Jager писал(а):А вот про этот что скажешь.
От PROMO
Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V
Моя- ВАЗ 21113 2002г 76тык 1,5 16V (Двиг 2112)
Как прояснить что бы + на - не кинуть.
Какой такой PROMO, это на chiptuner.ru разжеванно. И данная цитата прямо оттуда.
Провода там специально разными цветами помечены.Vlad B писал(а):это на chiptuner.ru разжеванно. И данная цитата прямо оттуда.
вы, мил человек, как думаете, 2002 г.в. это "новый образец"? 8-) 8-)Promo писал(а):Vlad B писал(а):это на chiptuner.ru разжеванно. И данная цитата прямо оттуда.
вы, мил человек, как думаете, 2002 г.в. это "новый образец"? 8-) 8-)
Вопрос надо по другому формулировать:
С какой модели ЭБУ пошли "новые образцы".Promo писал(а):вы, мил человек, как думаете, с какой модели ЭБУ пошли "новые образцы"?
Я думаю с тех моделей которые пришли на смену GM и Январь 4.Глебаня писал(а):У меня по БК обороты 800-840 постоянно. Считаю енто нормальным.
Т.е. при включении вентилятора у тебя даже ничё не шелохнёться? Ух чюдеса, видать спецсборка.