Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колбасит напряжение,по непонятным причинам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Колбасит напряжение,по непонятным причинам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 08:45
Ответить с цитатой

Ваз-21099 карб,1999года,генеатор 5102.3771-10("Прамо"14в 100а),октан-корректор и коммутатор "Октан-4-015".Газовое оборудование "ГИГ-3".
Суть проблемы непонятные проблемы с напряжением.Замеры производил при заряженном АКБ в трех местах: генератор,акб,прикуриватель.Мерял и тестером и "Октаном"(в нем есть такая функция.
Значит при замере напряжение 13,7-13,8 ,при включении дальнего света,противотуманок,магнитолы и печки 2 скорость-напряжение 13,2(замеры на холостом ходу).То же самое в движении.На следующий день после заводки машины 13,7в,в движении (прикуриватель+тестер) 12,6! на холостом ходу 13,3-12,8 и выше не поднимается.Сегодня утром напруга после заводки 13,3, в движении 12,2!!! Sad

Гена новый-2 месяца ,АКБ заряжен.Где искать ,нужна помощь.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 09:50
Ответить с цитатой

Может у тебя электропривод на колесах. Smile
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:19
Ответить с цитатой

Я смотрю подобные темы последнее время часто поднимаются, следовательно неисправность весьма распространенная. особенно в преддверии наступающей зимы, пониженное напряжение в бортовой сети - будет стопудово недозаряд аккумулятора. Сам к сожалению являюсь "счастливым" обладателем подобной проблемы. Все мои потуги разобраться ни к чему пока не привели, проверял ЧЯ, проводку, менял аккум, диодный мост, регулятор напряжения, как то даже ротор генератора поменял (в гараже запасной валяется), проверил цепи возбуждения (нашел пару плохо пропаянных мест в комбинации приборов). Неужели никому так и не удалось победить неисправность? Специалисты, отзовитесь!!!
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:20
Ответить с цитатой

mikh2
запасись еше комплектом аккамуляторов
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:26
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk
Смешного мало а аккум я менял думал может на зарядку много потребляет и поэтому просадка напряжения в сети появляется, он у меня все таки старенький, 5 лет проработал. Лучше по делу чего нить скажи, умник
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:40
Ответить с цитатой

mikh2
тогда смотри КЗ
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:46
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk
Вот и подскажи куда смотреть то, уже в голову ничего не приходит. и потом КХ получается какое то блуждающее - то оно есть то его нет... ЧЯ в порядке, проводка в подкапотном отсеке - тоже
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peanv



На форуме 11 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:53
Ответить с цитатой

Может пригодится. Подобную проблему лечил мойкой приводного ремня специальной жидкостью в аэрозольном балончике. С дороги вместе с водой на ремень попадает много всяко жирной дряни, вода то испаряется, а дрянь остаётся, вот ремень на оборотах и начинает потихоньку проскальзывать. Вот только почему на ХХ не проскальзывает, а на больших оборотах проскальзывает объяснить немогу.
Вернуться к началу
peanv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:09
Ответить с цитатой

peanv

Помывка ремня привела к устранению проблемы? я правильно понял? После помывки напряжение стабилизировалось?
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peanv



На форуме 11 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:17
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
peanv

Помывка ремня привела к устранению проблемы? я правильно понял? После помывки напряжение стабилизировалось?

Да.
Вернуться к началу
peanv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:51
Ответить с цитатой

1. Плюс тестера на "+" АКБ. Минус тестера поочередно - на двигатель, на кузов. При включенных потребителях и без них. На хх и с оборотами.
Показания должны быть одинаковыми при переключении тестера (т.е. например и там и там 13,5 без фар и 12,9 с фарами). Если не одинаковы (например без фар на холостых 13,1 при минусе тестера на кузове и 13,5 когда на двигле) потрошишь силовые провода от гены к АКБ, от АКБ к двиглу, к кузову, клеммы гены и АКБ.
Если одинаковы и стабильно падают по мере нагрева или увеличения нагрузки - смотреть гену, его возбуждение, ремень и регулятор напруги (таблетку).
2. Плюс тестера на "+" АКБ. Минус тестера на "+" катушки зажигания. Меряешь на хх и высоких оборотах, с нагрузкой и без. Напруги быть не должно. Если есть хоть 0,2 вольта - устраивай профилактику ЧЯ, его предохранителей и всех разъемов к нему подходящих.
3. Возможны "чудеса" в виде прокисших скруток, проржавевших или отпавших кузовных саморезов и протертостей изоляции проводов. Тут уж только на ощупь, визуально и по схеме...

Sandro-63 писал(а):
Гена новый-2 месяца

Sandro-63 писал(а):
5102.3771-10("Прамо"14в 100а),

Уверен, что соблюдены пропорции ременной передачи? Может просто гена не раскручивается до нужных оборотов?
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:56
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Вот и подскажи куда смотреть то, уже в голову ничего не приходит. и потом КХ получается какое то блуждающее - то оно есть то его нет... ЧЯ в порядке, проводка в подкапотном отсеке - тоже

Полностью согласен именно блуждающая хрень,то есть ,то нет .Из-за этого и менял генератор на тот ,что помощней,он работает(минус снимаешь с АКБ дрыгатель пашет).Но вот довелось летом в Беларусь съездить на пару недель ,так был неприятный факт в день намечаемого отъезда не завелась! сел АКБ.Правда там особо не ездил,но 20-30 км каждый день ,точно.Сейчас боюсь и фары включать,а то вдруг АКБ разрядится и со стоянки хрен уеду. Sad . А три дня назад радовался что напруга нормальная,но потом радость улетучилась.
h2so4-bryansk пишет:"..запасись еше комплектом аккамуляторов.."
На самом деле смешного мало,у меня два АКБ .Но проблему желательно найти и убить на месте,а не в дальней дороге,где 2 АКБ сядут. Sad
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:06
Ответить с цитатой

AleJar! спасибо попробую промерить по предложенной тобой схеме в субботу,отпишусь .
"..Уверен, что соблюдены пропорции ременной передачи? Может просто гена не раскручивается до нужных оборотов?.."
Вопрос несколько озадачил.Этот гена ставится на 10 и под них в принципе адаптирован,на своей же ласточке поменял кронштейн крепления и естественно поставил 10 привод шкива генератора на коленвал!Ремень финвал для 09i .Понимаешь в чем странность ремень натягиваю вроде напруга растет,но не могу же натягивать до бесконечности и так уже почти не прогибается,а по поводу пропорции,так смотри допустим на 1-4 еду до 3000 обмин(хотя дрыгатель 1,5 (а основные характеристики в том числе и обороты совпадают),но на 5 иногда за 3000 обороты уходят! а напруга хоть бы хрен! 12,5-12,3! Катушка стоит новая,может ремень выёживается,конечно.Проводку подкапотную в октябре поменяю полностью.Проводку гена-акб акб масса,масса-дрыгатель поменял.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 14:30
Ответить с цитатой

AleJar

провода в порядке, с массой на кузове тоже все ок, проверено. А вот скажи - почему в карбовой машине падение напряжения между + аккума и + катушки зажигания является прям таким уж показателем? и есть ли аналогичные "точки контроля" в инжекторной? сам понимаешь катушки у меня нету
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 15:30
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
почему в карбовой машине падение напряжения между + аккума и + катушки зажигания является прям таким уж показателем?

Дотянуться ближе. Smile
Смысл в том, чтоб проверить потери напруги в "за-замковой" цепи. Можешь к любому потребителю, который включается поворотом ключа зажигания подключиться. Нужно для оценки общего состояния проводки и цепи возбуждения в частности.

Sandro-63, а с возбуждением что? Как подключено?
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 15:47
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
менял генератор на тот ,что помощней,он работает(минус снимаешь с АКБ дрыгатель пашет).

Он и при 9 Вольтах пахать может...
Такую проверку уж если и делать, то так:
включаешь фары (ближний или дальний);
один скидывает массу, второй смотрит показания вольтметра в панели. Должно подскочить на 1-2 В. Если в темноте, то можешь и один увидеть, что фары ярче загорятся.

на инже такая проверка чревата потерей мозгов...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 16:01
Ответить с цитатой

Да вроде бы нормально,клемму зачистил,смазал одета плотно.Только при чем возбуждение ? Ведь по идее оно работает только для "запуска" генератора,а потом гена сам вырабатывает и поддерживает магнитный режим(или заблуждаюся?) Тем более гена то работает при снятой "-" клемме АКБ дрыгатель работает.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 16:04
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Такую проверку уж если и делать, то так:
включаешь фары (ближний или дальний);
один скидывает массу, второй смотрит показания вольтметра в панели. Должно подскочить на 1-2 В. Если в темноте, то можешь и один увидеть, что фары ярче загорятся.

То есть если напруга подпрыгнула,при такой проверке,значит гена в норме? Тогда где искать бяку?
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 16:12
Ответить с цитатой

Про снятую клемму - постом выше.
Sandro-63 писал(а):
Ведь по идее оно работает только для "запуска" генератора,а потом гена сам вырабатывает и поддерживает магнитный режим

Сам, если хватает сил. На хх и при трогании может и не хватить.

Некоторые регуляторы используют эту же цепь для регулировки напряжения. Иногда при обрыве или плохом контакте цепи возбуждения, напруга на контакте 61 вырастает и РН ошибочно занижает напругу выдаваемую в бортсеть до самого минимума.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 17:48
Ответить с цитатой

Понятно завтра устрою родимой замеры анализов ,если дождя не будет Smile отпишусь.Спасибо
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 18:46
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Sandro-63 писал(а):
менял генератор на тот ,что помощней,он работает(минус снимаешь с АКБ дрыгатель пашет).

Он и при 9 Вольтах пахать может...
Такую проверку уж если и делать, то так:
включаешь фары (ближний или дальний);
один скидывает массу, второй смотрит показания вольтметра в панели. Должно подскочить на 1-2 В. Если в темноте, то можешь и один увидеть, что фары ярче загорятся.

на инже такая проверка чревата потерей мозгов...

А на карбе - кончиной коммутатора - все зависит от модели. В большинстве случаев машинка таки глохнет ...
я вот тоже подобной проблемой разжился - вчера ни с того ни с сего, напруга упала до 12 вольт, причем чем больше оборотов даешь, тем слабее становится напруга ... При этом карсон молчал ... В общем пока я терзался сомнениями, напруга восстановилась до привычных 13.5В и больше не беспокоила.
Лично я свои проблемы отношу на старый АКБ - моему правде всего 4 года, но бытует мнение, что 4 года - это действительно полный ресурс АКБ. Свой я осенью обязательно буду менять. А так, надеюсь ежели снова такая лажа как я описал выше вылезет, нужно будет тестером проверить на коротыш - теперь вожу его с собой Wink...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 12:01
Ответить с цитатой

УРРА!!! Решил таки в выходные вышеозначенную проблему. Поскольку все меня достало, решил полностью исключить генератор из списка подозреваемых - чтобы точно знать, в нем дело или нет. Поехал в знакомый магазин, взял новый генератор "попробовать". Поставил новый - все в порядке, на холостых без потребителей 14.1, со всеми потребителями на обротах - 13,7. Задумались бояре... что же в своем родном то не в порядке? Оказался (мать его за ногу!!) диодный мост!!! при том что уже были попытки его менять которые ни к чему не привели!!!. В результате пришел к выводу что методика проверки вентилей которая изложена в мурзилке не совсем корректна. Короче сделал вывод что подобрать нормальный диодный мост - тоже большая проблема
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы