ВАЗ 21047 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:45
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):

Аха, особенно когда после замены шаровых через 5 т.к.


Что бы шаровая выпала через 5 т.к. она 4 т.к. должна стучать не хуже барабана.



Не обязательно. При нонешнем качестве запчастей - все будет шито-крыто, пока колесо не отвалится, вдруг.

#27:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:51
Kirgudu писал(а):


Не обязательно. При нонешнем качестве запчастей - все будет шито-крыто, пока колесо не отвалится, вдруг.


Шаровая вначале разбивается, затем вываливается. Разбить шаровую опору (даже сырую) за 1..10...100 ударов невозможно.

#28:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:53
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):


Не обязательно. При нонешнем качестве запчастей - все будет шито-крыто, пока колесо не отвалится, вдруг.


Шаровая вначале разбивается, затем вываливается. Разбить шаровую опору (даже сырую) за 1..10...100 ударов невозможно.



В Волгограде было несколько случаев, когда палец сам ломался, а не вылетал целиком.

#29:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:07
Kirgudu писал(а):

В Волгограде было несколько случаев, когда палец сам ломался, а не вылетал целиком.


Это поломка из другой оперы. Это чисто производственный брак. Уверен, что Волгограде было столько же случаев поломки рычага на Самаре. У моей сестры тяга на Ауди переломилась, тоже колесо отпало.

#30:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:08
Kirgudu писал(а):

В Волгограде было несколько случаев, когда палец сам ломался, а не вылетал целиком.


+1
И не только в Волгограде

#31:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:14
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):

В Волгограде было несколько случаев, когда палец сам ломался, а не вылетал целиком.


Это поломка из другой оперы. Это чисто производственный брак. Уверен, что Волгограде было столько же случаев поломки рычага на Самаре. У моей сестры тяга на Ауди переломилась, тоже колесо отпало.



Это еденичные случаи, а классики с отпавшими колесами можно наблюдать практически каждый день.

#32:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:18
[quote="ilyas_m"]Kirgudu
Не сомневаюсь что фокус, да и др. ино машинки то-же класса будут экономичнее и гораздо удобнее чем любая классика, но пока нет денег на хорошую машину буду ездить на этой и копить на ино.
Отсутствие денег - вот наша главная проблема, были бы деньги низачто невзял бы отечественную "машину"[/quote

Согласен полностью. До отпавших колес не дойдет.Буду следить за ней.Есть ли где отчеты о инжекторной четвевке-эксплуатация????

#33:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:22
Troll писал(а):


Согласен полностью. До отпавших колес не дойдет.Буду следить за ней.Есть ли где отчеты о инжекторной четвевке-эксплуатация????



Да их в продаже пока особо-то нет, да и старые водилы обычно смотрят с неодобрением на инжекторную классику. Так что не найдешь.

Качество сборки раньше страдало на ИЖе, правда линия покраски от КИА Спектра. Как сейчас собирают - не знаю. Народ берет, т.к. альтернативы 04-ой модели для контор нет.

#34:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:49
Kirgudu писал(а):

Troll писал(а):


Согласен полностью. До отпавших колес не дойдет.Буду следить за ней.Есть ли где отчеты о инжекторной четвевке-эксплуатация????



Да их в продаже пока особо-то нет, да и старые водилы обычно смотрят с неодобрением на инжекторную классику. Так что не найдешь.

Качество сборки раньше страдало на ИЖе, правда линия покраски от КИА Спектра. Как сейчас собирают - не знаю. Народ берет, т.к. альтернативы 04-ой модели для контор нет.



хотел спросить хозяев этого "чуда", а какой там индекс у этой модели. у девятки например было 21093-20, а у четверки 21047-20?

#35:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:24
Troll писал(а):

Kirgudu писал(а):

Troll писал(а):


Согласен полностью. До отпавших колес не дойдет.Буду следить за ней.Есть ли где отчеты о инжекторной четвевке-эксплуатация????



Да их в продаже пока особо-то нет, да и старые водилы обычно смотрят с неодобрением на инжекторную классику. Так что не найдешь.

Качество сборки раньше страдало на ИЖе, правда линия покраски от КИА Спектра. Как сейчас собирают - не знаю. Народ берет, т.к. альтернативы 04-ой модели для контор нет.



хотел спросить хозяев этого "чуда", а какой там индекс у этой модели. у девятки например было 21093-20, а у четверки 21047-20?



Никто не знает что ли????????????????????????????

#36:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:28
Troll писал(а):


Никто не знает что ли????????????????????????????



Яндексом не пробовал искать?

ВАЗ 21041
Ижевск
2006 год.
Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон

180000 руб.

#37:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:51
СергейИзПитера писал(а):

Troll писал(а):


Никто не знает что ли????????????????????????????



Яндексом не пробовал искать?

ВАЗ 21041
Ижевск
2006 год.
Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон

180000 руб.


Нашел! но двиг только 1,6. Так понимаю, без вариантов

#38:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:51
СергейИзПитера писал(а):


Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон

180000 руб.



180 рублей? Они вообще офигели. Разница с 2111 в полтинник.

#39:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 18:04
Kirgudu писал(а):

СергейИзПитера писал(а):


Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон

180000 руб.



180 рублей? Они вообще офигели. Разница с 2111 в полтинник.



ВАЗ 21041-0000182 металлик
ВАЗ 21041-0000282
ВАЗ 21043-0000282
ВАЗ 21043-000182 металлик

А в чем разница, корме металлик не металлик. Салон? Двигатель?
В чем разница 41и 43 модели?

#40:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 18:06
Troll писал(а):

Kirgudu писал(а):

СергейИзПитера писал(а):


Комплектация: 0000282-20 или 0000182-20
двиг. 1,6 инж
7 салон

180000 руб.



180 рублей? Они вообще офигели. Разница с 2111 в полтинник.



ВАЗ 21041-0000182 металлик
ВАЗ 21041-0000282
ВАЗ 21043-0000282
ВАЗ 21043-000182 металлик

А в чем разница, корме металлик не металлик. Салон? Двигатель?
В чем разница 41и 43 модели?



Ну судя по предидущим названиям, там 03-ий двигатель, вместо 06-ого. Я бы лучше с 06 брал, хоть ресурс на 20 т.к. побольше.

#41:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 20:40
Andreiko писал(а):

Ну, колесо, положим, на любой порвать может, купи себе резину поприличнее и не будет холодка - классика-то тут при чем?
А откуда у этого трактора такой сумасшедший расход, как судит по форумам Kirgudu? Surprised Неужели правда? Или все-таки кто-то необкатанную попробовал и потом пожаловался?



Я вообще не понимаю как у инжекторов это. У меня карб с первых 100 км кушал как кушает до сих пор. Что там на инжах притерается.... одному конструктору ТАЗа извастно.

#42:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 20:57
Kirgudu писал(а):

Я вообще не понимаю как у инжекторов это. У меня карб с первых 100 км кушал как кушает до сих пор. Что там на инжах притерается.... одному конструктору ТАЗа извастно.



Система то интеллектуальная, она по началу охреневает от всего безобразия вокруг нее и врубается, что этой железкой еще и управлять можно. Вот и пьет с горя много ....

#43:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 23:55
На своей 21053-21 двиг 1.5 инж повышенного расхода не заметил, наоборот показалось, что меньше, чем на карбе (тоже 21053) правда специальных замеров не делал.
#44:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 07:37
BorisL писал(а):

На своей 21053-21 двиг 1.5 инж повышенного расхода не заметил, наоборот показалось, что меньше, чем на карбе (тоже 21053) правда специальных замеров не делал.



Это от того, что у тебя инжектор и для головы, ясно - расход должен быть меньше. Но это практически всегда больше карбовых. ;-( Хотя скорость, приеместость не на столько лучше, если вообще лучше.

У меня на кабе было 6-6,5 - трасса, около 8 литров - город. Хотя и это много для такой машины...

#45:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 08:30
Kirgudu писал(а):

Я вообще не понимаю как у инжекторов это. У меня карб с первых 100 км кушал как кушает до сих пор. Что там на инжах притерается.... одному конструктору ТАЗа извастно.



Ну, вообще-то такого не может быть, если только вы сходу не взяли подержанную Wink Либо выбросьте свой карб на помойку - необкатанная машина ВСЕГДА ест больше, чем обкатанная, независимо от системы впрыска однако.

Snish
Smile

#46:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 09:35
Andreiko писал(а):


Ну, вообще-то такого не может быть, если только вы сходу не взяли подержанную Wink Либо выбросьте свой карб на помойку - необкатанная машина ВСЕГДА ест больше, чем обкатанная, независимо от системы впрыска однако.

Snish
Smile



Машина новая, пробег около 1,5 км был. Wink

Не, брат, не выкину. 6 литров по трассе меня устраивает вполне. Wink Боюсь для инжектора не достижимый результат.

#47:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 09:46
Kirgudu писал(а):


Машина новая, пробег около 1,5 км был. Wink



Что-то мне кажется маловато для того, чтобы все притерлось и начало кушать меньше. Где-то не срастается. Обычно после первого ТО расход нормализуется.

Цитата:


Не, брат, не выкину. 6 литров по трассе меня устраивает вполне. Wink Боюсь для инжектора не достижимый результат.



Все зависит от настроек. Инжектор тоже можно настраивать, как бы дико это вам не казалось Smile

#48:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:24
Kirgudu писал(а):

при этом я бы сжег порядка 8-9 литров на классике при скорости не больше 130 км/ч.


Kirgudu писал(а):

У меня на кабе было 6-6,5 - трасса, около 8 литров - город. Хотя и это много для такой машины...


#49:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:27
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):

при этом я бы сжег порядка 8-9 литров на классике при скорости не больше 130 км/ч.


Kirgudu писал(а):

У меня на кабе было 6-6,5 - трасса, около 8 литров - город. Хотя и это много для такой машины...



Хоть квоть нормально. Если читал внимательно, 6 литров при 90 км/ч, т.е. держать эконометр в зеленой зоне почти постоянно.

На скорости 130 - такого не добиться в принципе, если только ураганный ветер в попу будет дуть.

#50:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:01
Kirgudu
ISM прав, вас иной раз в самом деле понять сложновато Wink
Когда надо чью-то чужую классику обосрать - вы в первых рядах.
А у самого, оказывается, такая чудная семерка припасена, что даже не понятно, к чему вам иномарка Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU