Ремень ГРМ. Сточило зубья. Вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:38
Oleg_e писал(а):

Да здравствует замена поршней 1,5 на проточенные поршни! Видимо прежний владелец делал уже башку, заодно и поршни поменял. Laughing


Илт циковки в поршнях сделал

#27:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:30
Мдя, походу так оно и есть. Ведь вероятность, того что клапана остались бы целыми со стандартными поршнями при учете того, что я еще и стартером крутил пытаясь завестись (лох Smile ) - равна 0?
#28:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:30
ILS писал(а):

Короче случилась со мной одна из самых жутких вещей, которые могут произойти с 1.5 16V. Сточило зубья у ремня Shocked
Заглохла она на небольших оборотах, думаю не более 2000...


была у меня та же фигня.
двигун - стоковый (я - первый владелец)
ОБЫЧНЫЙ двигун 1.5 16V

Маневрировал по двору. Тут из свежепоставленного ремешка (ещё даже тыщи не проехал) вылетела половина зубов, просто на ровном месте.
Двигун встал, загорелся чек, стартер - не крутился.

На галстуке доехал до сервиса. Поменяли ремень и ролики - поехал дальше. Разницы в работе движка не почувствовал.
С того момента уже тыщ 40 накрутил

#29:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:35
Confused Confused Confused Это уже интересно..... вернее не очень. Я уж думал можно расслабиться.
А почему стартер не крутился???
У меня чек не горел, а стартер с удовольствием добивал аккум.

#30:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:37
почему стартер не крутился - не знаю..
наверно мозги не разрешали.

но машина просто встала и всё.
чек загорелся сразу как встал.

выключил зажигание, включил, попытался завести - но стартер вообще никаких признаков не подавал.

#31:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:40
DarkCat писал(а):

почему стартер не крутился - не знаю..
наверно мозги не разрешали.

.


Ну это ты конечно загнул. )

#32:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:48
Skydive писал(а):

Ну это ты конечно загнул. )


а что ещё могло быть?
стартер абсолютно живой, аккум - тоже.
зажигание включал - всё загоралось и включалось, кроме стартера.
после установки нового ремешка всё поехало.

#33:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:50
DarkCat писал(а):

Skydive писал(а):

Ну это ты конечно загнул. )


а что ещё могло быть?
стартер абсолютно живой, аккум - тоже.
зажигание включал - всё загоралось и включалось, кроме стартера.
после установки нового ремешка всё поехало.


Да не связано ЭБУ со стартером никаким боком.
Поршень уперся в клапан, вот стартер и не крутил

#34:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:51
Может у тебя датчик неисправности ремня ГРМ стоит? Smile
#35:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 15:11
есть датчик положения коленвала и датчик положения распредвала (датчик фазы)

Я думаю по показаниям этих датчиков мозг вполне может судить о том что клапана движутся не в такт поршням.
Иначе с чего бы тогда загорелся чек?
Логично было бы мозгам и стартер заблокировать в такой ситуации, что по-моему и произошло, иначе от стартера при пуске был бы хоть какой-то звук. Щелчек например или просто падение напруги. Дело было ночью - я бы заметил.

я конечно, не могу судить - я не ковырялся никогда в движках, я только предполагаю что было так

#36:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 15:25
DarkCat писал(а):

есть датчик положения коленвала и датчик положения распредвала (датчик фазы)

Я думаю по показаниям этих датчиков мозг вполне может судить о том что клапана движутся не в такт поршням.
Иначе с чего бы тогда загорелся чек?
Логично было бы мозгам и стартер заблокировать в такой ситуации, что по-моему и произошло, иначе от стартера при пуске был бы хоть какой-то звук. Щелчек например или просто падение напруги. Дело было ночью - я бы заметил.

я конечно, не могу судить - я не ковырялся никогда в движках, я только предполагаю что было так


Да не блокирует ЭБУ стартер ни каки образом!
А предполагать можно все что угодно

#37:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 15:42
DarkCat писал(а):

есть датчик положения коленвала и датчик положения распредвала (датчик фазы)


Это то да конечно - изза этого СЕ наверно и загорелся. Да и как он собственно мог не гореть? На заглушенном двигателе при включенном зажигании CE горит всегда.

#38:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 16:11
Glan писал(а):

Да и как он собственно мог не гореть? На заглушенном двигателе при включенном зажигании CE горит всегда



в том то и дело - двигатель я не глушил, ключ не трогал.
загорелся чек и двиг замер.

#39:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 16:14
то есть сначала загорела СЕ, а только потом спустя некоторое время двиг заглох?
#40:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 16:36
DarkCat писал(а):

выключил зажигание, включил, попытался завести - но стартер вообще никаких признаков не подавал.

в том то и дело - двигатель я не глушил, ключ не трогал.
загорелся чек и двиг замер.


Smile Smile Smile

#41:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 16:43
Smile Smile Smile :cool:
#42:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 16:45
жжоте товарищи?! :-D
#43:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 16:54
Glan писал(а):

жжоте товарищи?!


Да, присоединяйся.

DEPSON
Ладно. Ещё раз для хахатушки, на бис, рассказываю последовательность:
Еду значет (тихо так крадусь дворами). Тут херак - чек загораеццо. И двигун сразу обороты на ноль. Ключ не трогал. Чек горит. Мошына стоит.
А ехоть то надо! Чо делоть? Выключаю зажигание. Включаю. Пытаюсь завести - от стартера никаких эмоций.
Вобщем Пpeвeд!

#44:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 16:59
В общем тебе не сказано повезло! У тебя там сто пудов ДОРГРМ (датчик обрыва ремня газораспределительного механизма) стоял! Smile
#45:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 17:34
Glan писал(а):

В общем тебе не сказано повезло! У тебя там сто пудов ДОРГРМ (датчик обрыва ремня газораспределительного механизма) стоял! Smile


Smile ага! или отказал ДУПКЗ (датчик угла поворота ключа зажигания) Smile

#46:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 17:55
смех смехом а пи..а к верху мехом
#47:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 17:56
Мужики, вы хоть раз такие коры на форумах акцентов, логанов, фордов, видели?! нехороший человек, даже если в будущем куплю иномару - здесь буду сидеть по любому. В ветке десятого семейства коры бывают порой похлеще чем в курилке! :-D
#48:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 18:19
Smile Smile Smile
дык куда им иномарочникам до нас - матреховодов!!! :cool:

#49:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 20:22
У 1,5 16V выпуска второй половины 2004г клапана не гнет. там поршни как на 1,6..
#50:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 20:53
Е.Бунко писал(а):

У 1,5 16V выпуска второй половины 2004г клапана не гнет. там поршни как на 1,6..



датышто..
у меня 2004 июль.

откуда инфа?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU