Страница 1 из 1
Alexod
Вобщем случалась такая бяка - пошли дожди и залило подъемник на водительской двери ( отрвался там кусок клеенки. кторый его прикрывает и вода прямо на девайс.). Работать он работает, но очень сильно воет. Волпрос - долго ли он протянет,можно ли его реанимировать или нужно покупать новый - маслом проникающим я его пролил, но лучше не стало. Машина 2005 года.
_bill
Недавно по тойже причине зашумел ЭСП, лечиться заменой мотор-редуктора, цена вопроса 400 руб, по времени около 15-20 мин...
VLV
а кто нить видел эти клеёнки в продаже?
A928
залить его может если плохо герметиком промазаны половинки редуктора.
у меня тоже выл и гудел. снял, разобрал. там заржавел подшипник.
пошел купил в магазине подшипник, все смазал литолом густо. герметиком половинки и все.
работает хоть бы че. клеенок нет. оторвал по глупости сам давно уже.
Alexod
Как я понял надежда не покупать новый есть.
Alexod
vlv писал(а):

а кто нить видел эти клеёнки в продаже?


Да сделать их самому несложно - нужно только увидеть один раз Smile
Vasa
Если будешь менять моторедуктор на водительской двери (левой, по логике) - то сам моторедуктор должен быть ПРАВЫМ. (на нем так и написано ПРАВЫЙ - вытащили из водит двери)

может это и не новость для всех, но я удивился немало. очередное подтверждение того, что у "спецов" автоваза иной взгляд на автомобили. сами знаете через что.
Alexod
A928 писал(а):

залить его может если плохо герметиком промазаны половинки редуктора.
у меня тоже выл и гудел. снял, разобрал. там заржавел подшипник.
пошел купил в магазине подшипник, все смазал литолом густо. герметиком половинки и все.
работает хоть бы че. клеенок нет. оторвал по глупости сам давно уже.



А можно узнать марку подшипника? Чтобы купить сразу к ремонту Smile
fox_74
_bill писал(а):

Недавно по тойже причине зашумел ЭСП, лечиться заменой мотор-редуктора, цена вопроса 400 руб, по времени около 15-20 мин...


Народ, кто нибудь может бросить описание снятия (еслиб с фото, так вообще Супер) Тоже водительский воет, зараза. Менять не хочу пока, может смазать?
vazer101
Кстати, клеёнки эти раньше крепили металлическими зажимами - они хорошо держались и снимались. Теперь применяют что-то типа битумной мастики. Не держит она клеёнку ни хрена. Через полтора года все клеёнки сползли вниз. Sad
P.S. А мотор-редукторы делают не на ВАЗе... И маркируют тоже не там.
A928
Alexod

нет, марку не скажу ибо не помню.
я его вытащил и в магазине подшипниковом купил такие же

fox_74
разбираешь дверь, залазишь рукой внутрь. нащупываешь три большие гайки и откручиваешь. аккуратно снимаешь привод с вала подъемника.
обратно чуть сложнее. надо совместить квадратные отверстия.
короче посмотришь и все поймешь.
Fury
у меня попадала в моторчик вода, снял, разобрал, а там толи поднатекло, толи конденсат, короче сам корпус моторчика получается как стакан и в нижней точке вся влага и скапливалась, даже жижа ржавая была, просверлил отверстие внизу, для слива возможного конденсата, а сам моторчик везде очистил, смазал хорошо и на герметик собрал, уже 1,5 года работает нормулек!
fox_74
A928 писал(а):

разбираешь дверь, залазишь рукой внутрь. нащупываешь три большие гайки и откручиваешь. аккуратно снимаешь привод с вала подъемника.
обратно чуть сложнее. надо совместить квадратные отверстия.
короче посмотришь и все поймешь.



т.е. вся трихомудь подъемника остается на месте, а вытащу только эл. мотор? Там как, всё в слепую, вдруг, чего не того откручу Very Happy ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы