про прошивку мозгов BOSCH [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 21:41
не, ну кто-нить чё-нить на 154 боше менял ????? Smile
#27:  Автор: GMSОткуда: Г. УЛЬЯНОВСК СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 21:44
Что то все в кучу смешали. У всех контролеров есть адаптация по датчику кислорода, если прошива под евро. Но на бошах 797 и МП7 нельзя полностью отключить адаптацию, такой уж контролер. По поводу ограничения максимальных оборотов - Январь и на 10 тык работать будет, а вот в боше М154 железо по входу датчика положения КВ при оборотах 6000 начинает просто подсбаивать
#28:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 21:47
GMS писал(а):

У всех контролеров есть адаптация по датчику кислорода, если прошива под евро.


M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.

#29:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 21:50
Vadim81 писал(а):

не, ну кто-нить чё-нить на 154 боше менял ????? Smile


Я менял... Много раз. Щас бросил, надоело. Могу тем-ру карлсона поменять, хотите? Smile

#30:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:07
Абырвалг
Абырвалг писал(а):

M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.


1.5.4N - Евро2, с ДК, адсорбером, катализатором.
А вообще, если вы тут прошивки для 1.5.4 обсуждаете, не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)

#31:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:29
Col писал(а):

...не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)


А для этого и существуют блоки 20 40 60 70.

#32:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:43
Я про это и говорю, что нельзя смешивать все в одну кучу, надо сначала разобраться с блоком, а потом уж советовать прошивки
#33:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 11:43
Col писал(а):

Я про это и говорю, что нельзя смешивать все в одну кучу, надо сначала разобраться с блоком...


праально говоришь.
Можно задать вопросик по сдвоенным прошивкам.
Смешиваю прогой bosh 2->1, например m1v13t64.bin и M1V13s65.bin, прога кричит, что разное ПО, нужно смотреть на букву t и на s, так чтоли? Чтобы было одинаковое ПО.

#34:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:20
Col писал(а):

Абырвалг

Абырвалг писал(а):

M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.


1.5.4N - Евро2, с ДК, адсорбером, катализатором.
А вообще, если вы тут прошивки для 1.5.4 обсуждаете, не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)


Этта, афтар написАл, что у него 1.5.4
При чем здесь 1.5.4N?
И на 1.5.4 (не N) впрыск может быть только одновременный.
Что не понятного?

#35:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:59
svdtun писал(а):

В103ЕQ20 эта прошивка на BOSCH 7.9.7.


В104DR17 - что Вы можете про эту версию сказать?

#36:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:14
Абырвалг
Абырвалг писал(а):

Что не понятного?


Все понятно...
Просто обычно эту букву (N) не пишут, а подразумевают в уме 8-)

#37:  Автор: GMSОткуда: Г. УЛЬЯНОВСК СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 19:49
Абырвалг писал(а):

GMS писал(а):

У всех контролеров есть адаптация по датчику кислорода, если прошива под евро.


M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.



Ну это ты зря затеял - здесь не писалось 8кл или 16кл. Потому как если коляска 16кл то как раз без ДК с конвеера просто не было

#38:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:39
GMS писал(а):

Ну это ты зря затеял - здесь не писалось 8кл или 16кл. Потому как если коляска 16кл то как раз без ДК с конвеера просто не было


Да что Вы? А разве Январь 5.1.2 с прошивками g26, i27, j28 с ДК?
А еще раньше Январь 4 шёл с прошивками W15, Y16, Y19. Он тоже с ДК? И вааще, я ничего не затевал. Еще раз прочитайте всю ветку сначала: автор написАл 1.5.4. При чём тут я?

#39:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:01
О чем спорите? Аффтора уже нету, убежал Smile
Лучче поделитесь опытом насчет прошивок для Воши 1.5.4(N)... есть что-нить лучче Т82? Условие - ДК, адсорбер.

#40:  Автор: Сергей_из_ПитераОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 18:58
народ, не хочу никого обидеть, в электронике не разбираюсь. Только катались тут с товарищем по кольцевой дороге вечерком - так для куража. Машины одинаковые - 1,5 16 в, только у меня - полный сток 154 бош, а у дружка - круто прошитый январь. так вот с места январь конечно прыгнул побыстрее, а через 10 сукунд - никаой разницы - ехали абсолютно ровно, кстати оставляя много кого позади.
#41:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 19:46
а что можно улучшить или ухудшить в боше МР 7.0 Е2, кто что знает?
#42:  Автор: profi-35 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:53
Diagnost писал(а):

profi-35

А ты сам чиптюнингом занимаешся или так?

В основном диагностика, чип - постольку, поскольку... в общем любитель Smile

profi-35
Цитата:
Основная разница ограничение оборотов на БОШе 6400, на Я5 7500, но есть прошивки и для БОШа работающие до 7000об.

Откуда такая инфа???



какая? : 6400? при превышенииэтих оборотов, происходит сброс ЭБУ ( из практики). 7500 ? не предел, видел машину на январе легко крутящуюся до 8000 об., про 7000 (возможно больше) был (Давно )"скоростной софт" для боша

можно пинать Very Happy

#43:  Автор: profi-35 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:58
Consigliori писал(а):

а что можно улучшить или ухудшить в боше МР 7.0 Е2, кто что знает?


ухудшить? всё что хош... Very Happy

#44:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 10:40
Абырвалг писал(а):

Col писал(а):

Абырвалг

Абырвалг писал(а):

M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.


1.5.4N - Евро2, с ДК, адсорбером, катализатором.
А вообще, если вы тут прошивки для 1.5.4 обсуждаете, не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)


Этта, афтар написАл, что у него 1.5.4
При чем здесь 1.5.4N?
И на 1.5.4 (не N) впрыск может быть только одновременный.
Что не понятного?


все зависит от мотора блока уменя на 254 N фазированный впрыск

Одновременный впрыск.


Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72

Попарно - параллельный впрыск


Bosch M1.5.4 1411020-60 Январь 5.1 1411020-61 VS 5.1 1411020-62

Фазированный впрыск.


Bosch M1.5.4 1411020-40 Январь 5.1 1411020-41 VS 5.1 1411020-42

Добавлено спустя 42 секунды:

Абырвалг писал(а):

Col писал(а):

Абырвалг

Абырвалг писал(а):

M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.


1.5.4N - Евро2, с ДК, адсорбером, катализатором.
А вообще, если вы тут прошивки для 1.5.4 обсуждаете, не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)


Этта, афтар написАл, что у него 1.5.4
При чем здесь 1.5.4N?
И на 1.5.4 (не N) впрыск может быть только одновременный.
Что не понятного?


все зависит от мотора блока уменя на 254 N фазированный впрыск

Одновременный впрыск.


Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72

Попарно - параллельный впрыск


Bosch M1.5.4 1411020-60 Январь 5.1 1411020-61 VS 5.1 1411020-62

Фазированный впрыск.


Bosch M1.5.4 1411020-40 Январь 5.1 1411020-41 VS 5.1 1411020-42




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU