Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загадочный аккумулятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Загадочный аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миxaил



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Казань
Авто: Kia Cerato 2013
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 15:02
Ответить с цитатой

Привет всем.
Ездил на днях в Оренбург (780 км.), все нормалек, никаких проблем. Там на второй день, вернее на вторую ночь возникла такая херовина. Прихожу на стоянку, сажусь, поворачиваю ключ... опппа... стартер не крутится лампочки на приборном щитке светятся тускленько. Смотрю по компу напряжение: 10,2 В, в момент пуска падает до 8 В.
Аккумулятор сцука.... Посмотрел в евонные банки - все вроде в норме, не сухие, уровень электролита нормальный.
Взял батарею у соседа по стоянке (отзывчивые однако в Оренбурге люди) перекинул, завелся, вернул свою батарейку, поездил с часок по городу (типа зарядил батарею). Съездил в сервис, померяли там утечку, сказали что все в норме (60-70 мА при включенной сигнализации). Все. Больше проблем с пуском не было.
Внимание, 2 вопроса.
1. Что могло его посадить? Габариты, ближний свет, обогрев стекол и зеркал, салонные плафоны, магнитола - все было выключено (специально проверил). Неужто сигнализация высосала за ночь?
2. Сейчас напряжение в сети при выключенном двигле 11.8 - 12 В, при пуске падает до 10,5 - 10,8 В, при езде 13,2 - 13,8 В. Это норма?
P.S. Аккумулятор Topla 60 Ач эксплуатируется 1 год.
Вернуться к началу
Миxaил сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 15:08
Ответить с цитатой

Возможно, следствие езды по лужам с неподтянутым ремнём.

У меня было такое -напруга при работающем двигле 11,6V, только я мотор не стал глушить, а посушил всё подкапотное хозяйство вентилятором радиатора, дав ему включиться 2 раза. Напруга вернулась в норму, а утром нормальненько завёлся. :grin:
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 11 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 16:14
Ответить с цитатой

Миxaил
Миxaил писал(а):
Что могло его посадить? Габариты, ближний свет, обогрев стекол и зеркал, салонные плафоны, магнитола - все было выключено (специально проверил). Неужто сигнализация высосала за ночь?

Иногда датчики открытия капота или багажника от сигналки ставят на слабых кронштейнах под усилителями капота или крышки багажника.
такие кронштейны деформируются и штырек уже не попадает на усилитель при этом лампочки подсветки багажника загораются.
По крайней мере у меня было так. Погнулся кронштейн под капотом, а свет горел в багажнике.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 16:39
Ответить с цитатой

Сигналка за сутки АКБ точно не высосет, можно только гадать, что могло посадить испраный (если он действительно исправный) аккумулятор. Сейчас все параметры в норме, можно и не заморачиваться пока.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы