Пробег 53 ткм (возможно, скручен, тыщ на 30, ну это по моим ощущениям). Машина из деревни. Кузов в отличном состоянии (смотрели на СТО). Отдал 115 тыр.
Проехался на ней до больницы, высосали из меня пол ведра крови и я поехал обратно...итого 10 км.
Впечатления:
Что-то жутко стучит в рулевомподвеске. Когда смотрели на СТО перед покупкой, сказали, что рулевые наконечники ни в звезду ни в красную армию. Поэтому вопрос номер 1 - как диагностировать рулевое управление?
В мурзилке говорится только о наружном осмотре пыльников, ну и подергать туда-сюда в продольном направлении рулевого пальца. Люфтов быть не должно.
При движении машину слегка тянет вправо и руль приходится держать левее от центрального положения. Когда я спросил про сходразвал - продавец сказал, что никогда не делал.
На кочках машина едет как по волнам. Стойки? Какие еще признаки их умирания? Как проверить опорные подшипники?
Сцепление - судя по ощущениям, родное. Если плавно трогаться - слегка трясет тропеду. Настроено неверно (ниже педали тормоза на пару сантиметров). Не смотря на настройку, не ведет, не буксует. Синхронизаторы в КПП работают отлично.
От тормозов я ожидал большего. Но это мелочи, справлюсь сам.
Самое неприятное - просиженное сиденье. Сидишь, чуть ли не как в гамаке. Бывший хозяин весом под 150 кг
Можно ли перетянуть сиденье или как вообще его можно реанимировать?