Страница 8 из 8
maxsoft
vovann писал(а):

кстати на новых 2111 не проканает эта фича Sad
там амортизаторы наоборот переставлены: на двери вниз на кузове вверх
видимо чтобы не открывалась сама если замок открыт


Consigliori писал(а):

vovann писал(а):

кстати на новых 2111 не проканает эта фича


А что разве есть какая-то разница...???...


Tolyan2006 писал(а):

vovann писал(а):

есть - вниз они давят теперь, а не вверх


Энто что то новенькое. Можно поконкретней.
С математической стороны:
От перестановки слагаемых сумма НЕ МЕНЯЕТСЯ



Увы, всё так, как писал vovann.
на ваз 2111 выпуска года с 2006, переставлены точки крепления амортизаторов на кузове и задней двери.
раньше было: на двери - вверху, на кузове - внизу
а стало: на двери - внизу, на кузове - вверху.
Таким образом в 1-м случае распирающая сила, двигала вверх изначально.
То во 2-случае распирающая сила уже будет двигать вниз изначально, т.е. в противоположную сторону от необходимой, для открытия двери.
И в таком случае пружины на амортизаторах НЕ помогут открытию, а будут лишь усиливать закрывающую силу, т.е. не надо будет хлопать багажником, он будет закрываться под действием пружины))
Для автоматического же открытия, при новом расположении точек крепления амортизаторов нужен импульс перпендикулярно двери, в направлении наружу, от кузова.

ну и для наглядности
(крестиком указана точка крепления на кузове, т.е. стационарная точка, относительно двери)
max9000
maxsoft писал(а):

на ваз 2111 выпуска года с 2006, переставлены точки крепления амортизаторов


таки с 2005го даже nea
Van Pelt
А вот меня интересует такой вопрос. Хочу чтобы багажник не только сам открывался, но и сам закрывался. Очень нравится эта фича у кореша на вольво хс70. По сути там к тягам прилажен еще и привод. Может есть какие-то электротяги под 11ю? Штатные все равно уже в помойку. Дверь вообще не держат. Замком так в темноте голову разбил. Проводка - не пррблема. Все равно, как теплее станет, хотел провести ревизию и при малом подозрении все поменять. Да и охота к этой ласточке накрутить подогрев сидений, руля да зеркал. Некоторые скажут: роскошь и пустое, а по мне, так комфорт. ) конечно машина не того класса, но эту можно в поле отверткой починить. А сравнивать с иномарками глупо. На те же деньги можно купить в усмерть ушатанную иномарку. В которой оборудования будет куда меньше. )

Из недавнего опыта: заглохла и не заводится. За 10 минут мультиметром вычислена неисправность, за 15 минут проблема решена в аварийном режиме (реле бензонасоса накрылось. Отходило 180000) доехал до ближайшего магазина запчастей и поставил новое. Цена вопроса 98р. У брата рено симбл. Встала - пол часа эвакуатор, до сераиса, там ремонт. 2 дня + 12000р. Дело даже не в деньгах. Просто люблю конструкторы)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы