Страница 3 из 4
Kind_74
Вот как у меня все получилось:
1. демонтировал воздуховод подводящий воздух к ногам сидаков:

2. выломал все лишнее, оставил коробушку, та что левее:

3. сообудил вот такую заготовку, т.к. в моем случае шланг был недостаточно гибким пришлость вставить 2 отвода на 40:

4. вставив ее на место, подцепил (для верности стянул хомутами) к отводам шланги для разводки к ногам передних сидаков:





5. с верхними воздуховодами все гораздо проще, вставил из центрального вытащил из боковых, заделал, пропенил, покрасил:



Уже третий день с такой вот доработанной вентиляцие - одни положительные имоции. Ноги обдуваются равномерно, а не как раньше одна нога горит, другая замерзает. Прекратился сифон из бардочка, имевший место ранее. Вообщем на ощупь: теперь дует куда надо, а не куда получиться!!!
Остап Бендер
Kind_74, а на идиотский вопрос ответишь: в свое время снимал и центральную, и юоковые решетки... а сейчас центральный дефлектор снял, а боковые - не могу... уже всю накладку помял отверткой - ни снимаются, заразы... применять грубую физическую силу побаиваюсь... так вот: где там защелки н абоковых решетках? на какой высоте, или как к ним подлезть?
Kind_74
Остап Бендер писал(а):

Kind_74, а на идиотский вопрос ответишь: в свое время снимал и центральную, и юоковые решетки... а сейчас центральный дефлектор снял, а боковые - не могу... уже всю накладку помял отверткой - ни снимаются, заразы... применять грубую физическую силу побаиваюсь... так вот: где там защелки н абоковых решетках? на какой высоте, или как к ним подлезть?


Я бы вообще отсоветовал пользовать при этом отвертку, для этих целей я использовал старую металлическую пилку для ногтей со скругленным концом, она достаточно тонкая, широкая и жесткая. Крепежки находятся по бокам чуть ниже верехнего и чуть выше нижних краев решеток. Большой физ силы при демонтаже не требуется.
kxmep
Хочу еще раз предостеречь тех, кто еще не вставил гофры под панель (от центрального воздуховода к боковым). На своем опыте убедился, что дуть будет хуже. Все руки "поломал" пока демонтировал пену Sad
Canopus
А может достаточно вставить небольшие куски типа воздухозаборников сантиметров по 20, чтобы перехватывать воздух дующий в центральные сопла?
Kind_74
kxmep писал(а):

Хочу еще раз предостеречь тех, кто еще не вставил гофры под панель (от центрального воздуховода к боковым). На своем опыте убедился, что дуть будет хуже. Все руки "поломал" пока демонтировал пену Sad


Вот это ты как раз зря!!! Мож что не так сделал??? Какого диаметра использовал??? Какова вн. поверхность (гладкая, ребристая)??? Как пропенивал, фото есть??? У меня после переделки:
1. стал ощущаться поток при движении без включенного вентилятора отопителя;
2. "на глаз" кол-во подаваемого поздуха увеличилось.
3. торпедо стало гораздо меньше греться, вчера пробежав 200 верст, на ощупь панель была прохладной, тогда как дул достаточно горячий воздух;
4. в ноги передних сидаков дует более мение равномерно на обе ноги, а не как раньше - водитель: правая нога в носке, левая вдвух башмаках;
5. НОГАМ ЗАДНИХ СИДАКОВ ПОШЛО ТЕПЛО!!!!!!!!!!!! Вчера супрага заценила!

Canopus писал(а):

А может достаточно вставить небольшие куски типа воздухозаборников сантиметров по 20, чтобы перехватывать воздух дующий в центральные сопла?


Вот это по моему врядли поможет, т.к. в начале я просто брал пеофол и заклеивал полностья и центральное сопло (я им не пользуюсь) и обклеивал внутри сооружая что то вроде бы перегородки - эффект мизер.
Vlad B
Мужики, поменяйте салонный фильтр! Нагородили млин...
Ставьте козырёк чтоб фильтр не намокал, будет дуть просто офигительно. Сам офигел что печка так может дуть когда фильтр снял, а когда поставил новый, то и без пыли всякой.

Вся фишка в фильтре!

Покупаете фильтр, ставите козырёк(клеите, степлером мебельным или еще как) излюбого пластика, чтоб получилось как на банере вверху, т.е. крепите к низу фильтра и чтоб козырек расходился кверху. Так его не будет заливать водой, а воздух будет проходить.
Vlad B
Помню как в ливень у меня аж из сопел вода летела без козырька.
kxmep
2Kind_74: я про переделку, которая у тебя на 3х последних фото (с верхними воздуховодами все гораздо проще, вставил из центрального вытащил из боковых, заделал, пропенил...).

Я использовал:
- гофра 40 мм
- внутри ребристая

Дуть стало хуже, чем до переделки Sad, хотя пытался делать типа воздухозаборников (для гофр) в центральном воздуховоде. Зато в центр стало дуть очень сильно, т.к. воздух в стороны не уходил.

Короче демонтировал всю конструкцию. Как появится время попробую поэксперементировать с какими-нить направляющими в центр. воздоховоде.

2Vlad B: у меня нет салоннго фильтра
Vlad B
Козырек и сухой фильтр спасёт эту ветку... 8-)
Vlad B
kxmep писал(а):



2Vlad B: у меня нет салоннго фильтра



И не дует? Странно, у меня когда фильтр снимаешь, так бельё можно сушить на восходящих потоках.

Может с мотором беда, крутит хило?
GVG
Остап Бендер писал(а):

Kind_74, а на идиотский вопрос ответишь: в свое время снимал и центральную, и юоковые решетки... а сейчас центральный дефлектор снял, а боковые - не могу... уже всю накладку помял отверткой - ни снимаются, заразы... применять грубую физическую силу побаиваюсь... так вот: где там защелки н абоковых решетках? на какой высоте, или как к ним подлезть?



Вопрос был задан не мне, но сам недавно все это снимал и по этому впечатления свежи. Снимаются они все тяжело, чтобы не мять накладку, я зашелки итжимал ИЗНУТРИ решеток, там есть за что зацепится и самое главное уперется можно не в накладку а корпус решетки, он гораздо прочней и следов не остается. Посвети фонариком внутрь решетки и увидиш где зажимы, их 4 штуки по боковым граням примерно в 1-1.5 см от углов и 1-1.5 см в глубину.
kxmep
Vlad B писал(а):

И не дует?


Я ни разу не сказал, что не дует. Дует? но в основном в центр. Хотел, чтобы и в бока тоже дуло (без закрытия центра) - попробовал гофры - не помогло. Вот и других хочу предостеречь.

Vlad B писал(а):

так бельё можно сушить на восходящих потоках


Аналогично, когда на макс. скорости.
Vlad B
kxmep писал(а):

Vlad B писал(а):

И не дует?


Я ни разу не сказал, что не дует. Дует? но в основном в центр. Хотел, чтобы и в бока тоже дуло (без закрытия центра) - попробовал гофры - не помогло. Вот и других хочу предостеречь.

Vlad B писал(а):

так бельё можно сушить на восходящих потоках


Аналогично, когда на макс. скорости.



Ну тогда понятно, дело в отводе для ног задних пассажиров в центральной консоли, я его просто заткнул губкой за 10р, теперь дует и в ноги и в бока.
Kind_74
kxmep писал(а):

Я использовал:
- гофра 40 мм
- внутри ребристая

Дуть стало хуже, чем до переделки Sad, хотя пытался делать типа воздухозаборников (для гофр) в центральном воздуховоде. Зато в центр стало дуть очень сильно, т.к. воздух в стороны не уходил.

Короче демонтировал всю конструкцию. Как появится время попробую поэксперементировать с какими-нить направляющими в центр. воздоховоде.


Ты же сам говориш что из центральных стало дуть сильнее, так вот и ответ: ты создал слишком большое сопротивление для прохода воздуха к боковым соплам, т.к. гофра мало того ребристая вн да еще и 40 ее наружный, а вн примерно 32-34мм, а воздух как и вода идет по пути наименьшего сопротивления. Используй шланг мах возможного диаметра, у меня армированный силиконовый вн. - 43, наружный - 46 с гладкой вн поверхностью, а центр законопатил.
У меня попытка номер раз как раз была с гофрами, благо дело наталкнули на выше изложенные рассуждения, можешь в темке посмотреть выше.
P.S. У меня то же нет фильтра.
rest
Kind 74 правильно я понял, что свою доработку ты сделал без снятия торпеды, а снял лишь боковые стенки, расположенные рядом с ногами????
Mostmajor
Я на своей закрыл 3 из 4 вентиляционных решеток в дверях, спереди стало теплее. Я удивляюсь на 41ом я не мог избавиться от жары в салоне (оказалось заслонка покоробилась), в любую погоду ниодно стекло не потело, шуму от печки намного меньше - в 41 вытяжная вентиляция без клапанов отверстия на задних крыльях в зоне разряжения - а пыли в багажнике нет. Там умнее вентиляция - вместо 4100 оборотов на макс всего 3100 (отсюда и шума меньше) а усиление за счет дополнительной крыльчатки. Там вместо коробов для подвода воздуха к боковым соплам стоях патрубки (кстати может они пойдут для установки в нашу панель??), поэтому воздух не грел панель. И это для машины 80-ч годов (прообраз 70-ых "Симки"). Неужели нельзя было скопировать на десятку.
Остап Бендер
Скока ж времени уже прошло, а тем опять всплыла... Very Happy
Жаль что для меня это уже неактуально, ибо я успел разбить свою в фарш Sad
rezident
Может ну ее к бесу эту гофру мало у нас всего гремит в салоне давайте вентиляторы туда вкарячим
Gloom
rezident писал(а):

давайте вентиляторы туда вкарячим


уже делали..
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2193/693972.shtml
Я в старой тоже делал.
эффект есть, но слабый...
OFF
мужики!
у меня дует в боковые отлично после того как я вибропластом заклеил в центральных решётках что-то и решётки эти пролив силиконовой смазкой теперь поворачиваю до предела вправо(так они закрываются).
фоты к сожалению не делал и попробую нарыть фоту где наглядно покажу вам что клеил.
OFF


вот примерно так клеил вибропласт(фальга со смолой) .
подробностей не помню и весной собираюсь снимать торпеду в связи с открутившейся накладкой(верх торпеды),она прикручена снизу и доступа без снятия торпеды к саморезам нет.
хочу проклеить всё на силикон или резину чтоб забыть про скрипы в торпеде при прогреве.
буду дорабатывать воздуховоды на ноги способом направления и разширения потока воздуха .
фотосессия с меня :cool:

вот те саморезы которые открутились и звенели,скрипелиhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170764&highlight=
OFF
вот так выглядит у меня с откр решками




и так с закрытыми.

не скажу что прям как с пылесоса дует,но при положении в ноги ,в боковых дует не плохо. JAGA-JAGA подтвердит.
SAuto
OFF
А на лобовик как дует в таком положении? А то я тож заметил что если рычаг передвинуть в крайнее положение то в боковые дует оч.хорошо, а вот на лобовик не очень.
OFF
а там я никогда ине проверял Smile
всегда дует и так что грязь сохнет Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы