Страница 1 из 1
_Pat_
Сегодня купил ВАЗ-21093 2000 г.в. Не буду расписывать все недостатки и прелести данного авто...просто смертельно устал Smile
Вобщем, сейчас интересует диагностика подвески, рулевого и т.д. Хочется довести техническое состояние до идеального.
P.S. Раньше была шоха, ремонтировал все сам, руки вроде из нужного места растут.
Сергей 22
Поздравляю. Будут вопросы - обращайся.
Северный олень
поздравляю! добро пожаловать к нам!!!! как Сердж сказал, будут вопросы, you are Welcome! :cool:
Kirill111
После классики Самара кажется чудом... И ремонтируется проще. :cool:
Motistuta
и дешевле запчасти Very Happy
Ленок
Поздравляю с приобретением Very Happy
Шурик 21083i
_Pat_ писал(а):

Сегодня купил ВАЗ-21093 2000 г.в. Не буду расписывать все недостатки и прелести данного авто...просто смертельно устал Smile
Вобщем, сейчас интересует диагностика подвески, рулевого и т.д. Хочется довести техническое состояние до идеального.
P.S. Раньше была шоха, ремонтировал все сам, руки вроде из нужного места растут.



Скоко денег ($) ??? и какой пробег???
Kobalt
Добро пожаловать :cool:
Mishgan2004
Велкам)))))))))))))))))))))))))))
_Pat_
Пробег 53 ткм (возможно, скручен, тыщ на 30, ну это по моим ощущениям). Машина из деревни. Кузов в отличном состоянии (смотрели на СТО). Отдал 115 тыр.
Проехался на ней до больницы, высосали из меня пол ведра крови и я поехал обратно...итого 10 км.
Впечатления:
Что-то жутко стучит в рулевомподвеске. Когда смотрели на СТО перед покупкой, сказали, что рулевые наконечники ни в звезду ни в красную армию. Поэтому вопрос номер 1 - как диагностировать рулевое управление? Smile В мурзилке говорится только о наружном осмотре пыльников, ну и подергать туда-сюда в продольном направлении рулевого пальца. Люфтов быть не должно.
При движении машину слегка тянет вправо и руль приходится держать левее от центрального положения. Когда я спросил про сходразвал - продавец сказал, что никогда не делал.
На кочках машина едет как по волнам. Стойки? Какие еще признаки их умирания? Как проверить опорные подшипники?
Сцепление - судя по ощущениям, родное. Если плавно трогаться - слегка трясет тропеду. Настроено неверно (ниже педали тормоза на пару сантиметров). Не смотря на настройку, не ведет, не буксует. Синхронизаторы в КПП работают отлично.
От тормозов я ожидал большего. Но это мелочи, справлюсь сам.
Самое неприятное - просиженное сиденье. Сидишь, чуть ли не как в гамаке. Бывший хозяин весом под 150 кг Smile Можно ли перетянуть сиденье или как вообще его можно реанимировать?
Валера 16RUS
_Pat_ писал(а):

Самое неприятное - просиженное сиденье. Сидишь, чуть ли не как в гамаке. Бывший хозяин весом под 150 кг Smile Можно ли перетянуть сиденье или как вообще его можно реанимировать?


тот же вопрос у меня
_Pat_
Съездил в гараж, осмотрел что там внизу творится - наконечники тяг точно на замену, стойки - туда же.
Добавился вопрос по рейке - порван пыльник. Сложно ли ее снимать, перебирать? Или лучше первый раз не лезть? И как вообще проверить ее состояние?
Еще бесит тонировка на лобовухе в пол стекла. Буду либо обдирать, либо оставлю тонкую полоску. Да и вообще, тонированная задняя часть авто - едешь, как в гробу, нихрена не видно Sad А тонировка, вроде, качественная.
Еще стоят задние проставки - думаю снять, нафиг они мне нужны.
Девяточка
_Pat_ писал(а):

Еще стоят задние проставки - думаю снять, нафиг они мне нужны.


+ 1000
Валера 16RUS писал(а):

Самое неприятное - просиженное сиденье. Сидишь, чуть ли не как в гамаке. Бывший хозяин весом под 150 кг Можно ли перетянуть сиденье или как вообще его можно реанимировать?

тот же вопрос у меня


смотри ch.pp.ru там автар реанимировал сидуху зубильную
VR
_Pat_ писал(а):

Сегодня купил ВАЗ-21093 2000 г.в. Не буду расписывать все недостатки и прелести данного авто...просто смертельно устал Smile
Вобщем, сейчас интересует диагностика подвески, рулевого и т.д. Хочется довести техническое состояние до идеального.
P.S. Раньше была шоха, ремонтировал все сам, руки вроде из нужного места растут.


Не хочется тебя расстраивать, но до идеального состояния ты ее вряд ли когда-нибудь доведешь, сделаешь одно - накроется что-нибудь другое, и так до бесконечности. ВАЗ более-менее не приносит хлопот до 3-4 летнего возраста, а далее начинается "веселая" жизнь. 8-)
Kobalt
_Pat_ писал(а):

Добавился вопрос по рейке - порван пыльник. Сложно ли ее снимать, перебирать? Или лучше первый раз не лезть? И как вообще проверить ее состояние?


В общем, ничего сложного, только снимать рейку геморно Sad Сам недавно менял пыльник и втулку, три часа с перекурами с пивом потратил (но лучше взять помошника). Drinks or Beer
Да и еще раз надо менять стойки и наконечники, то сам бог велел все вместе и сделать (день потратить) :cool:
PS Для разборки нужен ключ специальный, и для подтяжки тоже (около 100 руб за обя я отдал)
Так что покупай стойки ~ 2000 руб (сток),наконечники ~400 руб, пыльник рейки ~ 70 руб, втулка рейки ~ 15 руб, два ключа для рейки ~ 100 руб. Пиво по желанию. Удачи
AlexYur555
Kobalt писал(а):

Так что покупай стойки ~ 2000 руб (сток),наконечники ~400 руб, пыльник рейки ~ 70 руб, втулка рейки ~ 15 руб, два ключа для рейки ~ 100 руб. Пиво по желанию. Удачи


И еще рычаги, шаровые, яйца и будет новая подвеска. Крабы смотри. И еще втулки стабилизатора.
DenNaTaze
Если будешь снимать рейку - будь осторожен со шпильками - рейку приходится вытягивать через колесный проем - случайно можно шпильки погнуть - сломать. Заодно посморишь состояние кузова в районе шпилек - их иногда вырывает оттудова. Разбирать я ее не разбирал - сразу новую купил, но говорят что и перебрать можно - будет ездить.
_Pat_
Рейкой, думаю, займусь на следующей неделе. Сегодня на очереди дефектовка тормозов, а то какие-то дубовые и берут в конце. Буду менять тормозуху. Вакуумник работает.
Вчера померял компрессию - 13; 10,7; 12; 12;
Залил масла во 2 цилиндр - стало 13. Судя по манере езды предыдущего владельца (не крутил выше 3000), всегда прогревал до 80-90 градусов, думаю, что залегли колца. Надо искать раскоксовыватель. А в нашем городе этого добра нет Sad Все продавцы смотрят на меня, как на идиота. А вообще, двиг тянет как танк Smile По сравнению с инжовой девяткой - ничем ей не уступает. Только тянет в другом диапазоне оборотов (собственно, как и должно быть).
Sandro-63
Проставки не убирай пускай стоят.Зимой по снежной каше проходимость больше,да и летом тоже.Купи обратный клапан бензиновый и поставь его в разрыв трубки подвода воды к задней брызгалке,стрелкой в корму Smile .тогда при включении заднего стеклоочистителя стекло царапать не будешь вода будет все время в трубке.
И не пугайся ,работы тебе предстоит много,но не такой сложной,зато потом ...... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы