Страница 1 из 1
slawa
Снимал коробку менял сцепление менял подшипники
всё хорошо и шума мало вот только маслице бежит 2-3 капли за ночь останется на асфальте.
Менять проблематично сами понимаете коробку снимать мне неохота
наверное есть присадка либо герметик какой именно под это дело?
Кто встречался?
Motistuta
slawa
наверно сальник привода имееца ввиду?
У меня тоже тёк, я к этому приурочил капремонт кпп. А так слышал что можно сальники и не сниамя коробки менять.
Мож подтянуть коробку саму над?
mig-13
Если течет сальник первичного вала -что тут думать надо снимать,а не ждать пока полетит диск сцепы.Для замены сальников приводов снимать кпп не надо.
Валера 16RUS
на герметик новые сажай
Motistuta
mig-13
интересный диагноз поставилslawa в рабочей (читать закрытой)
кпп определить что течёт сальник первичного вала. Почему не вторичного тогда?
slawa
Снизу подтекает понятно что из картера коробки и понятно что сальник первичного вала
а на вторичном сальников НЕТ вообще.
Или в картере есть еще какие отверстия из которых может бежать масло?
Похоже только лишь сняв коробку можно заменить.
Всё всем спасибо.
твм
slawa писал(а):

Или в картере есть еще какие отверстия из которых может бежать масло?



сальники приводов, кулисы?
залезь под машину посмотри откуда течет то.
твм
slawa писал(а):

Или в картере есть еще какие отверстия из которых может бежать масло?



сальники приводов, кулисы?
залезь под машину посмотри откуда течет то.
Сергей 22
ИМХО снимать КПП и делать надо, а не ждать пока масло на сцепу попадет или выльется все
mig-13
Motistuta писал(а):

mig-13
интересный диагноз поставилslawa в рабочей (читать закрытой)
кпп определить что течёт сальник первичного вала. Почему не вторичного тогда?


Сальник вторичного? НУ.НУ.
wazario
правильно посмотри откуда течет, там на кпп всего три сальника справа и слева(сальники приводов) какой вал?? и сальник штока кпп коробку снимать не надо если приводов то надо слить масло, а если шток то и масло сливать не надо, за одно и карданчик поменяешь коробка четче переключаться будет
Yoshimitsu
wazario писал(а):

правильно посмотри откуда течет, там на кпп всего три сальника справа и слева(сальники приводов) какой вал?? и сальник штока кпп коробку снимать не надо если приводов то надо слить масло, а если шток то и масло сливать не надо, за одно и карданчик поменяешь коробка четче переключаться будет



От калины карданчик?
slawa
Я по букварю специально 2 раза посмотрел
есть сальник в картере сцепления он как раз за направляющей втулкой выжимного находится
я про него и забыл что не заметил
Michail_09
Не факт, что течет именно сальник кпп. У моей подтекал задний сальник колена, так весь кожух сцепления был в масле. Лучший вариант, снимать кпп и менять оба сальника , или дождаться, когда новое сцепление замаслится и менять и сальники и диск.
slawa
я снимал коробку для того чтобы поменять сцепление в сборе
и со стороны коленвала всё было сухо
slawa
Так что получается всё равно коробку снимать
течёт то из под крышки (та что на 3-х на м6)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы