Glan писал(а):я не моторист - я у подвесочников был.
А случай вот: у мужика оборвало ремень при разгоне на второй передаче. обороты около 5500. Температура двига была высокой - карлсон говорит как раз включился (как услышал при таком разгоне незнаю - за что купил за то и продаю). Усе - 12 клапанов загнуло, поршни тоже под замену - вмятины от клапанов остались. +2 шатуна загнуло. Сам не видел, но сервисменам мне здеть резона не было.
У меня порвался ремень (стартанул со светофора 2-я до отсечки 7000 об) около мецяца назад, погнуло 12 клапанов, поршня целы, правда переберал три раза.
1 раз все заменил, собрал, завел поработал минуту и заглох проверныло шестеренку на коленвале, фигня разобрал, погнуло 2 впускных на 2 целиндре
2 раз заменил 2 клапана собрал, завел - двигатель работает смотрю курю подгазовываю и тут на моих глазах откручиваетря болт который держит шкив распредвала, шкиф немножко сползает я глушу двигатель, закручиваю болт (а ента е...я шпонка какимто образом сволач выскачила и примегнитилась к датчику фаз), довольный ,что сегодня домой из гаража поеду на машине завожу двигатель, работает, умываюсь передиваюсь проехал 5 метров скрежет треск заглох. В итоге замена датчека фаз, шестерни, ну и клапана погнуло
3 раз в суботу утром еду за запчастями к-т клапонов, маслосъемные, датчик фаз, шкив, шарошки и так помелочи иду в гараж скидываю бошку шарошу седла, меняю клапана, все окуратненько собираю и вот оно счастье в 23-45 выезжаю из гаража.
Последний раз почти за 12 часов все зделал.
На сегодня проехал почти 3000 км. пока все нормально.
Всем удачи.