ВОт такая ситуация: когда на трассе, то температура хорошая, рабочая, чуть ниже отметки 90 град. Но как только попадаю в режим города (пробки, перекрестки) бвстро начинает греться движок. Вентилятр коненчо справляется, но все же быстрый нагрев, как то не по себе...
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Намана все!!!
У меня если на улице 20-25 град, то каждые минут 5 вкл/выкл карлсон. Можешь уровень ОЖ проверить, подлить если надо, хотя разницы по времени вкл скорее всего не почевствуешь.
Не парься за это
тогда спасибо...Уровень не влияет на охлождение..У меня уровень всегда ниже MIN.
Лучанинов
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Донбасс
Авто: 2111, 1.5 л, 8V, Я5.1.1, 2004
А из каких соображений вседа ниже МИН и насколько? Неужели даже в этом ВАЗовские инженеры лохонулись?
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Аналагична! Карлсон заипал уже, с начала напрягало сильно, сегодня открутил крышку расширительного бачка, так из под клапана много всякого го.на высыпалось.
Klerik851
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Россия;Москва
Авто: 2112
Меняйте крышку на новую и будет счастье :cool: :cool: :cool:
vingod
На форуме 19 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Demolition_Man писал(а):ВОт такая ситуация: когда на трассе, то температура хорошая, рабочая, чуть ниже отметки 90 град. Но как только попадаю в режим города (пробки, перекрестки) бвстро начинает греться движок. Вентилятр коненчо справляется, но все же быстрый нагрев, как то не по себе...
у меня карласон гараздо реже включается, это зависит от стиля езды, может налёт в системе Охлаждения, поменяй на хароший антифриз, помой радиатор чем движку моешь.
Стиль езды один: ПРОБКИ, где то перегазовал, где просто стоишь накатом с горки катишься медленно...У меня подозреня есть на радиатор и термостат. Но вроде термостат новый, хотя и плохой может
Лучанинов писал(а):А из каких соображений вседа ниже МИН и насколько? Неужели даже в этом ВАЗовские инженеры лохонулись?
Честно не знаю, но каждое утро заливал СОЖ до нужного уровня, и на следующее утро одинкоковая картина: уровень опускается до ниже MIN. Куда уходит, и если уходит, то почему не вся...Но этого уровня хватает что бы охлодить...
Demolition_Man писал(а):Честно не знаю, но каждое утро заливал СОЖ до нужного уровня, и на следующее утро одинкоковая картина: уровень опускается до ниже MIN. Куда уходит, и если уходит, то почему не вся...Но этого уровня хватает что бы охлодить...
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=1848#aT
Читани там ловко все написано, если коротенько, то если на холодную текет тосол, то трабла с головкой или прокладкой. Или разморозил или перекипятил
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
NikolayB писал(а):Читани там ловко все написано, если коротенько, то если на холодную текет тосол, то трабла с головкой или прокладкой. Или разморозил или перекипятил
не факт у меня по морозам тек радиатор, а я его не размораживал и не кипятил. Весна пришла течь перестал. У других при -30 потекли патрубки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы