Страница 1 из 1
WWWSSSIII
У друга 15 - ка новая . И вот такой дефект на горячую . Самопроизвольно поднимаются на холостых обороты до 3000. Причём замечено обычно это произходит при включении вентилятора . ДПДЗ меняли три раза . Укого было.И главное как бороться с этим.Помогите Братцы!!!
Capability
WWWSSSIII
Попробую спиртяшкой ему РХХ промыть. Я , когда у меня на холостых стрелка прыгала слегка, боролся заменой свечей и промывкой РХХ. Вроде полегчало .
Ромчик25
Цитата:

ДПДЗ меняли три раза

Менять до победного конца,очень много брака. Сам так мучался но не долго 4й датчик попался хороший, а то по гарантии ставили всякое гуано. РХХ тут не причем,даже если залипает самопроизвольно не поедут обороты вверх.
surik93i
неверю, похоже на масссссы
Boriskin
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

ДПДЗ меняли три раза

Менять до победного конца,очень много брака. Сам так мучался но не долго 4й датчик попался хороший, а то по гарантии ставили всякое гуано. РХХ тут не причем,даже если залипает самопроизвольно не поедут обороты вверх.


Калужский над....в авто49 такой есть
Motistuta
у моего знакомого после разборки торпеды снизу, где кулиса, трос газа цеплялся за пластик. Обороты иногда до 5000 держал, а потом сбрасывалось, мы блин всё перепробовали прка не додумались про физическую помеху. Это как вариант.
А так либо РХХ либо ДПДЗ.
Ромчик25 писал(а):

РХХ тут не причем,даже если залипает самопроизвольно не поедут обороты вверх.


не факт что пойдут вверх, могут чуть поднимаца и фсё. У меня 100% из-за рхх такое было, правда не 3000, а 2000 на хх
Сергей 22
РХХ точно в этом не виноват. Слишком большие обороты для этого.
WWWSSSIII
неверю, похоже на масссссы
_________________
А где искать эти массы? А ДПДЗ наврядли - он его три раза менял, а один из них датчик мой старый который у меня нормально работал.
Причем дефект проявляется только на температурах близких к температуре включения вентилятора.И ошибка загорается . Думаю надо ехать к Мише диагносту.
surik93i
Вопрос: Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Ответ: Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15



вот, тупо скопировал, мож подойдет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы