Страница 1 из 1
Demolition_Man
ВОт такая ситуация: когда на трассе, то температура хорошая, рабочая, чуть ниже отметки 90 град. Но как только попадаю в режим города (пробки, перекрестки) бвстро начинает греться движок. Вентилятр коненчо справляется, но все же быстрый нагрев, как то не по себе...
Matvei
Намана все!!!
У меня если на улице 20-25 град, то каждые минут 5 вкл/выкл карлсон. Можешь уровень ОЖ проверить, подлить если надо, хотя разницы по времени вкл скорее всего не почевствуешь.
Не парься за это
Demolition_Man
тогда спасибо...Уровень не влияет на охлождение..У меня уровень всегда ниже MIN.
Лучанинов
А из каких соображений вседа ниже МИН и насколько? Неужели даже в этом ВАЗовские инженеры лохонулись?
ANDYS
Аналагична! Карлсон заипал уже, с начала напрягало сильно, сегодня открутил крышку расширительного бачка, так из под клапана много всякого го.на высыпалось.
Klerik851
Меняйте крышку на новую и будет счастье :cool: :cool: :cool:
vingod
Demolition_Man писал(а):

ВОт такая ситуация: когда на трассе, то температура хорошая, рабочая, чуть ниже отметки 90 град. Но как только попадаю в режим города (пробки, перекрестки) бвстро начинает греться движок. Вентилятр коненчо справляется, но все же быстрый нагрев, как то не по себе...



у меня карласон гараздо реже включается, это зависит от стиля езды, может налёт в системе Охлаждения, поменяй на хароший антифриз, помой радиатор чем движку моешь.
Demolition_Man
Стиль езды один: ПРОБКИ, где то перегазовал, где просто стоишь накатом с горки катишься медленно...У меня подозреня есть на радиатор и термостат. Но вроде термостат новый, хотя и плохой может
Demolition_Man
Лучанинов писал(а):

А из каких соображений вседа ниже МИН и насколько? Неужели даже в этом ВАЗовские инженеры лохонулись?



Честно не знаю, но каждое утро заливал СОЖ до нужного уровня, и на следующее утро одинкоковая картина: уровень опускается до ниже MIN. Куда уходит, и если уходит, то почему не вся...Но этого уровня хватает что бы охлодить...
NikolayB
Demolition_Man писал(а):

Честно не знаю, но каждое утро заливал СОЖ до нужного уровня, и на следующее утро одинкоковая картина: уровень опускается до ниже MIN. Куда уходит, и если уходит, то почему не вся...Но этого уровня хватает что бы охлодить...



http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=1848#aT
Читани там ловко все написано, если коротенько, то если на холодную текет тосол, то трабла с головкой или прокладкой. Или разморозил или перекипятил
твм
NikolayB писал(а):

Читани там ловко все написано, если коротенько, то если на холодную текет тосол, то трабла с головкой или прокладкой. Или разморозил или перекипятил



не факт у меня по морозам тек радиатор, а я его не размораживал и не кипятил. Весна пришла течь перестал. У других при -30 потекли патрубки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы