Vlad B писал(а):сходи еще к цыганам погадай.
Jager писал(а):Я предполагаю, что что это может быть либо.
Ну и тазик, млин, довел ч-ка до заикания
Jager писал(а):6)Проблемы с датчиком кислорода- буду смотреть
7)Проблемы с плохой массой (пропадает питание)- буду смотреть
Смотри здесь
Jager писал(а):Кстати если ГРМ не по меткам стоит что будет как это можно заметить не снимая защиты, а то мне не так давно меняли:
ГРМ,рем.Генератора,ролики(оба).
Это непричемJager писал(а):Vlad B спасибо наконец то ценныей совет, пойду к цыганам!
Про массу может пояснишь, поподробнее как до нее добрать ся на простом языке.
А то вот это "справа там в проводах" как-то не ясно.
Все начинают с малого.
Обьясни если не сложно.
Жду!
Да всё просто - с аккумулятора напрямую возьми минус и через пучок проводов (под капотом снизу посередине) пусти его, он как раз вылезет где надо, а прикрути его к железному какрасу в бороде, как заглушку с водительской стороны снимешь сразу увидишь. А болт этот в натуре видно без снятия.Jager писал(а):цены очень-очень низкие.
это что лохотронщина, или просто потделки гонят.
скорее всего левак со стока
у нас в прошлом году с ТАГаза сиздили кучу Сонатовского ксеона-так отлетал подешевке (2 раза) Jager писал(а):Сегодня буду повторную диагностику делать
ICD, motor-Tester, АвтоВАЗ_New и сравнивать данные.
Как я понял обратить внимание на
6)Проблемы с датчиком кислорода
7)Проблемы с плохой массой (пропадает питание)
Ну так кто-нить пояснит, где массу искать!?!
Ты ссылку видишь? А она есть... http://chiptuner.ru/ground2.php там всё с картинками.Jager писал(а):Promo а как у вас можно подешевле купить Sonatu.
пожалуй, никак :-D ! они продаются только дилерам, с которыми у них заключены договора, а те, в свою очередь развозят автовозами по городам, уже с "накруткой"
Jager писал(а):главное чтоб чистая и новая. Как А?
я тебя умоляю видел бы кто и как их собирает! жуть!
контроль, конечно ведется, но калл всплывает поздже
читай внимательно
Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V.alil писал(а):Ну блин вы даете. Какая масса? Вентиль врубился дал нагрузку (холостые же ) гена поднапрягся есно падают обороты. эбу их выводит назад, но не сразу же. Вот и просадка оборотов.
Это понятно, но просадка при включении идет сильная, так что лучше вести отдельный провод.Jager писал(а):Протянул массу в салон, подключил, по-моему стала ровнее работать но все таки иногда(гораздо реже,раньше постоянно были) скачут , сделаю диагностику в четверг и выложу обязательно.
и в четверг же проверю шкив привода генератора на КВ, вместе с резиновым демпфером.
Ну вот, а еще и минус вентилятора охлаждения тоже подрубить поближе к аккумулятору.Jager писал(а):Если я правильно понял это можно сделать повесив еще одно соплу на АКБ на прямую от Вентиляторной массы(по моему это глупо).
А что если массу(идущую на Вентилятор) с ЭБУ взять туда же где и салонная масса законнектить.
Если так можно, то как её найти у меня Январь 5.1 по распайке контактов посмотрел так и ненашел там её, есть какие-нибудь предложения.
Кстати вообще это "улучшенная" масса убирает погрешность во время старта вентилятора охлаждения, так?
Или есть еще какой нибудь эффект.
Зачем опять массу через эту паутину пускать...
Убирает скачки напряжения на ДПДЗ.Jager писал(а):не понял.
Тоесть ты предлагаешь прямо с вентилятора на массу АКБ пустить.
Поясни попдробнее.
Ну берешь, делаешь разрыв в жгуте идущей от ЭБУ на вентилятор и сажаешь "минус" на разъём АКБ непосредственно. Так ты исключишь скачки на ЭБУ и следовательно на всех остальных датчиках.