Страница 1 из 2
vingod
аккомулятор у нас 12v, аккомулятор у UPS (СБП-система бесперибойного питания) тоже 12v может его брать с собой когда оч сильный мороз и накидовать поверх штатного и заводить с ним а потом глушить и отключать.
тоесть мы его дома заряжаем и храним ночью дома. его объёма точно хватит для пуска и не однократного.
цена 8$
http://www.sven.ru/catalog/storage_battery/sv1250 тут читать

http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=83553 тут цена
Матреха
5 ампер не оч сильно помогут! Лучше аккум нормальный на зиму,чтобы не колдовать под капотом!
Антон
Мне кажется тоже,что это лишний гемор,который врядли поможет.
Лучше действительно новый аккумулятор и никаких проблем.
А еще лучше поставить подогрев - в розетку воткнул,30 мин подождал и легко поехал.
vingod
Антон писал(а):

Мне кажется тоже,что это лишний гемор,который врядли поможет.
Лучше действительно новый аккумулятор и никаких проблем.
А еще лучше поставить подогрев - в розетку воткнул,30 мин подождал и легко поехал.


с подогревом идея ОТЛ, только разетки на улице почемуто нет Smile
а 5 ампер это в 11 раз меньше чем обычный акк
на обычном аккомуляторе 55 амер можно ехать 2часа соответсвенно
получается что на этом аккомуляторе можно ехать 10мин. это вполне нормально чтобы прогреть движку и так сказать оживить другой АКК.

а дело не в качестве аккомуляторов, рабочие температуры у всех одинаковые, и чем меньше температура тем меньше он держит.
а тут ты выносишь акк из дома где температура около 20 градусов.
Petrov_kamensk
не поможет, посчитал ток вышло 66А мах - не верю.
смысл имеет только если разделить цепи питания мозга и БН отделив их от стартера.
те стартер от штатной акб а мозг от внешней.
гарантия от мусора в ЕПРОМе. но как потом переключать на лету питание хз. развязать диодам конечно можно.

дешевле АКБ поменять
aviatorrr
vingod
Smile ну посмешил :-D у меня есть два на 6в , в фонаре такой стоит и видеокамеру питает, тоже 5 ач поверь ето всё равно што слону дробина даже не замечает стартер етих акумов, как еле крутился так еле крутится
ortodox
aviatorrr писал(а):

vingod
Smile ну посмешил :-D у меня есть два на 6в , в фонаре такой стоит и видеокамеру питает, тоже 5 ач поверь ето всё равно што слону дробина даже не замечает стартер етих акумов, как еле крутился так еле крутится



Действительно смешно. Ведь стартер при пуске берет около 200 ампер.
Есть вроде в продаже конденсаторные пусковые устройства. ИМХО оч. удобная вещь. Утром берешь его заряженным идешь к машине и заводишь без проблем , бросаешь в багажник и вечером опять берешь домой на зарядку.
Хоть стоимость сего девайса немалая , но зато он может служить десятки лет , т.к. конденсаторы практически не знают износа.
Инфа о нем была здесь на форуме зимой.
Oleg_093
Мне кажется, что UPS для ледяной машины - как мертвому припарка.

Цитата:

Лучше аккум нормальный на зиму,чтобы не колдовать под капотом!



Это действительно выход. И еще держать систему зарядки в нормальном состоянии.

Вот только у меня трабл в другом: АКБ крутит стартер просто отменно, даже в -25. А вот машина все равно не заводится: свечи заливаются в момент. Прошивка - заводская, свечи - любые, ДВРМ или НЖК или БРИСК или..... любые короче. Все дело в бензе: он не хочет испаряться при -25, хоть тресни. Стоит секретка, отключаю БН (чтоб не создавал в рампе давление до пуска) - все равно хрен ВАМ. Прошиваться не собираюсь, ибо в -25 машину все равно не беру. Проще на работу на маршрутке смотаться. Метод реанимации тоже довольно прост: дома грею свечки (протираю залитые и грею), иду в гараж, вкручиваю и пускаю с первого раза.
UDima
Oleg_093 писал(а):

Вот только у меня трабл в другом: АКБ крутит стартер просто отменно, даже в -25. А вот машина все равно не заводится: свечи заливаются в момент.

попробуй сменить ДМРВ, или хотябы сдёргивай с него разъём перед тем как заводишь.
Oleg_093
хм, попытаюсь!
А вообще нагрев свечей - безотказное дело, если, конечно, АКБ хоть сколько крутит стартер.
Balor
а мне вот на днях "подарили" новый аккум для UPS SVEN SV17-12 (12V,17Ah)... если музыкой аккум ненароком посажу то попробую, помогает или нет. да и зима впереди... пригодится вещичка.
S_K
АКБ, которые устанавливают на машины, являются СРАРТЕРНЫМИ. т.е. способными на короткий промежуток времени отдать нагрузке (стартеру) ток в СОТНИ АМПЕР. Применение батарей от ИБП не спасет отца русской демократии при "дохлом" аккумуляторе. Smile В лучшем случае, ничего не произойдет, а в худшем - УПСовая батарея моментально разрядится.
Sad
Разумным и, главное, действенным является применение специальных суперконденсаторов (поиск рулит). 8-) :cool:
S_K
Кстати, кому интересно, - почитайте: http://power579.narod.ru/makers/elit/personal/personal.htm
Я такую штуковину хотел купить, но у нас в Украине их не продают, и по почте тоже заказать нельзя... Sad
S_K
И еще... (не реклама!!!!) - кусок статейки , ссылка утрачена Sad жаль, что табличка коряво отображается.... )


Суперкапаситоры
Суперкапаситор является одной из новой экологической энергосбергательной энергии промежуточной между физическим и химическим электропитанием.
супер-высокая ёмкость, могучая зарядность, разрядность и зарядный, разрядный ток, надёжное свойство при низкой температуре, шакирующая цикличная годность при заряде и разряде, отличная герметичность, экологичность. Капаситор для стартования применяется на напольной машине, морском судне, авиа-двигателе и локомативе, особенно при условии особонизкой температуры. Кроме всего этого, имея свойство супердлительной годности и скорого заряда разряда капаситор широко применяется на машине со смешанным двигателем, электро--инструментах , электро-игрушках, железнодорожной системе и области энергетики.
Стартерные капаситоры серии 14-QC и 28-QC:
Высокая удельная ёмкость горантируется потентными материалами ;Длительная годность-100 тыс. циклов;минимальное внутреннее сопротивление горантирует: удельная мощность ? 800-1800W/Kg, отличная разрядность при-40°C;герметичность позволяет полную необслуживаемость в течение всего срока пользования.

Технические характеристики стартерного капаситора
тип Рабочий вольтаж(V) ёмкость(F) Внутреннее сопротивление(mΩ) параметры(д×ш×вmm) Вес
(kg) Цикличная годность
(10тыс) Рабочая температура(℃)
Буфер
режим Цикличн
Примен.
14-QC-200 14-7 200 9.1 81*380*143 11.2 10 1-5 -50-+50
14-QC-300 14-7 300 7.7 106*430*181 21.0 10 1-5 -50-+50
14-QC-600 14-7 600 3.0 81*310*130 7.0 10 1-5 -50-+50
28-QC-150 28-14 150 15.4 212*430*181 42.0 10 1-5 -50-+50
Vlad B
S_K писал(а):

АКБ, которые устанавливают на машины, являются СРАРТЕРНЫМИ. т.е. способными на короткий промежуток времени отдать нагрузке (стартеру) ток в СОТНИ АМПЕР. Применение батарей от ИБП не спасет отца русской демократии при "дохлом" аккумуляторе. Smile В лучшем случае, ничего не произойдет, а в худшем - УПСовая батарея моментально разрядится.
Sad
Разумным и, главное, действенным является применение специальных суперконденсаторов (поиск рулит). 8-) :cool:



Поверь, в УПСах стоят те-же стартерные свинцовые аккумуляторы, они тоже выполняют "стартерную" нагрузку, т.к. выдают макс. ток в довольно короткое время. И вообще Ni-Cd аккумуляторы гораздо лучше использовать, т.к. они тоже есть стартерные, и при минусовых температурах менее склонны к потере ёмкости. Такие аккумуляторы у полярников например и у наших военных на крайнем севере, так же на электричках стоят, там они еще и роль тяговых выполняют.
rezident
А что кроме аккамулятора других проблем в сильный мороз возникнуть не может.
Vlad B
rezident писал(а):

А что кроме аккамулятора других проблем в сильный мороз возникнуть не может.



Желательно поменять охлаждающую жидкость, тормозуху и масло на 0W или 5W. Проверить есть ли смазка на штоке РХХ. Поставить горячие свечи, проверить состояние ремня ГРМ, роликов и помпы.
Залить в коробку передач синтетику.
aviatorrr
Vlad B писал(а):

Поверь, в УПСах стоят те-же стартерные свинцовые аккумуляторы, они тоже выполняют "стартерную" нагрузку, т.к. выдают макс. ток в довольно короткое время. И вообще Ni-Cd аккумуляторы гораздо лучше использовать, т.к. они тоже есть стартерные, и при минусовых температурах менее склонны к потере ёмкости. Такие аккумуляторы у полярников например и у наших военных на крайнем севере, так же на электричках стоят, там они еще и роль тяговых выполняют.


Вы правы только выводы у етих АКБ слишком хлипкие и не способны провести достаточный ток Sad по етому и бесполезны они когда я свои к стартеру подключал у меня выводы пластик расплавили :ooo:
Vlad B
aviatorrr писал(а):

Vlad B писал(а):

Поверь, в УПСах стоят те-же стартерные свинцовые аккумуляторы, они тоже выполняют "стартерную" нагрузку, т.к. выдают макс. ток в довольно короткое время. И вообще Ni-Cd аккумуляторы гораздо лучше использовать, т.к. они тоже есть стартерные, и при минусовых температурах менее склонны к потере ёмкости. Такие аккумуляторы у полярников например и у наших военных на крайнем севере, так же на электричках стоят, там они еще и роль тяговых выполняют.


Вы правы только выводы у етих АКБ слишком хлипкие и не способны провести достаточный ток Sad по етому и бесполезны они когда я свои к стартеру подключал у меня выводы пластик расплавили :ooo:



Что мешает вскрыть, да провести толстый провод?
aviatorrr
Vlad B писал(а):

Что мешает вскрыть, да провести толстый провод?


Здравый смысл мешает Smile
Alexod
Упсовый аккумуллятор не просто разрядится мгновенно - он еще и разрушится. Не предназначены они токи в 200- 300 А
Vlad B
Alexod писал(а):

Упсовый аккумуллятор не просто разрядится мгновенно - он еще и разрушится. Не предназначены они токи в 200- 300 А



Т.е. вы хотите сказать, что УПС для страховки серваков крупной телефонной станции или мобильного оператора не потянет такой ток? Smile

Может еще расскажите про ламельную конструкцию и безламельную электродов свинцовых аккумуляторов? Wink И какие типы стоят в УПСах?
vingod
Я в цифрах не особо шарю, но опятьже поделюсь рассуждениями.
мой комп потребляет 400W тоесть системник, и монитор CRT 19дюймов думаю не менее 200W.
600W упс держит в течении 30мин.
и ктомуже написал ведь человек что баттарейкой они завели ВОЛГУ.
её двигло сложней нашего крутануть наверно.
а вообще надо просто попробовать Smile
может ктонить из карбовых попробует, на них это некак ни отразится.
а вообще сам попробую на машине соседа.
aviatorrr
vingod писал(а):

может ктонить из карбовых попробует, на них это некак ни отразится.
а вообще сам попробую на машине соседа.


Я уже пробывал не памагло, чё тя ещё не хватает
vingod писал(а):

мой комп потребляет 400W тоесть системник, и монитор CRT 19дюймов думаю не менее 200W.


Чёто круто очень, во первых ето мощность БП компа, а не потребляемая а про моник я ваще молчю у меня телик 29' Жрёт 120вт если экран белый весь
:-D
Чайникъ099
Цитата:

а вообще надо просто попробовать на соседях



Жесть Smile
А чё на своей пробовать не хочешь? Wink У автомобильного ЭБУ очень приличный запас по броскам напряжения - т.е. спалить его твоей батарейкой будет сложно (разве что силовые транзисторы погорят).

А на ватты УПСа имхо ориентироваться не стоит - там ватты другие. Тут на амперы надо ориентироваться, т.к. УПСовые (чтобы там Vlad B не рассказывал) всётаки проектируются в расчёте на длительный разряд относительно небольшим током. Выдавать стартёрные 300-400А они если и умеют то неважно и недолго. В худшем случае просто рванёт в руках.

Я вот еще про один способ слышал, правда лично не наблюдал. Во впускном коллекторе (видимо гдето в его начале, где он еще один на все 4 цилиндра) высверливают отверстие, и вворачивают туда свечу от дизеля (там такие калильные свечи, облегчающие пуск дизеля).
И перед пуском включают свечу на полминуты гдето - она нагревает объём воздуха в коллекторе, видимо чтобы в самый первый момент запуска двигатель хватанул тёлый воздух. Говорят, у Фольксвагенов какихто такая идея украдена - на них штатно какаято свеча вроде должна стоять (но на каких моделях хз).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы