Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Первые впечатления от Comfort X14
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Первые впечатления от Comfort X14 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15378
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 17:36
Ответить с цитатой

neprezent
ты ж знаешь, как это сделать..
припой тащи..
кнопки работают? Smile

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 12 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 17:46
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
neprezent
ты ж знаешь, как это сделать..
припой тащи..
кнопки работают? Smile

Как эти провода MUTE там сделаны-то? В колодке они или ты хочешь с платы их выпаивать? Smile Вот бы ещё сделать, чтобы голос БК на аудиосистему подавался.
Самое главное то я забыл!
2All Поставил подрулевой переключатель от Калины, Вадя припоял мне провода и... теперь я управляю БК с подрулевого переключателя. Very Happy

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15378
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 17:57
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Вот бы ещё сделать, чтобы голос БК на аудиосистему подавался.

ну это побольше припоя нужно принесть..а так очень даже реально.
надо-сваяем

Цитата:
Как эти провода MUTE там сделаны-то? В колодке они или ты хочешь с платы их выпаивать?

в колодке..
но тут есть подводные камни..
не совсеми гавнитолами оно после проговаривания отпускает режим MUTE ..
баловался когда то...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 19:08
Ответить с цитатой

ребят, помогите, суппорт мультика в тупике.
Имею мультик х115, подключен вроде правильно, всё показывает: ошибки там обороты, температуру - всё верно.
Единственное - косяк с определением остатка бенза в баке:
в настройках поставил, чтоб он определял остаток бака через дут (машина 2009года, вроде всё нормэ).
Заливаю на заправке полный бак, завожу через несколько секунд БК показывает 43 литра, еду. Откатываю за пару дней там, потом бк пищит, что в баке осталось 6 литров (хотя стрелка на приборке между 2 и 3 делением), заравляю до полного - влезает всего литров 25 (то есть в баке было не 6 литров, а 18). Ясен пень, нужно калибровать дут. По инструкции: залезай в "остаток бака", он начинает мгновенно считывать остаток в баке, считывает, показывает 43 литра, но кнопками 1 и 2 подкорректировать его невозможно. А как тогда его тарировать?
Суппорт сначала высказал мысль, что у мну ДУТ не подключен: Я им тогда выслал встречный вопрос - если б дут не был подключен к БК, как он тогда определяет, что в бак залито под горлышко? В ответ - тишина. Буду заранее благодарен всем за советы.
__________________

_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16304
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 21:14
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
Заливаю на заправке полный бак, завожу через несколько секунд БК показывает 43 литра, еду. ..... Ясен пень, нужно калибровать дут. По инструкции: .... А как тогда его тарировать?

Аж скачал инструкцию, думал, что в 115 какая-то особая настройка.
В общем сказку сократили (нет режима ДУТтр) и инструкцию на сайте выложили раком-наперёд.
Цитата:
Для минимизации подобной погрешности имеется возможность калибровки расчета
остатка топлива в баке с ДУТ.
Пользователю для коррекции под свой ДУТ рекомендуется провести максимально
простую подстройку расчета для значений остатка 6 и 43 литра

Далее немного "мутно рекомендуют провести калибровку ДУТ по 2 (двум) точкам (минимум/максимум)
Цитата:
9. Режим линейной калибровки ДУТ .
По умолчанию прибор должен быть установлен в режим измерения уровня топлива с датчика уровня -
"Б.ДУТ". Перед началом эксплуатации в этом режиме пользователю необходимо произвести линейную
калибровку своего ДУТ в двух точках - при значениях остатка топлива в баке 6 и 43 литра. Для этого:
9.1. Слейте или откатайте бензин в баке вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка
топлива в баке 5-6 литров.
9.2. Переключитесь в Дисплей Установок см. п.5.3., и установите при необходимости режим "Б.ДУТ".
9.3. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные
потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при
калибровке соответствовало напряжению при движении.
9.4. Нажимая на Кн2 переключитесь в Группу 5 Дисплея установок. В группе 5 должен быть выбран режим
"Б.ДУТ".
9.5. В течении 3 секунд, пока Группа 5 дисплея Установок выделена маркером активности группы (мигающий
маркер в последнем знакоместе) длительно нажмите на Кн3. Прибор переключится в режим линейной
калибровки бака "Б.ДУТ" для значения остатка 6 - литров. На индикаторе высветится "Опред. остатка
топлива" "- - - -U ДУТ - - - В", а затем, после измерения "Бензин в баке 15 л", "Напряжение ДУТ - - - В".
Короткими нажатиями на Кн1 установите остаток топлива в баке 6 литров, или любое другое значение
равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите Кн3.

т.е. нижнюю точку запомнили, теперь нужно заполнить бак и указать, а потом запомнить верхнюю точку.
Цитата:
9.6. Прибор вернется в режим Дисплея Установок, и при переключении в дисплей Пользователя значение
остатка бака будет равно 6 литров, или установленному значению.
9.7. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку . wwow
9.8. Переключитесь в Дисплей Установок см. п.5.3, и установите при необходимости режим "Б.ДУТ".
9.9. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные
потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при
калибровке соответствовало напряжению при движении.
9.10. Нажимая на Кн2 переключитесь в Группу 5 Дисплея установок. В группе 5 должен быть выбран режим
"Б.ДУТ".
9.11. В течении 3 секунд, пока Группа 5 дисплея Установок выделена маркером активности группы (мигающий
маркер в последнем знакоместе) длительно нажмите на Кн3. Прибор переключится в режим линейной
калибровки бака "ДУТ" для значения остатка 43 - литра . На индикаторе высветится "Опред. остатка
топлива" "- - - -U ДУТ - - - В", а затем, после измерения "Бензин в баке 15 л", "Напряжение ДУТ - - - В".
Короткими нажатиями на Кн2 установите остаток топлива в баке 43 литра, или любое другое значение
равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите Кн3.
9.12. Калибровка для значения остатка бака 43 литр в режиме "Б.ДУТ" завершится, с значением остатка
бака 43 литр или с установленным значением. Продолжите эксплуатацию.

Не понял, нафига откатывать 1 литр.
Вообще всё это ересь, лучше пользовать Б.ЭБУ бак, тока там тоже коррекцию в 11-15 % придётся ввести (тоже надо калибровать). Недостаток Б.ЭБУ- каждый раз после заправки надо ручками вбивать количество топлива в виртуальный бак.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14075
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 21:47
Ответить с цитатой

Не так уж это и напряжно вводить в ручную.занимает все это дело ну 10 до 20 секунд.зато точные показания.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16304
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 22:00
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Не так уж это и напряжно вводить в ручную.

Для некоторых напряжно, для меня тарировать напряжно было.
Так и езжу в режиме Б.ЭБУ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14075
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 22:03
Ответить с цитатой

Линейный режим вообще х поймешь как показывает.а б.эбу всегда показывает верно.хоть провода с дут отреж
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16304
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 22:15
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Линейный режим вообще х поймеш

Он не учитывает неидеальность бака, на других БК есть режим ДУТтр (геммор с тарировкой через 3 литра).
Alexandr008 писал(а):
б.эбу всегда показывает верно

С учётом тарировки (корекции) по впрыску.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14075
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 22:21
Ответить с цитатой

У меня х15.это практически такой же х14.только мой говорить не умеет.есть у меня этот режим по 3 литра торировать.заморочки еще те.вообще после установил досконально изучил мурзилку по нему.произвел все настройки.вобщем то вещь не плохая
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:04
Ответить с цитатой

Народ купил мультитроникс Х14, скажите показывает мгновенный расход 2,4 литра на хх, нужно ли калибровать этот параметр или это неисправность машины? Просто цифра смутила... Еще что такое ШРВ ? И как посмотреть напряжение на ДМРВ?
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16304
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 21:22
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
Х14, скажите показывает мгновенный расход 2,4 литра на хх, нужно ли калибровать этот параметр или это неисправность машины?

Если памшина прогрета до 90, то копай в сторону выбора протокола...Если не прогрета - прогрей.
Авто какого года?
AndGr писал(а):
что такое ШРВ ?

Попробую угадать - шаги регулятора воздуха? (чё действительно такое пишет?) wwow

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 9 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 22:22
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
И как посмотреть напряжение на ДМРВ?

Бк этот параметр не показывает. Только тестером, с иголочками.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16304
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 23:02
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
И как посмотреть напряжение на ДМРВ?

Косвенно по расходу воздуха на хх и 3000 об/мин.
Какой то БК (не помню гамма что-ли Pardon ) кажет напряжение "каналов ацп".

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 23:30
Ответить с цитатой

Те поправки на расход бензина вносить не надо... А калибровка бензобака не влияет на эти параметры? Вообще кто подключил этот компьютер что дальше делал?
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16304
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 23:48
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
Те поправки на расход бензина вносить не надо

Надо.
AndGr писал(а):
А калибровка бензобака не влияет на эти параметры?

Влияет.
AndGr писал(а):
Вообще кто подключил этот компьютер что дальше делал?

Читай выше.
зы: перед тем как задавать новые вопросы, отвечай на наводящие предшествующие.
Rover_61reg писал(а):
Если памшина прогрета до 90, то копай в сторону выбора протокола...Если не прогрета - прогрей.
Авто какого года?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 00:30
Ответить с цитатой

Авто 2004 года.Извините просто много вопросов. Завтра пойду с инструкцией разбираться Smile
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16304
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 20:49
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
Авто 2004 года

Осталось узнать какой тип эбу январь (5 скорее всего) или бошь (1.5.4). Если выбор типа ЭБУ стоит на автомате - должно схватить (определить) правильно и отображать все парметры с известной погрешностью тоже будет правильно.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 23:05
Ответить с цитатой

Rover_61reg, ЭБУ Bosch 7.9.7 . Вскрыл правую панель и списал код. Поставил выбор в руку. Удивил расход на холостом ходу 1 л в час
nea . Уже огорчило должно быть меньше я так понимаю?
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16304
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 23:16
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
Удивил расход на холостом ходу 1 л в час

Многовато, конечно...
Жалобы на повышенный расход есть?
Глянь параметры расхода водуха на хх и 3000 об/мин для 2111 двигателя (ЭСУД 2111-1411020-80/81/82).

Ну и тарировочку по впрыску надо сделать.
Режим Б.ЭБУ (виртуальный бак)
Полный бак (43 литра).
Ездишь более половины бака (допустим 20 литров - остаток в виртуальном баке).
Опять полный бак влезло 25 литров
погрешность составит (25-23)/25*100=4% - это коэффициент коррекции.

Для уменьшения погрешности заправляйся на одной и тойже заправке (колонке) до первой отсечки или вручную.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 23:39
Ответить с цитатой

Rover_61reg, не нашел какое потребление бензина должно быть на хх... Режим Б.ЭБУ поставил. А можно оттарировать не заливая полный бак?Не стал с этим поплавком связываться. На повышенный расход жалоб нету. Вроде экономичная тачка....А может это быть связано с тем, что я клемму с аккумулятора сбрасываю после поездки, режим самообучения контроллера же сбрасывается?
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16304
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 00:11
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
режим самообучения контроллера же сбрасывается?

Да чего-то там сбрасывается и самообучение происходит после нескольких ездовых циклов.
AndGr писал(а):
не нашел какое потребление бензина должно быть на хх...

Rover_61reg писал(а):
араметры расхода водуха на хх и 3000 об/мин

Это косвенно позволяет глянуть убитость ДМРВ.
AndGr писал(а):
А можно оттарировать не заливая полный бак?

А как узнать истинный расход? (эталонный по формуле).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wildgringo



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Рязань
Авто: 21154 Снежка 2010г
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 16:39
Ответить с цитатой

Прочитал всю тему, и не нашел ответ на 3 вопроса(по х14):
1. Как изменить режим отображения с негатива на позитив?
2. Как войти в демонстрационный режим? В нем-то вроде и написано про позитив и негатив...
3. БК ошибки держит в своей памяти?
Купив БК, протестировав на ошибки нашел несколько штук(причины ошибок устранены уже давно, не было времени обнулить). После скидывания клеммы аккумулятора на 10 минут, БК соответственно тоже отключился. После присоединия клеммы, БК автоматом определил протокол, я выставил часы и вошёл в режим показа ошибок. Все мои ошибки опять были на месте, причем БК непонятно где их взял, то-ли вновь протестировал ЭБУ, то-ли из своей памяти...
Общий смысл такой: отключив аккумулятор "вроде-бы" должены были сброситься ошибки в ЭБУ. При подсоединении вновь, ошибки остались. Только где? В ЭБУ или в памяти БК?
Вернуться к началу
wildgringo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 19:54
Ответить с цитатой

wildgringo писал(а):
1. Как изменить режим отображения с негатива на позитив?

никак, это в магазине надо выбирать

wildgringo писал(а):
3. БК ошибки держит в своей памяти?

все ошибки берутся из контроллера. Если СЕ не горит то это не значит что ошибок нет, просто эти ошибки стали неактивными и СЕ гаснет

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22092
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 06:17
Ответить с цитатой

wildgringo писал(а):
вроде-бы" должены были сброситься ошибки в ЭБУ

у бошей не скидывается.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы