Страница 1 из 1
kostya_t
При очередной капитальной мойке машины наткнулся на ржавое место в пороге, в районе между передней и задней дверью. Представляло оно собой как бы вздутие краски.... Слегка надавив пальцем железо захрустело и стало проваливаться внутрь порога... Дальше ковырять не стал.
Грубо говоря в пороге отверстие, сквозное(пока ещё держатся остатки ржавчины), размером 2х2, как заделывать не знаю. Помогайте как быть...
Kirill111
Продавать машину 8-)
Сергей 22
Менять порог. Уже ничего не сделаешь
olg2004
если машина не надолго то делай как я ...

Расходники:

1. Пена монтажная - балон 1литр
2. Шпатлевка с стекловолокном 900 грамовая банка
3. Набор шпателей
4. Балон антигравия

Если парог оставишь в краске то вместо антигравия - балон с твоей краской и грунтом

Технология:

Пеним - чтобы было на чего шпатлевку класть, сохнет сутки

Шпатлюем сохнет 30 минут

Зачищаем - далее шпатлюем под краску или просто красим антигравий

Грунтуем - красим

Себе востановил практически отсутствующий порог ...
kostya_t
А можно как-нибудь без замены порога и без пены. От пены, помойму, через месяц вообще порога не будет, она же влагу впитывает.
Остальная часть порога целая, без ржавчины, простона на месте той дырки была раньше царапина, видимо до металла...
твм
Пена в пороге не есть хорошо, но все другие способы при продаже будут заметны, их собственно всего то два - запаять (заварить) и заклеить стеклотканью или тонкой металической сеткой.
d007
пороги однозначно надо менять или заплатки наваривать.
А вот кто бы поделился технологией заделки небольших дыр в дверях?
Dudins
Если машина устраивает, то поменяй пороги. Если мне память не изменяет, то на предыдущей своей девятке я их менял за 1,5 тысячи за порог. Это было около года назад.
Цены вроде не менялись. Работа сама по себе не сложная. Если есть полуавтомат, то и сам старые высверлишь по точке и срубишь а новые вваришь.
Болше страха у тебя.
Помимо порогов еще возможно придется сменить соединители и усилители и поддомкратники. Так как это одна связка конструкции и гинет практически вместе.
Поверх красить антигравием. По крайнюю нижнюю выштамповку дверей.
olg2004
Цитата:

А можно как-нибудь без замены порога и без пены. От пены, помойму, через месяц вообще порога не будет, она же влагу впитывает.



Если у вас порога и так нет то впитывай не впитывай - пофигу ...

Видел как сосед по гаражу пороги клепает - тоесть устанавливает заплатки бехз сварки клепками ...

Дырку от пистона на заднем крыле (где пластмаски держатся) я себе шпатлевкой со стеклотканью замазал и закрасил - очень гуд и не заметно ...
Barit
kostya_t писал(а):

... Грубо говоря в пороге отверстие, сквозное(пока ещё держатся остатки ржавчины), размером 2х2, как заделывать не знаю. Помогайте как быть...



Если дырка снизу и вокруг крепкое железо, или есть пластмассовая накладка на порог, можно закрыть пластинкой оцинковки, закрепить ее саморезами и замазать антигравием.
Серж71
Когдато по совету одного моего родственника я делал так.
Купил оконную шпаклевку, замазал дырку, и покрасил краской.
С того момента прошло уже лет пять все держится замазка подсохла и стала твердой.
Рекомендую дешово и сердито. Smile
knjazz083
а я заделывал дырку в пенке двери так:

1. Купил самоклейку серпянку - которой швы строительные проклеивают - посадил с внутренней стороны на супер клей
2. Снаружи - шпатлевка со стекловолокном (розовая такая)
3. Баллончик черной краски

с порогом труднее - здесь все работы придется проводить снаружи - желательно тонкую сеточку приклеить, иначе шпатлевка ввалится внутрь...

но это все временные меры - присоедняюсь к остальным - лучше поменять пороги
Black99
kostya_t писал(а):

...Остальная часть порога целая, без ржавчины, простона на месте той дырки была раньше царапина, видимо до металла...


Порог всегда гниет изнутри. Скапливается конденсат, грязь, соль. С завода внутренние полости, как правило, плохо обработаны или не обработаны вовсе.
kostya_t писал(а):

А можно как-нибудь без замены порога и без пены. От пены, помойму, через месяц вообще порога не будет, она же влагу впитывает.


Для начала зачисти все до целого металла, если дыра не очень большая можно обойтись заплаткой. Купи мовиля, два литровых балона и закачай его по балону на каждый порог, во все отверстия, в том числе и узкие щели на ребре снизу порога.
Края дыры зачисти и слегка вогни внутрь, из оцинкованной жестянки вырежь заплату и приклей на водостойкий клей, заплата не должна выпирать из плоскости порога. Затем шпаклюй, шлифуй и крась. Снаружи порог не мешает обработать антигравием.
olg2004
Порог как декоратив не очень важен - внутренний лонжерон все равно долго будет гнить ...
kostya_t
А вот если так:
берем полиэфирную смолу, стеклоткань. Нарезаем стеклоткань мелко. Запихиваем в заранее разведенную смолу в какую-нибудь тару. Стеклоткань пропитывается. Получаем что-нить вроде комка. Отверстие в пороге обрабатываем, там от ржавчины, грязи, до целого железа, затем заливаем полиэфирочки внутрь, так чтобы засунуть комок внутрь чтоб он там приклеелся и так чтоб торчал слегка наружу.... Даем этой штуке засохнуть. Затем торчащуюю вещь зашкуриваем, ровняем шпаклевкой и получаем, по идее ровную поверхность... Ну а там уже краска и все дела... Реально ли так сделать?
p.s. раньше яхты стеклопластиковые чинил, подумал может попробовать
kostya_t
olg2004 писал(а):

Порог как декоратив не очень важен - внутренний лонжерон все равно долго будет гнить ...


Да вот помойму только эта дырка от царапины проржавела. Вокруг все целое....
olg2004
Цитата:

Да вот помойму только эта дырка от царапины проржавела. Вокруг все целое....



потомучтот порог - а именно та видимость что под дверью очень тонкая - сохранить одни праблы - залить надо изначально из салона наглухо!!!
wazario
самое реальное дело это не шпатлевка с о стеклотканью а металопластик, я им дверь переднюю делал, вотличии шпатлевки он больше держит вибрацию и площадь большую можно им заделать.
я делал так:
зачистил щеткой металл(насадки на дрель продаются, но я счищал шуруповертом, там обороты поменьше, контролировать лучше потом преобразователем с фосфатом просто залил эту дыру, легко это сделать если взять какой нибудь распылитель с пшыкалкой и туда его налить. на следующий день зашкурить пройтись расстворителем 64- но только им он не оставляит жира после себя, потом грунтовкой в балончике 2 раза и металопластиком, на следующий день зашкурить его сверху грунт и антигравий и для верности растстопом сверху залить. Сам проверял действие последнего, было две небольшие дырки в 2-х дверях, так одну обработал а другую нет думал что нак прокатит(не купил еще раст когда латал первую дырку, та одна на следующей деделе зацвела, а другая ни намека не смотря на 2 недели дождей
leha
вся вышеперечисленная пакля отвалится.элементарно, дырка разделывается вовнутрь подкладывается жестянка и проваривается,зачищается,шпаклюется,красится.сделать такую работу может любой профан.надо только заварить,остальное самому.по деньгам копейки.зато надёжно и при продаже незаметно.если конечно одна дырка,а не порог-сито,к которому прихватиться негде.сварку можно заменить паяльником-топор который,но проще кислухой.сам бы за такую работу(сварка,шпаклёвка) взял максимум 300рэ,без покраски.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы