Страница 2 из 3
Vlad B
У тебя задачи на выходные поставлены, сходи еще к цыганам погадай. Smile
Jager
Vlad B спасибо наконец то ценныей совет, пойду к цыганам!
Про массу может пояснишь, поподробнее как до нее добрать ся на простом языке.
А то вот это "справа там в проводах" как-то не ясно.
Все начинают с малого.
Обьясни если не сложно.
Жду!
Promo
Vlad B писал(а):

сходи еще к цыганам погадай.




Smile Smile
Promo
Jager писал(а):

Я предполагаю, что что это может быть либо.



Ну и тазик, млин, довел ч-ка до заикания

Jager писал(а):

6)Проблемы с датчиком кислорода- буду смотреть
7)Проблемы с плохой массой (пропадает питание)- буду смотреть



Смотри здесь

Jager писал(а):

Кстати если ГРМ не по меткам стоит что будет как это можно заметить не снимая защиты, а то мне не так давно меняли:
ГРМ,рем.Генератора,ролики(оба).



Это непричем
Jager
Сегодня буду повторную диагностику делать
ICD, motor-Tester, АвтоВАЗ_New и сравнивать данные.
Как я понял обратить внимание на
6)Проблемы с датчиком кислорода
7)Проблемы с плохой массой (пропадает питание)
Ну так кто-нить пояснит, где массу искать!?!
DiK
Jager писал(а):

Vlad B спасибо наконец то ценныей совет, пойду к цыганам!
Про массу может пояснишь, поподробнее как до нее добрать ся на простом языке.
А то вот это "справа там в проводах" как-то не ясно.
Все начинают с малого.
Обьясни если не сложно.
Жду!


Да всё просто - с аккумулятора напрямую возьми минус и через пучок проводов (под капотом снизу посередине) пусти его, он как раз вылезет где надо, а прикрути его к железному какрасу в бороде, как заглушку с водительской стороны снимешь сразу увидишь. А болт этот в натуре видно без снятия.
Jager
Dik !
Так я прав, это его видно не снимая защиты, но на нем не куча проводов а 2 или 3. Так?
А то как то не хочется не туда массу прикручивать.
Поясни!
Jager
ПРямо над саморезами, над правым концом защитной пластины(пластика).
DiK
Так ты не туда и не прикрутишь! Сам посуди на корпусе минус, а ты будешь циплять к каркасу железному, а он уж явно на кузов крепится. Да и вообще в машине нет вроде открытого метала с плюсом, весь плюс под изоляцеей. А там вроде и должно быть пару прободов.
Jager
Хорошо когда знаешь и понимаешь.
А когда машина косячит, тут уж не до шуток.
Спасибо за ясность!
Сегодня попробую сделать.
Кстати Все хочу узнать, много разных сайтов их Тольяти по продаже различных автозапчастей, цены очень-очень низкие.
это что лохотронщина, или просто потделки гонят.
(Цены в 1,5-2 раза ниже Московских)
Promo
Jager писал(а):

цены очень-очень низкие.
это что лохотронщина, или просто потделки гонят.



скорее всего левак со стока

у нас в прошлом году с ТАГаза сиздили кучу Сонатовского ксеона-так отлетал подешевке (2 раза) Laughing
Jager
Понятно!
ТАГАЗ рулит!
Promo а как у вас можно подешевле купить Sonatu.
Левак, или нет не принципиально, главное чтоб чистая и новая.
Как А?
Vlad B
Jager писал(а):

Сегодня буду повторную диагностику делать
ICD, motor-Tester, АвтоВАЗ_New и сравнивать данные.
Как я понял обратить внимание на
6)Проблемы с датчиком кислорода
7)Проблемы с плохой массой (пропадает питание)
Ну так кто-нить пояснит, где массу искать!?!



Ты ссылку видишь? А она есть... http://chiptuner.ru/ground2.php там всё с картинками.
Promo
Jager писал(а):

Promo а как у вас можно подешевле купить Sonatu.



пожалуй, никак :-D ! они продаются только дилерам, с которыми у них заключены договора, а те, в свою очередь развозят автовозами по городам, уже с "накруткой"

Jager писал(а):

главное чтоб чистая и новая. Как А?



я тебя умоляю Laughing видел бы кто и как их собирает! жуть!
контроль, конечно ведется, но калл всплывает поздже Mad
Promo
Vlad B писал(а):

Ты ссылку видишь? А она есть... http://chiptuner.ru/ground2.php там всё с картинками.



читай внимательно

Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V.
alil
Ну блин вы даете. Какая масса? Вентиль врубился дал нагрузку (холостые же ) гена поднапрягся есно падают обороты. эбу их выводит назад, но не сразу же. Вот и просадка оборотов.
Vlad B
alil писал(а):

Ну блин вы даете. Какая масса? Вентиль врубился дал нагрузку (холостые же ) гена поднапрягся есно падают обороты. эбу их выводит назад, но не сразу же. Вот и просадка оборотов.



Это понятно, но просадка при включении идет сильная, так что лучше вести отдельный провод.
Jager
Протянул массу в салон, подключил, по-моему стала ровнее работать но все таки иногда(гораздо реже,раньше постоянно были) скачут , сделаю диагностику в четверг и выложу обязательно.
и в четверг же проверю шкив привода генератора на КВ, вместе с резиновым демпфером.
Vlad B
Jager писал(а):

Протянул массу в салон, подключил, по-моему стала ровнее работать но все таки иногда(гораздо реже,раньше постоянно были) скачут , сделаю диагностику в четверг и выложу обязательно.
и в четверг же проверю шкив привода генератора на КВ, вместе с резиновым демпфером.



Ну вот, а еще и минус вентилятора охлаждения тоже подрубить поближе к аккумулятору.
Jager
Если я правильно понял это можно сделать повесив еще одно соплу на АКБ на прямую от Вентиляторной массы(по моему это глупо).
А что если массу(идущую на Вентилятор) с ЭБУ взять туда же где и салонная масса законнектить.
Если так можно, то как её найти у меня Январь 5.1 по распайке контактов посмотрел так и ненашел там её, есть какие-нибудь предложения.
Кстати вообще это "улучшенная" масса убирает погрешность во время старта вентилятора охлаждения, так?
Или есть еще какой нибудь эффект.
Vlad B
Jager писал(а):

Если я правильно понял это можно сделать повесив еще одно соплу на АКБ на прямую от Вентиляторной массы(по моему это глупо).
А что если массу(идущую на Вентилятор) с ЭБУ взять туда же где и салонная масса законнектить.
Если так можно, то как её найти у меня Январь 5.1 по распайке контактов посмотрел так и ненашел там её, есть какие-нибудь предложения.
Кстати вообще это "улучшенная" масса убирает погрешность во время старта вентилятора охлаждения, так?
Или есть еще какой нибудь эффект.



Зачем опять массу через эту паутину пускать...

Убирает скачки напряжения на ДПДЗ.
Jager
Ссылка на Распайку контактов ЭБУ Январь 5.1
http://downloaded.ru/168424
Jager
не понял.
Тоесть ты предлагаешь прямо с вентилятора на массу АКБ пустить.
Поясни попдробнее.
Vlad B
Jager писал(а):

не понял.
Тоесть ты предлагаешь прямо с вентилятора на массу АКБ пустить.
Поясни попдробнее.



Ну берешь, делаешь разрыв в жгуте идущей от ЭБУ на вентилятор и сажаешь "минус" на разъём АКБ непосредственно. Так ты исключишь скачки на ЭБУ и следовательно на всех остальных датчиках.
Jager
А вот про этот что скажешь.
От PROMO
Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V
Моя- ВАЗ 21113 2002г 76тык 1,5 16V (Двиг 2112)
Как прояснить что бы + на - не кинуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы