moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Вобщем....лопнула после пробега где-то за 70 ткм...
..сходил, купил новую от БРТ..через четыре месяца:
тоже лопнула...по нижней перемычке...отнес в магазин...денег не вернули...но!...заменили...возили даже на экспертизу... ...заменили на точно такую же...Понятное дело, устанавливать не стал - шило на мыло, ездил на заводской...Все думал, мож кому сгодицца, типа, отдам по дешевке...
Варианты замены заводской...вырезать порваный буфер и изготовить из подходящих сайлентблоков (от балки) новый...поставить растяжку с допопорой...поставить допопору на балку...приспособить стойку стабилизатора от какой-нибудь иномарки (для регулировки длинны сделать резьбовую муфту на стержне стойки)...
..цена вопроса колебалась от 300 рэ (за стойку стабилизатора) до 900 рЭ за растяжку...
...а в одном из магазинов по мебельной фурнитуре подвернулась кромочная пластиковая полоса для ДВП....и как раз подходящей ширины - 32 мм...
... 1 м - 85 рЭ (меньше не режут)...
...у опор, что в продаже, зазор между клыками буфера стенкой отверстия порядка 5 мм, тогда как в заводской не более 1,5 мм...отсюда увеличенный ход и обрыв перемычек буфера...
...а полоса ну как раз заполняет этот зазор...отрезаем нужной длинны....удаляем гребень по центру....разогреваем в кипятке и вставляем в опору...придется приложить ударный инструмент и грубую мужскую силу....
..кромки полосы не дадут в дальнейшем ей выскользнуть из опоры...
выглядит немного не фонтан...но и не разорительно...
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
moonchild
Ну и как модернизированная работает? сколько уже на ней проехал?
ЗЫ а то у меня тоже беда с опорой - надо менять, но руки ни как не дойдут, да и какую купить пока не определился.
Остап Бендер
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
ептыть, а еще говорят что женщины из ничего могут сделать 3 вещи: салат, шляпку и истерику... мужики в этом плане гораздо продуктивнее :cool:
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ты бы лучше менял и верхнюю и нижнюю опору, обе "Гитара".
У тебя с нижней тоже самое произошло, двигло просело - верхнюю опору будет рвать.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
очевидное невероятно!!!!!....
но сразу посмотрел нижнию (после того, как порвалась верхняя) - Ц Е Л А Я!!!
...и сейчас целая...
...потому что без верхней опоры я не ездил...заводская была реанимирована простым подкдадыванием полоски резины 4 мм толщины под клык, который обращен наружу....полоска была зафиксирована на клей...хватило на 9 мес...
...вобщем-то нижняя и не должна рваться...если установлена верхняя, пусть даже и с оборванными перемычками...
...если через боковые опоры провести воображаемую ось, то наиболее удалена от этой оси будет именно верхняя опора, причем - значительно...
...те, при выборе хода верхней опоры в нижней будет еще запас...и нижняя опора, получается, меньше нагружена...
..надеюсь, что проблем с эксплуатацией не будет...заводская, востановленная на скорую руку, же продержалась почти год... 8)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы