Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
указатель температуры не работает
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> указатель температуры не работает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:13
Ответить с цитатой

Не работает указатель температуры двигателя в панели приборов (карб., выс. панель),все время показывает красную зону, до этого колбасился как ему вздумается. Снял с датчика температуры - контакты - указатель - вернулся влево. Что проверять? Если сам указатель в панели приборов - возможно ли его менять/ремонтировать?
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:22
Ответить с цитатой

поменяй датчик для начала
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
musicman



На форуме 11 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:31
Ответить с цитатой

Такая же фигня. Забил на это, предварительно поменяв всю систему охлаждения полностью и поставив предохранитель посильнее. В магазинах спрашивал - не находил датчики в продаже - те что в панель втыкаются. Датчик в блоке думаю - тут не причем!!! Меняй не меня - стрелка так и будет в красной зоне при нормальной t.
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Firerman



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:35
Ответить с цитатой

Колбасило возможно из-за воды в чя - вчера была такая же фигня после мойки.
Правда до красной зоны он не доходил =)
Вернуться к началу
Firerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:40
Ответить с цитатой

Блин, эт конечно фигово, если дело в указателе, который в панели, и который не заменить...
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:00
Ответить с цитатой

liv писал(а):
который в панели, и который не заменить...

Чушь, можно заменить. Я тоже забил. Однако вот чего: датчики и в панели и в блоке менял. Не помогает. Иногда стрелка начинает "колбасится". Слышал что нужно прогреть машину до 90 град и только потом одеть стрелку на шкалу. Тогда она должна работать нормально. Уже второй год это дело оттягиваю, всё лень. Может руки дойдут, но как представлю скоко всего снимать Surprised
Если кто попробует отпишитесь обязательно. Тогда хоть буду уверен что не напрасно корячится буду.

З.Ы. А вообще это говорит о том, что разбирали панель и скручивали пробег у авто.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den116



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 14:05
Ответить с цитатой

меняй датчик тем. блока однозначно
вчера сам менял все ок стало
Вернуться к началу
Den116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 14:24
Ответить с цитатой

2DenisDenisov:
Вовсе не факт, что поможет. Поднимал аналогичную темку,
особых советов не было. У меня стоит комп., по нему всё ок,
а стрелка на приборке иногда гуляет на прогретом движке
70-100град, т.е с датчика идёт верная инфа на комп. Один из мастеров мне говорил про какие-то дорожки и контакты самого показометра на приборке, но в панель пока лезть не хочется.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 15:49
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
меня стоит комп., по нему всё ок,
а стрелка на приборке иногда гуляет на прогретом движке
70-100град, т.е с датчика идёт верная инфа на комп.

Там два разных датчика. По крайней мере в высокой панели точно, в евро надо схему смотреть, но по моему тоже.
Там действительно есть непонятка с дорожками в приборке, две пайки ножек рядом и вроде бы соединены, нарочно это сделано или нет непонятно, я их разделил, но ничего не изменилось. Схема приборки в/п есть где-нибудь?

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:26
Ответить с цитатой

2Acquirer:
Я в курсе что их два, один датчик тем-ры ОЖ,
второй - включения карлсона. По компу один
исправно кажет тем-ру без скачков и провалов,
(хотя стрелка плавает) а второй исправно включает карлсон
при +104гр. Мой знакомый мастер упирает мне на саму приборку,
недоверять ему у меня нет оснований, ремонтирует все мои
машинки только он и на протяжении уже 10 лет.
Схемки к сожалению нет.

Последний раз редактировалось: Гош (07 Сентября 2006 16:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:35
Ответить с цитатой

попробую заменить датчик в двигателе (в блоке),отпишусь потом, но мне кажется что действительно дело в приборке. Насчет дорожек незнаю... я ж там не трогал ничего...- прогорели как то может.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:41
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
Я в курсе что их два, один датчик тем-ры ОЖ,
второй - включения карлсона.

Путаница небольшая. Они оба датчики температуры ОЖ, один только для стрелки на приборке, второй для ЭБУ. Комп естественно снимает показания со второго и при достижении определенной температуры врубает вентилятор и вырубает его соотв. В чистом виде датчик включения карлсона на карбе, просто размыкает контакты и всё.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:47
Ответить с цитатой

2Acquirer:
ОК! Тогда давай пойдём по другому пути:
какой из них на приборку, а какой на ЭБУ,
который с клеммником (выше находится)
или ниже с одним проводом?
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:57
Ответить с цитатой

тот который с одним проводом - на приборку - при его снятии - указатель уходит влево до коца.(извините, что вмешиваюсь)
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 17:02
Ответить с цитатой

2liv:
Ты не вмешиваешься, а помогаешь решать проблемку,
между прочим твоя тема.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 17:27
Ответить с цитатой

да я вот тоже так думаю, (я кстати тоже Гоша)
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 17:37
Ответить с цитатой

Ну чтож, будем знакомы. Вот кстати моя темка, правда
отзывов так и не получил:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107314&highlight=%CF%EB%E0%E2%E0%E5%F2+%F1%F2%F0%E5%EB%EA%E0+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB+%EF%F0%E8%E1%EE%F0%EA%E5
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 17:47
Ответить с цитатой

у меня она дергалась только пару дней, сейчас при включении зажигания она рывками доходит до красной зоны и там всегда, независимо от температуры. У меня кстати карб., а у тебя я так понял нет. Хотя скорее всего глюки родственные...
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 17:52
Ответить с цитатой

У меня она плавает только в диапазоне 70-95,
проявляется иногда( 1-2раза в день сейчас),
в остальном всё пашет, только вот не пойму
причём здесь педаль газа?
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:11
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
который с клеммником (выше находится)
или ниже с одним проводом?

Не помню чего там ниже, по моему датчик ЭБУ. В рубашку блока врезается на приборку, проводок подходит один. Вертикально врезается для ЭБУ. Естетсвенно ЭБУ использует датчик не только для включения вентилятора, но и для смесеобразования.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:23
Ответить с цитатой

2Acquirer:
Да поковырялся вчера, нашёл который на приборку,
может поменяю его для эксперимента. Правда ты пишешь:
тебя это не спасло.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:32
Ответить с цитатой

Гошик надо проверить тот способ что я описывал. Я менял всё, и в приборке обмотку тоже.
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 12:01
Ответить с цитатой

2Acquirer:
Я бы не хотел лезть в приборку, пока остановлюсь
на замене сего датчика. Потом отпишусь помогло или нет.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 11:00
Ответить с цитатой

Итак в выхи поменял этот датчик и всё работает
без глюков второй день. Затраты 50р. - датчик и 100гр. тосола
вылилось. Так что мне помогло.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 14:38
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
Итак в выхи поменял этот датчик и всё работает
без глюков второй день. Затраты 50р. - датчик и 100гр. тосола
вылилось. Так что мне помогло.

Какой датчик-то? С одним проводом или с двумя? Чего-то я не помню чтобы при выворачивании датчика из рубашки двигателя (с одним проводом) вытекал тосол, правда давно дело было.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы