Vadim81
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
Народ, нужны разъяснения.
Проблема в следующем: поставил по кругу аммо koyaba газ, правда спереди патроны. впечатления на мелких неровностях и волнах замечательные, но когда спрыгивал с небольшого бордюра (ну не больше 7 см высотой) причем скорость 2-3 км/ч меня охватил ужас - такой стук :ooo: !!!!!!!!! Расстроился пипец.
в чем может быть проблема? Или это так надо, ну типа такой принцип работы их или такая вот характеристика? Но бьет только передок.
Поделитесь мнением или опытом.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Да, такой принцип работы - слабые на отбой.
Ну не спрыгивают на западе с бордюров и ямы на отбой редкость.
Vadim81
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
то есть так и должно быть, я так понял? а какие, если знаешь, помягче в этом плане? А то стояли Sasch? вроде бы тоже газ, но такой проблемы не было. Поэтому думал что поменял часы на трусы.
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Астук только когда с бордюра прыгал? или на больших кочках тоже?
Или еще при каких-либо обстоятельствах появляется стук?
Vadim81
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
на всех резких ямах глубиной сантиметров 7.
а все остальное - здорово. Но волнует меня этот стук, так как он довольно таки часто. Дороги в Волгограде ужасные.
Willy
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Поставил Каябу масляные только перед, через 1т.км появился стук на отбой-сорвало гайку, которая держит картридж. Диаметр резьбы на ней на пол-миллиметра меньше чем на родной. Закрутил родную и заварил.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Willy писал(а):а отбой-сорвало гайку, которая держит картридж. Диаметр резьбы на ней на пол-миллиметра меньше чем на родной. Закрутил родную и заварил
+1
или могло опору пробить
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Motistuta писал(а):Willy писал(а):а отбой-сорвало гайку, которая держит картридж. Диаметр резьбы на ней на пол-миллиметра меньше чем на родной. Закрутил родную и заварил
+1
или могло опору пробить
+2
на двух машинах каяба стоит, проверяй гайку, если каябовская - нафиг ее, ставь родную и будет счастье, а вот заваривать не стоит, неразборная стойка будет.
DEPSON
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: 21124
Vadim81 писал(а):то есть так и должно быть, я так понял? а какие, если знаешь, помягче в этом плане? А то стояли Sasch?
Есть КАЯБА но маслянные, оху.нные...
Vadim81
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
Гайки я тож заварил, нафиг. выбивало. Теперь вообще никогда патронами брать не буду. Только целиком. Столько мучений. Снимал только по несколько раз каждую стойку. Будет мне урок.
Спасибо, люди, за советы и мнения. Всем удачи :cool:
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
НИАКИХ МУЧЕНИЙ!!!!
картриджи КАЯБА + родные гайки!!!
СУПЕР!!!!!!!
при чем гайки укорачивать не требуется!!!!!
И СЧАСТЬЯ ПОЛНЫ ШТАНЫ!!!! :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы