#26: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 06 Сентября 2006 10:45 |
Аха, особенно когда после замены шаровых через 5 т.к.
#27: Автор: ISM, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 06 Сентября 2006 10:51 |
Не обязательно. При нонешнем качестве запчастей - все будет шито-крыто, пока колесо не отвалится, вдруг.
#28: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 06 Сентября 2006 10:53 |
Не обязательно. При нонешнем качестве запчастей - все будет шито-крыто, пока колесо не отвалится, вдруг.
#29: Автор: ISM, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 06 Сентября 2006 11:07 |
В Волгограде было несколько случаев, когда палец сам ломался, а не вылетал целиком.
#30: Автор: ilyas_m, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 06 Сентября 2006 11:08 |
В Волгограде было несколько случаев, когда палец сам ломался, а не вылетал целиком.
#31: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 06 Сентября 2006 11:14 |
В Волгограде было несколько случаев, когда палец сам ломался, а не вылетал целиком.
#32: Автор: Troll, Откуда: г. Великий Новгород.
Добавлено: 06 Сентября 2006 11:18 |
#33: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 06 Сентября 2006 11:22 |
Согласен полностью. До отпавших колес не дойдет.Буду следить за ней.Есть ли где отчеты о инжекторной четвевке-эксплуатация????
#34: Автор: Troll, Откуда: г. Великий Новгород.
Добавлено: 06 Сентября 2006 11:49 |
Согласен полностью. До отпавших колес не дойдет.Буду следить за ней.Есть ли где отчеты о инжекторной четвевке-эксплуатация????
#35: Автор: Troll, Откуда: г. Великий Новгород.
Добавлено: 06 Сентября 2006 16:24 |
Согласен полностью. До отпавших колес не дойдет.Буду следить за ней.Есть ли где отчеты о инжекторной четвевке-эксплуатация????
#36: Автор: СергейИзПитера, Откуда: Финская лужа
Добавлено: 06 Сентября 2006 17:28 |
Никто не знает что ли????????????????????????????
#37: Автор: Troll, Откуда: г. Великий Новгород.
Добавлено: 06 Сентября 2006 17:51 |
Никто не знает что ли????????????????????????????
#38: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 06 Сентября 2006 17:51 |
Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон
180000 руб.
#39: Автор: Troll, Откуда: г. Великий Новгород.
Добавлено: 06 Сентября 2006 18:04 |
Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон
180000 руб.
#40: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 06 Сентября 2006 18:06 |
Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон
180000 руб.
#41: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 06 Сентября 2006 20:40 |
Ну, колесо, положим, на любой порвать может, купи себе резину поприличнее и не будет холодка - классика-то тут при чем?
А откуда у этого трактора такой сумасшедший расход, как судит по форумам Kirgudu? Неужели правда? Или все-таки кто-то необкатанную попробовал и потом пожаловался?
#42: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Сентября 2006 20:57 |
Я вообще не понимаю как у инжекторов это. У меня карб с первых 100 км кушал как кушает до сих пор. Что там на инжах притерается.... одному конструктору ТАЗа извастно.
#43: Автор: BorisL, Откуда: Питер
Добавлено: 06 Сентября 2006 23:55 |
#44: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 07 Сентября 2006 07:37 |
На своей 21053-21 двиг 1.5 инж повышенного расхода не заметил, наоборот показалось, что меньше, чем на карбе (тоже 21053) правда специальных замеров не делал.
#45: Автор: Andreiko,
Добавлено: 07 Сентября 2006 08:30 |
Я вообще не понимаю как у инжекторов это. У меня карб с первых 100 км кушал как кушает до сих пор. Что там на инжах притерается.... одному конструктору ТАЗа извастно.
#46: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 07 Сентября 2006 09:35 |
Ну, вообще-то такого не может быть, если только вы сходу не взяли подержанную Либо выбросьте свой карб на помойку - необкатанная машина ВСЕГДА ест больше, чем обкатанная, независимо от системы впрыска однако.
Snish
#47: Автор: Andreiko,
Добавлено: 07 Сентября 2006 09:46 |
Машина новая, пробег около 1,5 км был.
Не, брат, не выкину. 6 литров по трассе меня устраивает вполне. Боюсь для инжектора не достижимый результат.
#48: Автор: ISM, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Сентября 2006 10:24 |
при этом я бы сжег порядка 8-9 литров на классике при скорости не больше 130 км/ч.
У меня на кабе было 6-6,5 - трасса, около 8 литров - город. Хотя и это много для такой машины...
#49: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 07 Сентября 2006 10:27 |
при этом я бы сжег порядка 8-9 литров на классике при скорости не больше 130 км/ч.
У меня на кабе было 6-6,5 - трасса, около 8 литров - город. Хотя и это много для такой машины...
#50: Автор: Andreiko,
Добавлено: 07 Сентября 2006 11:01 |