Страница 1 из 1
Belous
Проблема собственно не у меня а у соседа, и не с тазом, а ТАврией, но зато послушайте, очень занимательно. Машина греется при чем исключительно на ходу, на холостых все работает, срабатывает вентилятор остужает и все пучком, но на ходу полный П. А теперь самое интересное, радиатор новый, термостат тоже, расширительный бачок вместе с пробкой и клапаном, помпа новая, прокладка головы новая, датчик включения карлсона работает нормально! А теперь вопрос, и какого тогда ей надо?
FUZZ 2115
На пенсию просится, раз все новое-то! Термостат проверте с помощью патрубка.
Belous
FUZZ 2115 писал(а):

Термостат проверте с помощью патрубка


проверяли термостат, все в порядке. А про пенсию не рано то при 40 тыках? Smile
Michail_09
Вентилятор крутится в другую сторону и дует из моторного отсека наружу.
dimm_82
А если такой вариант - забиты каналы для ОЖ в самом блоке? Например каким-нить герметиком для системы охлаждения. На ХХ нагрузки нет и того охлаждения что есть ей достаточно. А вот под нагрузкой уже закипает из-за недостаточного обмена жидкостью радиатор <-> блок
Belous
dimm_82 писал(а):

забиты каналы для ОЖ в самом блоке


ну хз, а как проверить, и если так то что делать?
dimm_82
ну, думаю, что для начала спросить у хозяина не пытался ли он решить проблему утечки ОЖ из системы путем заливания в бачек какого-нить говна. Когда у меня уходила ОЖ было 2 варианта - либо менять патрубки, хомуты и тп, или залить герметик. Почитал и отказался от второго варианта, так как пишут что герметики чреваты последствиями. В итоге перебрал всю систему охлаждения.
По теме - если герметика не было, то смотреть куда дует вентилятор - была такая тема на автоладе. Дуть он должен под капот, протягивая воздух с улицы через радиатор вовнутрь. Если дует наружу то на скорости (в движении) он будет бороться с набегающим потоком воздуха и хз кто кого... Smile
Еще вариант - поменять антифриз. Хотя если там все новое, то наверное не совсем дерьмо заливали.
Проверить герметичность системы, тк внутри давление должно быть больше атмосферного и даже вода вроде только при 105 градусах кипит.
Если в системе герметик, или разрушены каналы - то наверное только разбирать блок. Сам никогда не сталкивался.
А с чего все начилось то - просто так? Или машина стояла долго?
Belous
dimm_82 писал(а):

А с чего все начилось то - просто так?


началось все просто так, сначала лопнул один падрубок, и он слегка перегрелся, патрубок поменяли, и вот после этого вся вот эта херь началась!
stealth3000
у помпы проскальзывает крыльчатка, термостат клинит в промежуточном положении.
Belous
stealth3000 писал(а):

термостат клинит в промежуточном положении


термостат мы вообще ради эксперимента разбирали выкидывали потраха, и ставили на место, на холостых она не нагревается до рабочей температуры (что естественно), а на ходу все равно перегрев! а помпа я уже писал, НОВАЯ!
Sensas
так щас у него пустышка стоит или нормальный термостат?
Belous
Sensas писал(а):

так щас у него пустышка стоит или нормальный термостат?


сейчас нормальный.
stealth3000
новая не равно хорошая! попробуйте заменить помпу. если не поможет. разбирайте двиг и смотрите каналы не забиты ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы