Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сидел ща 4 часа с заглушенным двиглом, включенными фарами и музыкой. Слышу от магнитолы странные звуки - пилк, пилик.. Ну думаю, все, аккум сел. Точно, не заводится.
Решил прикурить от другого авто. Причем сделал так (сейчас понимаю уже, что неправильно) - донор был заглушен, я накинул провода, соблядая полярность, но не обращал внимания, сначала плюсы или минусы подключал. Короче донор завелся, я минуту подождал, потом я сам завелся. У меня загорелась лампочка чек энжин. Потом лампочка недостаточного давления масла. Снимаю с ручника, чтобы поехать домой, лампочка ручника не полностью погасла, а горит тускло. Приезжаю, глушу, завожу - лампочка чек энжин опять загорелась, ручник также тускло горит, не гаснет, лампочка давления масла погасла.
Клеммы пока не сбрасывал, темно и спать хочется, утром может скину... Вообще что за фигня? Я что-то мог спалить?
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сначала скинь ошибки контроллера и посмотри. по идее похрен какую клемму подцепил первой. Все должно.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Moggucci писал(а):Короче донор завелся
я бы если был донором не стал бы заводиться, толку от 80 А гены по сравнению с 400 А от АКБ не много, зато при резком отключении нагрузки гена дает скачок напрядения - не есть гуд и для донора и для тебя.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
помоему лучше акум брать у кого нить, потом на заведенную свой ставить... тоже вроде есть риск пожечь электрику, но помоему все же меньший! (сам так один раз делал, но это был очень крайний случай, сейчас такого стараюсь не допускать)
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Maxim_M. писал(а):помоему лучше акум брать у кого нить, потом на заведенную свой ставить... тоже вроде есть риск пожечь электрику, но помоему все же меньший! (сам так один раз делал, но это был очень крайний случай, сейчас такого стараюсь не допускать)
Чтобы не пожечь электрику, надо перед снятием клемм, на заведенном авто включить какой нибудь потребитель, например габариты. Тогда все будет нормально.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
AVN_Belg писал(а):Maxim_M. писал(а):помоему лучше акум брать у кого нить, потом на заведенную свой ставить... тоже вроде есть риск пожечь электрику, но помоему все же меньший! (сам так один раз делал, но это был очень крайний случай, сейчас такого стараюсь не допускать)
Чтобы не пожечь электрику, надо перед снятием клемм, на заведенном авто включить какой нибудь потребитель, например габариты. Тогда все будет нормально.
спасибо за совет, если этой зимой опять будет этот самый крайний случай, то так и сделаю!!!
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
AVN_Belg писал(а): какой нибудь потребитель, например габариты.
не просто потребитель, а мощный потребитель и лучше не один (дальний + обогрев стекла) - они не дадут гене сделать скачок при снятии нагрузки в виде стартера прикуриеваемого. а лучше донора вообще не заводить - толку от гены в деле кручения стартера почти ноль, а последтвий негативных нажить могут обе машины. без гены безопаснее.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы