Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стуки и скрипы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стуки и скрипы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:49
Ответить с цитатой

Опишу волнующие меня стуки и скрипы.
Скрип идёт слева спереди (на ходу не слышно), слышно только когда раскачиваю машину, залез в яму (и так как являюсь далеко не спецом) начал просто дёргать руками за рычаги, пружину, рулевые тяги и т.д., скрип отчётливо чувствуется через руку, когда дергаешь за короткую и длинную рулевые тяги слева, при этом люфтов нет, так вот могут ли рулевые тяги скрипеть? (поменяны все шаровые, амортизаторы, колодки, сайлентблоки и резинки).

Стук идёт справа сзади слышен на всех ямках и больших и маленьких (похож на стук неработающего амортизатора). Причём зависит от количества неровностей на дороге, т.е. стучит в такт попаданию в ямки поменял амортизатор Confused: , укрепил выхлопную трубу, дёргал за балку поперечной устойчивости и тяги продольной устойчивости (вроде назвал правильно) стоят жестко люфтов нет, что ещё может так стучать? Помогите плиз.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 13:30
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Опишу волнующие меня стуки и скрипы.
Скрип идёт слева спереди (на ходу не слышно), слышно только когда раскачиваю машину, залез в яму (и так как являюсь далеко не спецом) начал просто дёргать руками за рычаги, пружину, рулевые тяги и т.д., скрип отчётливо чувствуется через руку, когда дергаешь за короткую и длинную рулевые тяги слева, при этом люфтов нет, так вот могут ли рулевые тяги скрипеть? (поменяны все шаровые, амортизаторы, колодки, сайлентблоки и резинки).


Сам на вопрос и ответил. Могут, конечно.

ALAN 013 писал(а):

Стук идёт справа сзади слышен на всех ямках и больших и маленьких (похож на стук неработающего амортизатора). Причём зависит от количества неровностей на дороге, т.е. стучит в такт попаданию в ямки поменял амортизатор Confused: , укрепил выхлопную трубу, дёргал за балку поперечной устойчивости и тяги продольной устойчивости (вроде назвал правильно) стоят жестко люфтов нет, что ещё может так стучать? Помогите плиз.


Реактивные теги посмотри, резинки в них. Так же крепления, которые держат амортизаторы у днища.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 14:48
Ответить с цитатой

Хорошо, подскажите чем чревато скрипение рулевых тяг?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 15:02
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Хорошо, подскажите чем чревато скрипение рулевых тяг?


Тем, что колеса могут разъехаться в разные стороны. А ты будешь посередине. ;)

Скрипят - трется положка под пальцы, значит там сухо или подложка уже истощилась. Есть вариант снять тягу и как следует туда напихать литола.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 22:47
Ответить с цитатой

сзади может стучать по нескольким причинам:
по тем, которые описали выше и еще
1. порвались резинки, через которые крепится амортизатор. визуально этого можно и не заметить (было у меня такое). стоимость ремонта 4 рубля.
2. (наихудший вариант) верхний болт крепления заднего амортизатора вварен в кузов и наружу торчит только кусок с резьбой. так вот металл кузова подгнил и этот болт там уже не мёртво сидит а болтается. со временем стук усилится. лечится так: болгарой режется из багажника на перекладине прямо за спинкой сидушки окошко 10х10 см примерно (сверху перекладины), далее сварочным укрепляется этот болт, заваривается окошко, предварительно внутри всё забрызгать мастикой. далее болт проваривается с ямы уже снаружи. место сварки обрабатывается болгарой, чтобы более-менее ровно было, забрызгивается мастикой. всё, можно ездить.
3. сухой амортизатор не всегда значит что исправный.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 09:17
Ответить с цитатой

вот у меня точно такой же вопрос. Только есть НО! Было заменено всё в скопе - трапеция, шаровые, сайлентблоки, в общем все панты соблюдены. И вот заскрипело, особенно на низкой скорости во дворах по ямам тихонько пробираясь, то есть когда у подвески наибольший ход. Как определить что наконечники или шаровые? В случае если это всё-таки шаровы - менять все, или можно их смазкой как-нить?
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 09:34
Ответить с цитатой

roster писал(а):
вот у меня точно такой же вопрос. Только есть НО! Было заменено всё в скопе - трапеция, шаровые, сайлентблоки, в общем все панты соблюдены. И вот заскрипело, особенно на низкой скорости во дворах по ямам тихонько пробираясь, то есть когда у подвески наибольший ход. Как определить что наконечники или шаровые? В случае если это всё-таки шаровы - менять все, или можно их смазкой как-нить?


Возможно сайлентблоки или резинки стабилизатора. Если шаровые, можно попробовать прошприцевать.

В любом случае бери товарища поувесистей, лезь под машину в яму и товарисч пускай качает со всей дури (смотрите крылья не промните).

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:34
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
2. (наихудший вариант) верхний болт крепления заднего амортизатора вварен в кузов и наружу торчит только кусок с резьбой. так вот металл кузова подгнил и этот болт там уже не мёртво сидит а болтается.

В том то и дело, что амортизатор я поменял т.е. соответственно и резинки новые, а верхний болт крепления сидит мёртво (менял сам в связи с чем говорю это с уверенностью). Подскажите а подшибник полуоси может стучат а не гудеть?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:37
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):

В том то и дело, что амортизатор я поменял т.е. соответственно и резинки новые, а верхний болт крепления сидит мёртво (менял сам в связи с чем говорю это с уверенностью). Подскажите а подшибник полуоси может стучат а не гудеть?


Тогда в мосту должно быть так все разбито....

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:47
Ответить с цитатой

Вообще то мост немного подгуживает, но едва слышно и только после 70 - 80 кмч на четвортой передаче
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:16
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Подскажите а подшибник полуоси может стучат а не гудеть?

Может, у меня именно стучал и очень неприятно, при этом в педаль тормоза сильно отдовалось.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:36
Ответить с цитатой

roster
Если в сырую погоду скрип пропадает или значительно уменьшается - то это сайлентблоки.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы