Oleg_e писал(а):Да здравствует замена поршней 1,5 на проточенные поршни! Видимо прежний владелец делал уже башку, заодно и поршни поменял.
Илт циковки в поршнях сделалILS писал(а):Короче случилась со мной одна из самых жутких вещей, которые могут произойти с 1.5 16V. Сточило зубья у ремня Shocked
Заглохла она на небольших оборотах, думаю не более 2000...
была у меня та же фигня.
двигун - стоковый (я - первый владелец)
ОБЫЧНЫЙ двигун 1.5 16V
Маневрировал по двору. Тут из свежепоставленного ремешка (ещё даже тыщи не проехал) вылетела половина зубов, просто на ровном месте.
Двигун встал, загорелся чек, стартер - не крутился.
На галстуке доехал до сервиса. Поменяли ремень и ролики - поехал дальше. Разницы в работе движка не почувствовал.
С того момента уже тыщ 40 накрутилDarkCat писал(а):почему стартер не крутился - не знаю..
наверно мозги не разрешали.
.
Ну это ты конечно загнул. )Skydive писал(а):Ну это ты конечно загнул. )
а что ещё могло быть?
стартер абсолютно живой, аккум - тоже.
зажигание включал - всё загоралось и включалось, кроме стартера.
после установки нового ремешка всё поехало.DarkCat писал(а):Skydive писал(а):Ну это ты конечно загнул. )
а что ещё могло быть?
стартер абсолютно живой, аккум - тоже.
зажигание включал - всё загоралось и включалось, кроме стартера.
после установки нового ремешка всё поехало.
Да не связано ЭБУ со стартером никаким боком.
Поршень уперся в клапан, вот стартер и не крутилDarkCat писал(а):есть датчик положения коленвала и датчик положения распредвала (датчик фазы)
Я думаю по показаниям этих датчиков мозг вполне может судить о том что клапана движутся не в такт поршням.
Иначе с чего бы тогда загорелся чек?
Логично было бы мозгам и стартер заблокировать в такой ситуации, что по-моему и произошло, иначе от стартера при пуске был бы хоть какой-то звук. Щелчек например или просто падение напруги. Дело было ночью - я бы заметил.
я конечно, не могу судить - я не ковырялся никогда в движках, я только предполагаю что было так
Да не блокирует ЭБУ стартер ни каки образом!
А предполагать можно все что угодноDarkCat писал(а):есть датчик положения коленвала и датчик положения распредвала (датчик фазы)
Это то да конечно - изза этого СЕ наверно и загорелся. Да и как он собственно мог не гореть? На заглушенном двигателе при включенном зажигании CE горит всегда.Glan писал(а):Да и как он собственно мог не гореть? На заглушенном двигателе при включенном зажигании CE горит всегда
в том то и дело - двигатель я не глушил, ключ не трогал.
загорелся чек и двиг замер.DarkCat писал(а):выключил зажигание, включил, попытался завести - но стартер вообще никаких признаков не подавал.
в том то и дело - двигатель я не глушил, ключ не трогал.
загорелся чек и двиг замер.
Glan писал(а):В общем тебе не сказано повезло! У тебя там сто пудов ДОРГРМ (датчик обрыва ремня газораспределительного механизма) стоял!
ага! или отказал ДУПКЗ (датчик угла поворота ключа зажигания) Е.Бунко писал(а):У 1,5 16V выпуска второй половины 2004г клапана не гнет. там поршни как на 1,6..
датышто..
у меня 2004 июль.
откуда инфа?