Страница 1 из 1
aewq
Привет всем!
Итак 997 км после капитала в Механике за спиной.Для меня эти км войдут в историю жизни.Мотор по периметру крышки маслил.Такая же программа под головкой блока со стороны ремня.Из-под шланга отвода газов.Жуткую детонацию лечили поздним зажиганием.Гоняет помпа-подшипник наверно.Чуть ремень послабили стало тише.В начале мотор так работал как будто поршни молотком забивали.сейчас по-мягче.я думаю к 5000 км будет нормаль.С данным мотором заметил особенности наших КПП.ужас.Такие разрывы,раньше не замечал.Но фиг с ней.С этим же мотором заметил какой бензин и где и как.ужас. 1 ТО.замена масла,замена фильтра,регулировка клапанов.А маслице из под головки сочится,обламывает немного.В Механике никак не отреагировали.Печально.Механика фирма специализирующаяся по ремонту двигателей.Ай нет,им выгодно заниматься блоками и деталями отдельно,а не капиталить моторы в комплексе.Сей факт есть моё мнение.
а вообще 1,6 интересно едит.на 7000 км. возмемся за питающую систему.Вебер+K&N или ДААЗ(модернизированный)+обычный фильтр.
NWorker93
Нда... печально... :-(
Sandro-63
Видишь проблемки всплывают,а мне их устранили(сочился салник со стороны трамблера)без моего напоминания ,когда меняли масло!.
Но в целом ,доволен? Very Happy
aewq
Сальник со стороны трамблера,согласись,школьник поменяет.И я тоже доволен.Но чем доволен.прокладкой которая из за недотяга сгорит или тосол в масло или наоборот.если ставят себя как неара сервис,марку пусть держат.Отвечать надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы