Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2 зимних вопроса.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2 зимних вопроса. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kpoxa Polly



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 13:07
Ответить с цитатой

1.Аккумулятор. Какой не подводил зимой? Всегда ли дорогой аккум лучше дешевого (имею ввиду Подольск или Курск)?

2. Печка. На сколько я была свидетелем, в 13шках - 15шках печка зверь, можно зимой в футболке ездить. Собираюсь менять радиатор печки, а что еще можно сделать? (в том году мерзла жутко)
Вернуться к началу
Kpoxa Polly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 13:22
Ответить с цитатой

1. Не подводит тот, который вовремя обслуживается. Проверка плотности электролита, восстановление уровня электролита, своевременный цикл заряд-разряд (против сульфатации пластин - повышает емкость аккумулятора)... Хорошее не бывает дешевым...
2. В моей не очень то и жарко... Убрал воздуховод от печки, идущий в ноги пассажиров и заглушил выход на этот воздуховод(всё равно выход воздуховода у пассажиров в ногах закрывался ковриками...) - больше горячего воздуха впереди... стало тепло.
З.Ы. в зиму заменить грязный после лета и осени фильтр печки на новый...

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 13:33
Ответить с цитатой

1. Бери любой. Они все одинаково умирают, если не следить. У меня родной с завода, алкор вроде, вторую зиму пережил и эту переживет.
2. Печка хорошая.
3. Иметь хорошую зимнюю резину.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 14:57
Ответить с цитатой

1) Аккумулятор бери средний (я взял титан), хотя у меня подольский с завода 5 лет простоял. Но тут качество непостоянное. Можно и на г полное налететь.

2) Вообще-то качество обогрева во многом зависит не от радиаторов а от воздуховодов и формы печки, которые в европанели сделаны намного лучше чем в низкой и высокой панели. Иногда помогает нормальная изоляция всех стыков. Иначе все тепло опять будет в приемник уходить.
Ну естественно и термостат должен нормально работать.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G Ildar



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 14:57
Ответить с цитатой

Varta экспл. 2 года прошлом году зимой в морозы подзаряжал. зарядное устройство самодельное из журнала с автоматическим изменением тока заряда помере изменения наряжения (исключить закипания)
2) После замены печки пусть проверят систему обдува (циркуляции ваздуха) если все нормально то в машине хоть без одежды ездий. конечно не уходит-ли тосол.
Вернуться к началу
G Ildar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Shatunov



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ21140, кварц
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 15:35
Ответить с цитатой

1. Аком. Ставил на ВАЗ 2105, отходил 4 года без проблем, стартер крутил в морозы отлично. На нынешней 14-й стоит штатно, с завода.
DenNaTaze писал(а):
Ну естественно и термостат должен нормально работать.

+1

_________________
дай Бог, не последняя
Вернуться к началу
D_Shatunov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slava'



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Томск
Авто: 21093i 2001г декабрь,Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 16:05
Ответить с цитатой

Хотел и сам тему создать подобную Very Happy
Но похоже не один я волнуюсь про зиму Smile

Темы похожие были :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0+%E2%FB%F1%EE%EA%2A+%EF%E0%ED%E5%EB%2A - 21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25237&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0+%E2%FB%F1%EE%EA%2A+%EF%E0%ED%E5%EB%2A - решил вопрос боковых воздуховодов по простому

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24739&highlight=%C7%C0%D1%CB%CE%CD%CA%C0 - Проблемы с печкой!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24463 - Как тазик превратить в автомобиль

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26961. - Термостат нового образца!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27344 - Если Вам холодно в Самаре, то Вам сюда!

Сам собираюсь опять пролазить все тросики и пр.
В том году случайно на сервисе предложили сделать ограничительную шайбу в патрубок термостата.(Есть в топиках выше) Взяли не много(около 300р).Сделан был из полимера (из какого не знаю).Тупо вставили в патрубок цилиндр с дыркой около 10 мм.Греть стало просто отменно, особенно после того что было раньше Smile Но.....
Весной чуть не закипел....
Думал заклинило термостат - оказалась это ... изделие и заклинило термостат. Shocked
Не хотелось бы повторения.
Из чего (какие размеры, в идеале так чертеж-эскиз) сделать эту шайбу.Чтоб было технологично.
Чтоб снял патрубок вставил и забыл. Very Happy Хочу отдать токарям. Думаю возьмут копейки за это дело.
Может кто подскажет - а то тема из года в год поднимается к ноябрю Very Happy
Над бы заранее подумать
Вернуться к началу
Slava' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 16:06
Ответить с цитатой

там еще нужно приводы заслонок и крана подтянуть и отрегулировать.
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 23:21
Ответить с цитатой

1. Если за АКБ следить, то не подведет. А если ездить все время на полуразряженной, то при первых морозах она не жилец. Какая бы АКБ не была, хоть самая дорогая.
2. ИМХО замена радиатора печки не даст толку, так как в ВП очень плохо сделаны воздуховоды, и много тепла теряется внутри панели.
На ВП печка грела нормально вроде, но в сильные морозы не ездил.
После установи европанели печка греет ощутимо лучше с тем же радиатором.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kpoxa Polly



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 14:41
Ответить с цитатой

1. Сколько примерно нужно проезжать, чтобы генератор успевал заряжать аккум?

2. Термостат нормальный у меня. мне кажется, что дует у меня не очень хорошо, но прошлой зимой все воздуховоды чистила, ничего толком не изменилось....а радиатор печки заводской стоит, т.е. уже 120 тыщ или 7 лет..
Вернуться к началу
Kpoxa Polly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 15:07
Ответить с цитатой

Может кран печки внутри заклинил. У меня такое было: включаешь обогрев на максимум, а дует холодный воздух. Может еще радиатор отопителя пылью забит, но если поток воздуха из сопел сильный, то не в этом дело.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Renat322



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 16:43
Ответить с цитатой

1. Акум MUTLU calcium с индикатором. Поставил сразу вместо родного. Зиму 2005/2006 прошел без единого косяка. Завелась в -34 грудуса после ночной стоянки.
Акум -не единственное. На девятке заводской стоит с 2002 года. Раз в год в ноябре за 100 руб мне его подзаряжали и всё. Важны также свечи, масло (имхо - только синтетика)
2. Это как повезет. У меня девятка была с европанелью (сам ставил) - вот там ташкент. В -30 через 30 минут езды - окна хочется открыть и свитер снять. Отдал машину эту сестре - ей нужнее (маленький ребенок). Купил в 2005 ВАЗ 2114 - печка г@$но. Теплый (не горячий!!!)воздух дул ТОЛЬКо из центральных сопел. Из Остальных - ледяной. В мае 2005 г. заклинило темостат - поменял. Осенью 2005 г. разобрал панель , перебрал, проклеил, поменял тосол, - стало очень тепло теперь. Зимой в -34 ни одно стело не обмерзало даже по трассе на 120 км/час.
С радиатором печки - не всё так просто. Если панель будешь снимать для проклейки, настройки + менять тосол, то можно его радиатор печки проверить (в сервисе знаю как), может промыть надо. А менять - левака полно, который через 500 км течь начинает или даже сразу.
Удачи и тепла зимой.
Вернуться к началу
Renat322 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 16:49
Ответить с цитатой

Полин
1.Возьми необслуживаемую АКБ и не парься.
2.В 15-ке может быть ну очень тепло,у Майка в -30 была жара на первой скорости вентилятора.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 17:28
Ответить с цитатой

1. Varta ?иногда только воду доливаю
2. Печка. Самое простое. Скинуть тягу с крана охл. жидкости и оставить его открытым. Регулировать только заслонкой. В холода эту заслонку с усилием прикрепить в закрытом положении саморезом например. Даже в щель со спичку попадает очень много холодного воздуха мимо радиатора печки прямо в салон. А так будет намного теплее
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 23:32
Ответить с цитатой

у меня на машине стоял акум какой-то на букву а... точное название не помню, т.к. он давно уже выброшен. в минус 20 машина заводилась с трудом, в минус 30 - отказ Sad выкинул его тут же, поставил varta bluedinamic, заводилась всегда.

по поводу печки в 15... у меня, кстати, прохладно в машине зимой было. причина тому оказалась простая - постоянные утечки антифриза. Полин, ты ж сама видела, точнее чуйствовала, как антифризом пованивало в моей машине. Сейчас я поменял краник печки и радиатор печки. ЗАтянул все хомуты, и все патрубки повесил на герметике. Щас в машине жарко реально стало. т.е. чтобы было тепло - нужно чтобы все было герметично. хотя, впрочем, где-то по прежнему сопливит (На стеклах налет по прежнему появляется, правда, значительно реже)... но это я уже думаю, косяки дырявых патрубков...

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 23:45
Ответить с цитатой

Чтоб печка грела хорошо, особенно в вп, в евро она и так хорошо дует, там воздуховоды совсем другие, нужно проклеить все стыки воздуховодов. На той неделе снимал панель, как раз этим и занимался. Щели были с палец. Всё проклеил, терь с боков жарит в 10ки раз лучше. А сегодня вообще заметил что и в ноги дует Shocked Shocked Shocked
Раньше дуло ток на лобовуху и из центрального сопла нормально, а щас отовсюду :cool:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 23:47
Ответить с цитатой

Boriskin, я тоже хотел заклеить щели (хотя у меня евро). но поипавшись со снятием и установкой евроторпеды, я понял, Что больше я туда не полезу Wink нафиг, лучше теплее оденусь Wink
_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 23:56
Ответить с цитатой

Levski
Прально, мне тоже совсем теперь нехочеться панель снимать если что вдруг, поэтому и сделал сразу несколько дел с ней за один день :cool:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 00:05
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
Boriskin, я тоже хотел заклеить щели (хотя у меня евро). но поипавшись со снятием и установкой евроторпеды, я понял, Что больше я туда не полезу Wink нафиг, лучше теплее оденусь Wink
шапку-ушанку + валенки :-D
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 00:06
Ответить с цитатой

Boriskin, я вроде уже писал, что менял радиатор печки среди ночи... в 4 утра, знаешь ли, не очень хочется еще и кулибина из себя строить Smile
_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Добрый САМАРитянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: СИБИРЬ, Забайкалье
Авто: ВАЗ-2115, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 04:51
Ответить с цитатой

alil писал(а):
В холода эту заслонку с усилием прикрепить в закрытом положении саморезом например. Даже в щель со спичку попадает очень много холодного воздуха мимо радиатора печки прямо в салон. А так будет намного теплее

Как найти эту заслонку? Куда заглянуть? С какой стороны подступиться?

_________________
Изменим жизнь к лучшему?
Вернуться к началу
Добрый САМАРитянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 06:11
Ответить с цитатой

со стороны водителя выше педали газа. к ней подходит тросик от среднего рычага (холод-тепло)отопителя
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 06:56
Ответить с цитатой

Цитата:
печка...в вп, в евро... и так хорошо

Да вы чего, всем известный факт что самая теплая торпеда - это НП! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 07:51
Ответить с цитатой

1. Акум VARTA блюдинамик 4 зимы без проблем, не следил, ничего не мерил, ни разу не заряжал (в смысле приборами там всякими), несколько раз разряжал в ноль (габариты не выключал зимой), а она всё заводилась и заводилась и прошлой зимой в том числе, каждый день! Единственно что заводилась либо с полуоборота, либо после пары оборотов (когда очень холодно) иначе наверное не вытянул бы акум!
2. Печка высокая панель, 2000г, сток ничего не проклеивал, если ниже -20 приходилось вторую скорость включать у вентеля, а так тепло всегда было! Проблема видемо в негерметичности т.е. постоянном уходе антифриза!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava'



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Томск
Авто: 21093i 2001г декабрь,Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 09:28
Ответить с цитатой

YuS & Marusya писал(а):
alil писал(а):
В холода эту заслонку с усилием прикрепить в закрытом положении саморезом например. Даже в щель со спичку попадает очень много холодного воздуха мимо радиатора печки прямо в салон. А так будет намного теплее

Как найти эту заслонку? Куда заглянуть? С какой стороны подступиться?


Зайди на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24739&highlight=%C7%C0%D1%CB%CE%CD%CA%C0
Там есть фото. Сам вчера лазил туда же.
До этого(в том году) пробовал подтянуть тросик на панели, думал все ок. Как оказалось под ногами сделать все гораздо проще.Только надо фонарик или переноску.Защелку скинул-тросик передвинул-защелку поставил.Все намного проще,чем я ожидал. Зазор был - около 2 спичек примерно.Печка -так называемого нового образца - в конце
-01 цифры.В них вроде эта мера не особо помогает... Но,затянул стало намного теплее - теплый идет даже на холостых. Пробовал утром при 0 градусов за бортом - на первой скорости Ташкент через 5 минут.Правда во время движения.А вот с шайбой в термостате и на холостых теплее намного. Ни чего не проклеевал.Только центральные воздуховоды заглушил. С боковых теплый воздух дует. Вчера выточили мне шайбу в термостат.
Вернуться к началу
Slava' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы