Страница 1 из 1
Valentin_N
Автомобиль ВАЗ 2114, контроллер Январь 7.2.
Согласно принципиальной схемы на авто есть две ?точки заземления жгута системы зажигания?:
В1- подключает к массе контроллер (3, 61 и 80 выводы), реле вентилятора на радиаторе и выводится на диагностическую колодку;
В2- подключает к массе контроллер (51 и 53 выводы), датчик скорости, датчик фаз, экран провода датчика детонации, экран провода датчика положения каленвала и выводится на диагностическую колодку;

Есть подозрение в плохом контакте массы, подскажите плиз? ХДЕ искать эти точки подключения на автомобиле?
Valentin_N
неужели ни кто не знает?
плин... не хочется разбирать пол машины Sad((
Valentin_N
мдя... придется разбирать...
Dim112
surik93i
отсоедини разъем от ЭБУ, раскрути разъем (один или два винта).
на проводах идущих от разъема увидиш толстую изоляционную трубку в нее входит несколько цветных проводов (около четырех), они там все соединяются металическим обжимом. это и есть массы от датчиков. можно пропаять
мож на самаре 2 по другому, но у меня на 9ке так
alil
Я не знаю. Вот есть два провода на торце распредвала, где у карбовых трамблер стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы