Страница 2 из 5
Vlad B
amigo2112 писал(а):

Вопрос по теме, у нас в некоторых магазинах предлагают 4-х контактные NGK для 16-ти клапанного двигателя, стоят порядка 700 р. комлект.
Смущает то, что они не для ВАЗ а для какой-то иномарки и просто якобы подходят для 2112, кто нибудь юзал подобное ?
Поделитесь впечатлениями.



Видел такие, если нужно выбросить деньги, то заходи ко мне...
Danila_tmn
AV super, поставил зимой в морозы... заводилась с пульта в минус 15, при длинне импульса на стартер 0,8 сек (это с родным маслом в коробке и двигателе)... в минус 18 уже не завелась...
Кто то на этом сайте говорил, что самые лучшие свечи - made in russia.. уверен на все 100 что это не так (хотя опыт двеннаховодства всего полгода)
Зачем их только производят Mad
Vlad B
Mixa писал(а):

У меня тоже Бош 1.5.4, проблем с пуском нет и небыло (надеюсь не будет). А свечи Чешский Brisk, меняю через 2 замены масла, как и топливный фильтр, завалено пол гаража ими всех соседей обеспечил БУшными, комплект стоит 80рэ. и неразу нерабочие не попадались. По моему мнению дешевый товар подделывают редко, а вот Бош и НЖК???
Как думаете?



Что интересно, на карбюраторных машинах эти свечи продолжают работать и работать, а вот инжектор начинает чихать как только на них налет образуется и появляются токопроводящие дорожки.

Еще раз говорю, лучше Denso Q20-PR ничё не нашел.
Bamigot
Danila_tmn писал(а):


Кто то на этом сайте говорил, что самые лучшие свечи - made in russia.. уверен на все 100 что это не так (хотя опыт двеннаховодства всего полгода)
Зачем их только производят :x



Зря так про всё наше.....
Я это тоже подтверждаю: свечи АУ17ДВРМ ЭЗ нормальные и отличия от дорогих это не более чем самовнушение за выкинутые зря бабки!
Есть люди, купят дорогие свечие и ездят по 30-50 тык, пока модуль зажигания не скажет чтобы его тоже вместе со свечами поменяли :)
Менять со сменой масла и всё будет ОК!
Брака я пока не встречал, а на поддельные типа фирменные нарывался....
Vlad B
Bamigot писал(а):

Danila_tmn писал(а):


Кто то на этом сайте говорил, что самые лучшие свечи - made in russia.. уверен на все 100 что это не так (хотя опыт двеннаховодства всего полгода)
Зачем их только производят Mad



Зря так про всё наше.....
Я это тоже подтверждаю: свечи АУ17ДВРМ ЭЗ нормальные и отличия от дорогих это не более чем самовнушение за выкинутые зря бабки!
Есть люди, купят дорогие свечие и ездят по 30-50 тык, пока модуль зажигания не скажет чтобы его тоже вместе со свечами поменяли Smile
Менять со сменой масла и всё будет ОК!
Брака я пока не встречал, а на поддельные типа фирменные нарывался....



Во-во, весь NGK палево, китаёзы даже все приметы оригинальных свечей скопировали, но дохнут они быстро, это их основная примета. Smile

Так же и Brisk Extra 3-х электродные, г@$но, все красные и с пробоями через ~1000км в городском цикле.
Peres
svl103 Эт точно? Про АПС? А то я тут прикупил именно такие.
ANDYS
АУ17ДВРМ, А17ДВРМ -Энгельс, АПСки похуже почему то, видимо Бошевская технология сказывается.
Импорт - дерьмо, хотя за все марки не скажу, у людей BERU по 60 тык ходили без перебоев.
Kind_74
Подскажите как выпалить что свечкам кирдык настает??? Я их меняю от случая к случаю примерно раз в 10 дык, мож зря, мож какие еще бы послужили!!!
svl103
Peres писал(а):

svl103 Эт точно? Про АПС? А то я тут прикупил именно такие.



На моей машине так. Летом пожайлуста - АПС работают и ничего. А зимой именно так и было. Ставлю новые АПС - точно что заводские, не подделка (да и кому оно надо такую мелочь подделывать??). В -2 приходится крутить уже 5-7 секунд, заводится и глохнет. Второй раз заводится и начинает работать (при чем это не один раз проявилось, а систематически). Ставлю свечи ЭЗ - без вопросов, пара оборотов коленвала и движок работает, обороты ровные около 1300 (сразу после холодного пуска, потом есно снижаются). При чем ничего более с машиной не делал, только свечи менял. А от добра добра не ищут. Так что ставлю я свечи ЭЗ и не имею головной боли. Кстати они уже в упаковках пошли. Я тут недавно приобрел новый комплект - он в пластиковой упаковке, все четыре свечки. А раньше россыпью продавали.
S_K
Svarog писал(а):

как, кстати, по вашему должны "сбойнуть" свечи


не должны, а могут. Например , существует такое явление, как пропуски зажигания....

А 30 тыс на НОРМАЛЬНЫХ свечах - НОРМАЛЬНОЕ явление :cool:
При пробеге на родных свечах 17 тыс. в морозы (прошлой зимой) машина заводилась уверенно, с первого раза. Перерасхода топлива тоже не наблюдалось (контролирую по маршрутнику). 8-)
maxxic
Vlad B писал(а):

svl103 писал(а):

Vlad B писал(а):

У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.



Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).



Свечи заливает и всё, дело 100% в прошивке. И никак ты ниче не сделаешь, их с первого оборота заплёвывает.

У меня нормально заводилась до -20, потом начинались танцы с бубном. Может конечно и из-за дохлого ДМРВ тогда, он показывал 10-11 кг по воздуху на ХХ и до 0.9-1.1 л/час горилки, потом поменял его, но это была уже весна.


Вот тут и поможет (так я думаю, сам не пробовал), как кто то сказал ТЮНИНХ. Резюк вставить и прощай температура ниже -15 например. У меня тоже заливало, откручиваешь свечку, а от нее бензином за 2 метра прет!
Vlad B
Maxim_M. писал(а):

Vlad B писал(а):

svl103 писал(а):

Vlad B писал(а):

У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.



Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).



Свечи заливает и всё, дело 100% в прошивке. И никак ты ниче не сделаешь, их с первого оборота заплёвывает.

У меня нормально заводилась до -20, потом начинались танцы с бубном. Может конечно и из-за дохлого ДМРВ тогда, он показывал 10-11 кг по воздуху на ХХ и до 0.9-1.1 л/час горилки, потом поменял его, но это была уже весна.


Вот тут и поможет (так я думаю, сам не пробовал), как кто то сказал ТЮНИНХ. Резюк вставить и прощай температура ниже -15 например. У меня тоже заливало, откручиваешь свечку, а от нее бензином за 2 метра прет!



Это я недавно писал про резюк, думаю на кнопку вывести.
maxxic
Vlad B писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Vlad B писал(а):

svl103 писал(а):

Vlad B писал(а):

У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.



Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).



Свечи заливает и всё, дело 100% в прошивке. И никак ты ниче не сделаешь, их с первого оборота заплёвывает.

У меня нормально заводилась до -20, потом начинались танцы с бубном. Может конечно и из-за дохлого ДМРВ тогда, он показывал 10-11 кг по воздуху на ХХ и до 0.9-1.1 л/час горилки, потом поменял его, но это была уже весна.


Вот тут и поможет (так я думаю, сам не пробовал), как кто то сказал ТЮНИНХ. Резюк вставить и прощай температура ниже -15 например. У меня тоже заливало, откручиваешь свечку, а от нее бензином за 2 метра прет!



Это я недавно писал про резюк, думаю на кнопку вывести.


а я только начитался про него, но не испытывал на собственном опыте... пока изучил все, морозы кончились... )))
Vlad B
Maxim_M. писал(а):



Это я недавно писал про резюк, думаю на кнопку вывести.


а я только начитался про него, но не испытывал на собственном опыте... пока изучил все, морозы кончились... )))[/quote]


А я попробовал, 20 кОм в разъём и поехали крутить. Smile Заводилась однако.
Kind_74
Vlad B писал(а):

А я попробовал, 20 кОм в разъём и поехали крутить. Smile Заводилась однако.


Можно по подробнее в какой разьем... т.д. и т.п...
~ALX~
S_K писал(а):

А 30 тыс на НОРМАЛЬНЫХ свечах - НОРМАЛЬНОЕ явление



Энгельс рулит. :cool:
поменял на своей на 45 тысячах, очень жалею. Состояние "МухаНеЕ..." .

поставил финвал - так себе.

Vlad B писал(а):

А я попробовал, 20 кОм в разъём и поехали крутить. Заводилась однако.


+1


p.s. другое дело, что заводской энгельс и магазинный - две большие разницы.
Vlad B
Kind_74 писал(а):

Vlad B писал(а):

А я попробовал, 20 кОм в разъём и поехали крутить. Smile Заводилась однако.


Можно по подробнее в какой разьем... т.д. и т.п...



На термостате стоит ДТОЖ, снимаешь его разъём и вставляешь усики-контакты резистора в разъём.
Но я хочу через кнопку сделать, т.е. в параллель подключить.
DELKO
amigo2112 писал(а):

Вопрос по теме, у нас в некоторых магазинах предлагают 4-х контактные NGK для 16-ти клапанного двигателя, стоят порядка 700 р. комлект.
Смущает то, что они не для ВАЗ а для какой-то иномарки и просто якобы подходят для 2112, кто нибудь юзал подобное ?
Поделитесь впечатлениями


Мне лично эти NGK не понравились.Сами свечи этои фирмы есть нормальние.Но мне они может попались Х....
Vlad B
DELKO писал(а):

amigo2112 писал(а):

Вопрос по теме, у нас в некоторых магазинах предлагают 4-х контактные NGK для 16-ти клапанного двигателя, стоят порядка 700 р. комлект.
Смущает то, что они не для ВАЗ а для какой-то иномарки и просто якобы подходят для 2112, кто нибудь юзал подобное ?
Поделитесь впечатлениями


Мне лично эти NGK не понравились.Сами свечи этои фирмы есть нормальние.Но мне они может попались Х....



Так сейчас все NGK - это сплошной китай.

Настоящие свечи NGK остались только у диллеров концерна VAG, т.е. VW,Skoda и т.д. Идите и покупайте у них, там всего две разновидности свечей, под ключ 22 и 16. А лучше ищите у них же Denso, особенно у японодиллеров.
DELKO
DENSO Q20 PR.Самый верний выбор :cool: :cool: :cool:
И цена как у NGK паленого.
Возьмите свечу в руки и сравните с NGK.Один вид сам скажет за себя. 8-) 8-) 8-)
Vlad B
DELKO писал(а):

DENSO Q20 PR.Самый верний выбор :cool: :cool: :cool:
И цена как у NGK паленого.
Возьмите свечу в руки и сравните с NGK.Один вид сам скажет за себя. 8-) 8-) 8-)



Во-во, тоже такие стоят.
Iwest
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2641
не "фуфлы-муфлы", а конкретные практические тесты... Судите сами!
P.S. Я себе NGK поставил - 7тык и пока тьфу-тьфу-тьфу... Laughing
amigo2112
DELKO писал(а):

DENSO Q20 PR.Самый верний выбор :cool: :cool: :cool:
И цена как у NGK паленого.
Возьмите свечу в руки и сравните с NGK.Один вид сам скажет за себя. 8-) 8-) 8-)



не в восторге я от DENSO, стояли они у меня и расход был по городу 8,5 и на холостых работала не пойми как... Заменил на Finwhal трёхэлектродные, когда менял обратил внимание что практически все свечки DENSO внизу изолятора имели какой -то странный налёт как будто из под гайки т.е. свеча негерметична что ли, Finwhal понравилось больше и работает ровнее и расход не такой, правда со свечами я ещё и провода ВВ поменял :)

и еще может я конечно не прав, кто знает поправит, мне кажеться что многоэлектродные свечи более подходят для 16V двига, т.к. свеча стоит вертикально и искра образуется перепендикулярно свечи т.е. не закрыта боковым электродом как в одноконтактных свечах ...вот как -то так наверно Smile
Vlad B
amigo2112 писал(а):

DELKO писал(а):

DENSO Q20 PR.Самый верний выбор :cool: :cool: :cool:
И цена как у NGK паленого.
Возьмите свечу в руки и сравните с NGK.Один вид сам скажет за себя. 8-) 8-) 8-)



не в восторге я от DENSO, стояли они у меня и расход был по городу 8,5 и на холостых работала не пойми как... Заменил на Finwhal трёхэлектродные, когда менял обратил внимание что практически все свечки DENSO внизу изолятора имели какой -то странный налёт как будто из под гайки т.е. свеча негерметична что ли, Finwhal понравилось больше и работает ровнее и расход не такой, правда со свечами я ещё и провода ВВ поменял :)

и еще может я конечно не прав, кто знает поправит, мне кажеться что многоэлектродные свечи более подходят для 16V двига, т.к. свеча стоит вертикально и искра образуется перепендикулярно свечи т.е. не закрыта боковым электродом как в одноконтактных свечах ...вот как -то так наверно Smile



Хе-хе, Финвал вообще не фирма, 3-х электродные свечи точно так же закрывают электродом источник впрыска. Любые свечи нужно ориентировать открытой стороной электрода на впрыск.
denis_len
я тут понял что нужно калийное число зимой меньше а летом больше, а как его вычислить????

ставлю NGK четвертый раз полет нормальный.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы