Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Беда меня преследует уже 1,5 года. Устал уже.
При первышении температуры датчик на радиаторе не включает вентилятор. Что только не делал: и датчики постоянно менял (сбился со счету), и тосол менял, и даже радиатор медный поставил (это к слову) и т.д. и т.п.
Не хочет он самостоятельно включаться никак. И, соответственно, идет перегрев.
Вывел через реле на панель кнопку. Но в толчее в городе постоянно следить еще и за температурой..... Устал уже. :-(
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Проводка в порядке? Электричество-наука о контактах.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Чудес не бывает.. Либо неисправен датчик, либо проводка. Третьего не дано. 8-)
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Дело в чем. Когда ставлю очередной новый датчик пару-тройку раз еще он включится, а потом все. Причем, включается эти несколько раз хаотично. Знаю, что чудес не бывает, но все же....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Sonauto99 писал(а):Дело в чем. Когда ставлю очередной новый датчик пару-тройку раз еще он включится, а потом все. Причем, включается эти несколько раз хаотично. Знаю, что чудес не бывает, но все же....
Надо померять напряжение приходящее на датчик.. Видимо собака порылась именно тут. 8-)
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Хотите сказать, напряжение просаженное и соответственно вентилятор потребляет еще больший ток. А из-за этого не выдерживают контакты самого датчика? Я правильно Вас понял?
Напряжение я не мерял, но по клещам вентилятор потребляет 25 А. Мне кажется многовато. Кстати, никто не подскажет параметры электродвигателя?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Sonauto99 писал(а):Хотите сказать, напряжение просаженное и соответственно вентилятор потребляет еще больший ток. А из-за этого не выдерживают контакты самого датчика? Я правильно Вас понял?
Напряжение я не мерял, но по клещам вентилятор потребляет 25 А. Мне кажется многовато. Кстати, никто не подскажет параметры электродвигателя?
Именно это и хотел сказать... Еще возможно сам моторчик вентилятора накрывается.. Но тогда он врядли работал бы с кнопки. 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
А сам моторчик с крыльчаткой менять не пробовал?
Я б для кучи поставил, тем более 8ми лопастную
Зы: звони проводку 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Kirill111 писал(а):Чудес не бывает.. Либо неисправен датчик, либо проводка. Третьего не дано.
+1
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
8ми лопастную никогда не встречал, только стандартные. А без смены моторчика ее можно поставить?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Sonauto99 писал(а):8ми лопастную никогда не встречал, только стандартные. А без смены моторчика ее можно поставить?
Недавно брал в КЭМПе мотор вентилятора с кожухом в сборе, так там ТОЛЬКО 8ми лопастные были... Никаких преимуществ по сравнению со старым 4-х лопастным не заметил. Только гудит громче сцука. :-(
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Вроде должна по идее воздуха больше гнать, а не шума?
Покопаюсь завтра еще в проводке со схемой, посмотрим...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sonauto99
tdv как-то тему создавал про это. Я недавно в магазине у нас видел 480р стоит 8-ми лопастной вентилятор вместе с мотором.
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Проблемка лично мне знакома.
Лечится просто
1) После заводки двигателя доверни ключ зажигания в сторону включения стартера,почему-то именно этот неконтакт отражается на вкл.карлсона.
2)Сними провода с датчика включения и замкни их например скрепкой (карлсон при вкл зажигании должон крутиться),если нет значит две причины либо моторчик на замену, либо масса моторчика плохая.
У себя паралельно разьему вентилятора поставил светодиод в салоне,когда карлсон вкл диод светится.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Парни, а не кажется ли вам, что 25A для вентилятора через чур многовато, вот и датчик сгорает постоянно.... Это ведь 300Вт получается!!! Стоко даже дальний свет с двух фар не потребляет.
Резюме: Ремонтируй либо меняй вентилятор. АДНАЗНАЧНА!
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Kirill111 писал(а):Но тогда он врядли работал бы с кнопки. 8-)
Это еще почему? Внутри датчика стоит такой-же контакт на замыкание как и в кнопке
и вообще, мы о карбовой девятке ведем речь????
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы