Страница 2 из 2
Jendos
C Вартовска на Ханты ездил по бортовому 7,2 при 160-180 тоже на 15колесах
Korleone
На северных доргах моно подавливать
сам в июле сего года ездил к сестренке в Советский что за Хантами...

так что от Советского до Хантов (примерно 380 км) что от Хантов до Пыть-Яха... дорогие процентов на 80% иделаные
скорость под 150 не чувствуется.... иедальное покрытие, широкие... прям малость жаба давила...

и когда там ехал со средней 150, четыре человека+полный багажник шмоток, пять лет машинке - расходы был примерно 7.4
Glan
Jendos писал(а):

C Вартовска на Ханты ездил по бортовому 7,2 при 160-180 тоже на 15колесах


чет маловато ребят получается... 8-) у меня такой расход при 140-160...
Camel
Остап Бендер
Цитата:

я тоже не фанат высоких оборотов, но начитан о вредности режимов 1500-2500 об/мин для 16 кл движков.. по городу у меня около 7,5, по трассе - от 4 до 6...


у меня то 8кл и тем более 1.6 по сравнению с 1.5 момент внизу гораздо лучше и поэтому на этих оборотах оч хорошо едет.
maxxic
Остап Бендер писал(а):

Kamila apa писал(а):

кручу максимум до 3000, а чаще даже до 2500.



я тоже не фанат высоких оборотов, но начитан о вредности режимов 1500-2500 об/мин для 16 кл движков.. по городу у меня около 7,5, по трассе - от 4 до 6...


чем больше читаю этот форум, тем больше убеждаюсь, что у меня что то не то с машинкой... ну 5.5 еще куда нишло по трассе, когда никого нет на ней. ну 4 - помойму бред... если только с горки!

У меня по трассе 6.4 учитывая то, что пытаюсь экономить, а по городу недавно насчитал блин 10.9!
S_K
Glan писал(а):

C Вартовска на Ханты ездил по бортовому 7,2 при 160-180 тоже на 15колесах

чет маловато ребят получается... у меня такой расход при 140-160...


- Согласен! То же самое.
А по городу (сегодня специально поглядел) берет 8,9 на сотню (езда на работу - с работы , и все в часы "пик")
seljansky
Существует ли какая-нибудь зависимость (хоть усредненная) изменения расхода топлива от скорости 10-ки при относительно равномерном её движении?
999
seljansky писал(а):

Существует ли какая-нибудь зависимость (хоть усредненная) изменения расхода топлива от скорости 10-ки при относительно равномерном её движении?



до 90 км/ч все что дальше прогрессия.
seljansky
Какая арифметическая или геометрическая?

ДА по-видимому в основном определяет в каком состоянии находится автомобиль: насколько изношены детали топливного цикла, загрязнены форсунки и т.д. и какого качество топливо заправлено
999
seljansky писал(а):

Какая арифметическая или геометрическая?

ДА по-видимому в основном определяет в каком состоянии находится автомобиль: насколько изношены детали топливного цикла, загрязнены форсунки и т.д. и какого качество топливо заправлено



Нет, квадрат скорости.....
S_K
999 писал(а):

seljansky писал(а):
Существует ли какая-нибудь зависимость (хоть усредненная) изменения расхода топлива от скорости 10-ки при относительно равномерном её движении?

до 90 км/ч все что дальше прогрессия.


+1

seljansky писал(а):

ДА по-видимому в основном определяет в каком состоянии находится автомобиль: насколько изношены детали топливного цикла, загрязнены форсунки и т.д. и какого качество топливо заправлено


+1

А еще- состояние дорожного полотна, сила и направление ветра (вот, только не надо смеяться 8-) ) , ... и так далее , вплоть до давления в шинах....
Fox103
999 писал(а):

seljansky писал(а):

Какая арифметическая или геометрическая?



Нет, квадрат скорости.....



Сопротивление воздушному потоку растет пропорционально скорости в четвертой степени - физика однако...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы