоволи.
Поэтому я и думаю, что надежней будет немного переплотить и поменять все. По коробке вроде определился CASTROL TAF-X GL4/5 хочу.(вроде правильно назвал)
ОЖ точно росс. производства нехочу, очень много палева, да и не росс. так та хватает. Но вот в выборе пока не определился. Так что помогайте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы