Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидрокомпенсатор тля такая!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Гидрокомпенсатор тля такая! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 15:56
Ответить с цитатой

Короче стучит он гад при прогреве до 35-40 градусов, потом затихает.
Фильтр поменял на короткий Mhаle(как кольца и поршня), лампочка гаснуть сразу стала. Масло чуть выше середины уровня.

Чо делать? Может промывку попробовать, да синтетику залить?
Счаз Esso 10w40. Разборка и замена дорого будет стоить? Или самому в дачных условиях? Какие приспособы нужны? Что на замену надо еще?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 16:04
Ответить с цитатой

Confused Нехачу ремонта! Почему он как прогреется, то пропадает? Может там засрало что?
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 16:05
Ответить с цитатой

Масло чуть выше середины уровня.

Вот это интересно?!
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 16:07
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Масло чуть выше середины уровня.

Вот это интересно?!


Всмысле середины этой полосы рифлёной.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 16:10
Ответить с цитатой

Так должно быть по всей рифленой плоскости.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 16:11
Ответить с цитатой

Точно?
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 16:16
Ответить с цитатой

АГА на фсе 100!!!
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 18:00
Ответить с цитатой

Есть еще мнения? Что-то нигде не написано чтоб полностью эта "шкала" должна быть закрыта маслом...
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 20:27
Ответить с цитатой

Есть - лучше как раз посередине, поскольку ДМРВ так полегче. Главное, следить, чтобы ниже нижнего не опустилось.
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 22:10
Ответить с цитатой

Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 00:37
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть.
Из мат части-Система смазки двигателя 3,5 лит включая маслянный фильтр.Завести мотор ,дать поработать,заглушить ,дать постоять наровной площядке 10 минут ,после чего проверить уровень масла,запомнить где визуально находится уровень,можно натфилем сделать риску и впредь это будет уровень масла вашего авто.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yury001



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 01:09
Ответить с цитатой

Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал
Вернуться к началу
Yury001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:07
Ответить с цитатой

yury001 писал(а):
Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал


Не, это четкий металлический (как клапан стучит, наверно он и стучит)звук синхронно с оборотами увеличивающий частоту, ремень нормально натянут, у самого было, бил об крышку, так это по другому.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:05
Ответить с цитатой

В общем, когда у меня помпа начала стучать, я сделал следующее:
слил масло (castrol perfomance 10w30 п/с), заменил фильтр, промыл. под конец промывки поддал до 4500 об. для верности. но очко дрожало Smile .
слил всё, продул компрессором в крышку заливной горловины для верности. сменил снова фильтр на новый и залил масло синтетику castrol. Субъективно, стало процентов на 30 тише.
Но поскольку мои подозрения о помпе авторитетно подтвердились, то чуть позже заменил и её - и стало мне тихое счастье.
Вообще, считаю, что, если мотор часто крутится, а мотор с гидрокомпенсаторами, то пользовать надо синтетику, притом суперскую. Иначе - менять масло на 5тык. Промывать часто - не советую.

yury001 писал(а):
Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал

+1
такое тоже наблюдал, но, если будешь туда лезть, то сам ремень обязательно проверь - поганые они совсем стали.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:17
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
В общем, когда у меня помпа начала стучать, я сделал следующее:
слил масло (castrol perfomance 10w30 п/с), заменил фильтр, промыл. под конец промывки поддал до 4500 об. для верности. но очко дрожало Smile .
слил всё, продул компрессором в крышку заливной горловины для верности. сменил снова фильтр на новый и залил масло синтетику castrol. Субъективно, стало процентов на 30 тише.
Но поскольку мои подозрения о помпе авторитетно подтвердились, то чуть позже заменил и её - и стало мне тихое счастье.
Вообще, считаю, что, если мотор часто крутится, а мотор с гидрокомпенсаторами, то пользовать надо синтетику, притом суперскую. Иначе - менять масло на 5тык. Промывать часто - не советую.

yury001 писал(а):
Проверь ремень ГРМ, у меня на холодную хлестал, когда резко газ давал, тоже думал гидрик, после прогрева видимо натягивался и умолкал

+1
такое тоже наблюдал, но, если будешь туда лезть, то сам ремень обязательно проверь - поганые они совсем стали.


А как это "Помпа стучит"? Она там стучать не может, там подшипник и вращательное движение...

А использовать синтетику с нашими сальниками - беспредел, они же текут мляха.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:56
Ответить с цитатой

помпа стучит очень паскудно, причём, если б не геометрический источник звука, то оч. похоже на стук гидрокомпенсаторов.
там вроде как используется двухрядный подшипник (консоль).
при нарушении герметичности, тасол начинает в эти подшипники просачиваться, делая своё грязное дело.
несправная помпа отличалась от новой тем, что был (в принципе не сильный) люфт, причём, проявить его удалось только при изрядном перпендикулярном усилии на шкив.

вот как бывает.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:59
Ответить с цитатой

наши сальники ничем от других не отличаются, кроме точности изготовления. НО, если их сразу минералкой или п/с не размягчить, то ведут себя очень даже замечательно. Проверено на 8V - полгода назад пробег был ок. 300 тык.

ЛЯЛЯ мля!
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirk



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Moscow
Авто: 2112 -->Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:06
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть


Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.

А выше или ниже рифления это уже не нормально.
Вернуться к началу
Kirk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:14
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
8V - полгода назад пробег был ок. 300 тык.

ЛЯЛЯ мля!

ЛЯЛЯ эт имя :-D
притом, что там тогмашевский вал, спотивная голова и всё такое.
кстати не давала спуску 16V. только на большой ( >190 по спидометру) начинала выигрывать аэродинамика матрёх. В общем и сам на ней неоднократно стрелу клал. 8-)
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:23
Ответить с цитатой

Kirk писал(а):
Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.


+1
по-моему это очевидно (во всяком случае, из моего опыта общения с разными авто).
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury001



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:13
Ответить с цитатой

В 16V желательно лить синтетику. Лью и в двигатель и в коробку (Castrol), из сальников потек (на 40000) только на коробке справа, заменил не течет
Вернуться к началу
Yury001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:18
Ответить с цитатой

Kirk писал(а):
ANDYS писал(а):
Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть


Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.

А выше или ниже рифления это уже не нормально.


Ну так а я про что? Цитата из "мурзилки": "Уровень масла для 16 кл. двигателя, должен находиться по всей рифленой плоскости щупа".
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yury001



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:35
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Kirk писал(а):
ANDYS писал(а):
Не ребят, посередине это минимум получается, ДМРВ может быть тяжко когда выше уровня, блин учите матчасть


Рифление соответствует min и max уровню. Так что масло должно быть на рифлении не важно на всей поверхности или у самого низа.

А выше или ниже рифления это уже не нормально.


Ну так а я про что? Цитата из "мурзилки": "Уровень масла для 16 кл. двигателя, должен находиться по всей рифленой плоскости щупа".


Про это уже было и совсем недавно
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=89717&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0&start=15
Вернуться к началу
Yury001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы