Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После прикуривания горят лампочки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После прикуривания горят лампочки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 03:43
Ответить с цитатой

Сидел ща 4 часа с заглушенным двиглом, включенными фарами и музыкой. Слышу от магнитолы странные звуки - пилк, пилик.. Ну думаю, все, аккум сел. Точно, не заводится.
Решил прикурить от другого авто. Причем сделал так (сейчас понимаю уже, что неправильно) - донор был заглушен, я накинул провода, соблядая полярность, но не обращал внимания, сначала плюсы или минусы подключал. Короче донор завелся, я минуту подождал, потом я сам завелся. У меня загорелась лампочка чек энжин. Потом лампочка недостаточного давления масла. Снимаю с ручника, чтобы поехать домой, лампочка ручника не полностью погасла, а горит тускло. Приезжаю, глушу, завожу - лампочка чек энжин опять загорелась, ручник также тускло горит, не гаснет, лампочка давления масла погасла.
Клеммы пока не сбрасывал, темно и спать хочется, утром может скину... Вообще что за фигня? Я что-то мог спалить?

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 06:04
Ответить с цитатой

Сначала скинь ошибки контроллера и посмотри. по идее похрен какую клемму подцепил первой. Все должно.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 06:48
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Короче донор завелся

я бы если был донором не стал бы заводиться, толку от 80 А гены по сравнению с 400 А от АКБ не много, зато при резком отключении нагрузки гена дает скачок напрядения - не есть гуд и для донора и для тебя.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:35
Ответить с цитатой

помоему лучше акум брать у кого нить, потом на заведенную свой ставить... тоже вроде есть риск пожечь электрику, но помоему все же меньший! (сам так один раз делал, но это был очень крайний случай, сейчас такого стараюсь не допускать)
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 12 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:47
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
помоему лучше акум брать у кого нить, потом на заведенную свой ставить... тоже вроде есть риск пожечь электрику, но помоему все же меньший! (сам так один раз делал, но это был очень крайний случай, сейчас такого стараюсь не допускать)

Чтобы не пожечь электрику, надо перед снятием клемм, на заведенном авто включить какой нибудь потребитель, например габариты. Тогда все будет нормально.

_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:22
Ответить с цитатой

AVN_Belg писал(а):
Maxim_M. писал(а):
помоему лучше акум брать у кого нить, потом на заведенную свой ставить... тоже вроде есть риск пожечь электрику, но помоему все же меньший! (сам так один раз делал, но это был очень крайний случай, сейчас такого стараюсь не допускать)

Чтобы не пожечь электрику, надо перед снятием клемм, на заведенном авто включить какой нибудь потребитель, например габариты. Тогда все будет нормально.

спасибо за совет, если этой зимой опять будет этот самый крайний случай, то так и сделаю!!!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 19:04
Ответить с цитатой

AVN_Belg писал(а):
какой нибудь потребитель, например габариты.

не просто потребитель, а мощный потребитель и лучше не один (дальний + обогрев стекла) - они не дадут гене сделать скачок при снятии нагрузки в виде стартера прикуриеваемого. а лучше донора вообще не заводить - толку от гены в деле кручения стартера почти ноль, а последтвий негативных нажить могут обе машины. без гены безопаснее.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы