Страница 3 из 4
Е.Бунко
DarkCat писал(а):

датышто..
у меня 2004 июль.

откуда инфа?


когда я покупал машину, были и 1,5 16кл. инженер по гарантии говорил что на последних 1,5л движках не гнет.. а официально можно на СТО узнать..
Кир-кук
Ну вы тута савсема теньку на плетеньку навели :-D
Официально чувак с ВАЗа дал недвусмысленно народу понять, шо поршни от 1.6 на 1.5 - низя, низя, и ещё 1 раз низя Very Happy !
Я конечно подзабивал на его заверения и правильно делал, ибо шо у нас - низя, оказывается - нужно :-D .
DarkCat, хорош прикалываться. говори правду - скока клапанов погнуло, тк чеки джек, который у тебя загорелся, ни есть шо иное, как ошиба синхрона ДПКВ и ДФ, чё неминуемо ведёт к трах-тибидоху по клапанцам Smile .
DarkCat
Кир-кук писал(а):

DarkCat, хорош прикалываться. говори правду - скока клапанов погнуло, тк чеки джек, который у тебя загорелся, ни есть шо иное, как ошиба синхрона ДПКВ и ДФ, чё неминуемо ведёт к трах-тибидоху по клапанцам


ну ёмаё..
есь офицыальное подтверждение, заказ-наряд из гарантийного сервиса.
там чётко написано, што менялось - ремень и ролики!
Старый ремень мне вернули по частям
Наебывать меня им смысла нет - потомушто всё менялось по гарантии.
Кир-кук
DarkCat, предлагаешь поверить твоему заказ-наряду....
из гарантийного сервиса :-D ?
Я например, вполне допускаю, что твою новенькую ГБЦ успешно скрутили, а тебе вкрутили такую....., ну нормальную такую короче :-D

Посмотри повнимательнее, если из под стыков крышки или постели распредов видно герметик, то башка у тебя не родная.
DarkCat
очень смешно.
Нахрена им убитая ГБЦ с гнутыми поршнями взамен нормальной?

А вообще у меня нет причин недоверять сервисмэнам с гарантийки. У них там бюрократия ещё та! Они каждый винтик и каждый нормо-час в заказ-наряд вписывают.

и потом не было смысла им косячить - всеравно моя гарантия на 80 тык была, приехал бы ещё.
Кир-кук
DarkCat писал(а):

очень смешно.
Нахрена им убитая ГБЦ с гнутыми поршнями взамен нормальной?
А вообще у меня нет причин недоверять сервисмэнам с гарантийки. У них там бюрократия ещё та! Они каждый винтик и каждый нормо-час в заказ-наряд вписывают.
и потом не было смысла им косячить - всеравно моя гарантия на 80 тык была, приехал бы ещё.


Ты убитых ГБЦ не видел!
Клапаны перекинуть - это вооообще "не вопрос".
Тч присмотрись.
Alexsa91
Епомать, простите, что, точно известно что у двигателей второй половины 2004 года не гнет клапана (поршни стоят от 1.6) ?
Кир-кук
Alexsa91 писал(а):

Епомать, простите, что, точно известно что у двигателей второй половины 2004 года не гнет клапана (поршни стоят от 1.6) ?


Чушь собачья!
Если завод пишет 2112, то это - 2112, и никак не 21124.
И наоборот.
Иначе это не завод, а ....ну понятно вообщем Very Happy
DarkCat
Кир-кук писал(а):

Ты убитых ГБЦ не видел!
Клапаны перекинуть - это вооообще "не вопрос".
Тч присмотрись.



тоесь загиб клапанов НЕ убивает ГБЦ штоле?
Кир-кук
DarkCat писал(а):

тоесь загиб клапанов НЕ убивает ГБЦ штоле?


Скажу так - ни с первого раза Smile
Glan
Кир-кук писал(а):

DarkCat писал(а):
тоесь загиб клапанов НЕ убивает ГБЦ штоле?

Скажу так - ни с первого раза


может и с первого - если обороты были высокие, и температура двига большая была. Когда в автосервисе работал, у мотористов были такие случаи. 8-)
Кир-кук
Glan писал(а):

может и с первого - если обороты были высокие, и температура двига большая была. Когда в автосервисе работал, у мотористов были такие случаи. 8-)


Какие - такие ???
Подробнее давай, ближе к технике Smile
То, что клиента отправляли за новой балдой - это не показатель!
Glan
я не моторист - я у подвесочников был.
А случай вот: у мужика оборвало ремень при разгоне на второй передаче. обороты около 5500. Температура двига была высокой - карлсон говорит как раз включился (как услышал при таком разгоне незнаю - за что купил за то и продаю). Усе - 12 клапанов загнуло, поршни тоже под замену - вмятины от клапанов остались. +2 шатуна загнуло. Сам не видел, но сервисменам мне здеть резона не было.
Кир-кук
Glan, дружище, читай внимательнее!
Разговор зашёл про убиваемость ГБЦ !!!!
Какие поршни....., какой шатун ...... :-D
Тут воще говорят, шо клапаны не погнуло :-D
Postal
Здравствуйте! Хочу узнать по теме среза зубьев ремня.
После обрыва и ремонта головы проехал на новом ремне power grip 3000 км. ремень не подтягивал ещё. Хоть в сервисе сказали подтяни через 700 км. Езжу на нервяке перетяну порвётся не дотяну зубья срежет. Уже во сне ремень с роликами снится. Продать машину хотел да ТО свежий на 2 года . Скажите стоит ли менять ремень каждые 5-10 тыс.км. менять что-бы 100% быть уверенным в поездке.
DarkCat
Postal писал(а):

Скажите стоит ли менять ремень каждые 5-10 тыс.км. менять что-бы 100% быть уверенным в поездке.



Не стоит. Больше вероятность накосячить при замене или попасть на бракованый ремень

Ваще это паранойя...

Ездий, не парься! Если даже и порвется - ничо страшного. Поменяешь и дальше поедиш.. может быть.. :cool:
KVV
Похожая ситуевина со мной на днях случилась, ехал по проселку, обороты в районе 1700-2000, рвется ремень, на галстуке до пункта Б дотощили, благо не далеко совсем было, ремень поменял, естественно с соблюдением меток и т.д., хотя, где-то мог и ошибиться... Завелась, на холостых не ровно работает, перебои сильные, обратно уже своим ходом ехал, стоит чуть гари дать, цоконье отчетливо слышимое, походу от клапанов... Sad
Движок 1,5, не из новых, поршни без проточек видимо, след-но клапана погнуло?
ILS
KVV писал(а):

ремень поменял, естественно с соблюдением меток и т.д., хотя, где-то мог и ошибиться...


Может в этом дело?
GReS
Postal писал(а):

Здравствуйте! Хочу узнать по теме среза зубьев ремня.
После обрыва и ремонта головы проехал на новом ремне power grip 3000 км. ремень не подтягивал ещё. Хоть в сервисе сказали подтяни через 700 км. Езжу на нервяке перетяну порвётся не дотяну зубья срежет. Уже во сне ремень с роликами снится. Продать машину хотел да ТО свежий на 2 года . Скажите стоит ли менять ремень каждые 5-10 тыс.км. менять что-бы 100% быть уверенным в поездке.



Зачем же так себя доводить-то? Если машина новая и не лишенная гарантии - чинитесь там и пускай это будет на их совести... Хотя я забыл где мы живем... Sad Ну все-таки хоть как-то спихивать всё на них и тыкать носом в руководство от машины - там ничего особенного про ГРМ не написано.
А если серьезно - ну поменяйте Вы поршни от 1,6 и всего-то. Вот у самого если порвет или если гарантия кончится - обязательно этим займусь. А все эти сказки про изменение формы камеры сгорания и увеличение расхода - ф топку. Наши движки с такими допусками сделаны, что это все окажется каплей в море.
Это все ИМХО естессно... Берегите нервы! Smile
KVV
ILS, может и в этом, в любом случае в сервис поеду, просто хотелось заранее узнать к чему на сто процентов быть готовому...
Glan
Кир-кук писал(а):

Glan, дружище, читай внимательнее!
Разговор зашёл про убиваемость ГБЦ !!!!
Какие поршни....., какой шатун ......
Тут воще говорят, шо клапаны не погнуло


да, не говори ка! Совсем под вечер мозги опухли - день тяжелый был. Уже когда спать ложился, думаю - какую же я херню понаписал - вопрос то ведь про ГБЦ был! :-D
Вставать в падлу было, переписывать...
ГБЦ действительно врятли убъешь, если только седла клапанов...
Postal
будет тут поранойя 3000 тыс. проехал после ремонта головы . Сегодня снял крышку где ремень ГРМ. вижу что ремень в масле и крышка тоже херачит откуда-то. В сервисе уже гарантия неделя прошла давно. Содрали блин 500 у.е и снова гемор.!!
Glan
Postal писал(а):

вижу что ремень в масле и крышка тоже херачит откуда-то.


знаки препинаия ставь пожалуйста - тяжело к пониманию... Smile
уверен что масло? на тосол не похоже? Как вариант полетевшая помпа...
MAX_103
Glan писал(а):

я не моторист - я у подвесочников был.
А случай вот: у мужика оборвало ремень при разгоне на второй передаче. обороты около 5500. Температура двига была высокой - карлсон говорит как раз включился (как услышал при таком разгоне незнаю - за что купил за то и продаю). Усе - 12 клапанов загнуло, поршни тоже под замену - вмятины от клапанов остались. +2 шатуна загнуло. Сам не видел, но сервисменам мне здеть резона не было.



У меня порвался ремень (стартанул со светофора 2-я до отсечки 7000 об) около мецяца назад, погнуло 12 клапанов, поршня целы, правда переберал три раза.

1 раз все заменил, собрал, завел поработал минуту и заглох проверныло шестеренку на коленвале, фигня разобрал, погнуло 2 впускных на 2 целиндре

2 раз заменил 2 клапана собрал, завел - двигатель работает смотрю курю подгазовываю и тут на моих глазах откручиваетря болт который держит шкив распредвала, шкиф немножко сползает я глушу двигатель, закручиваю болт (а ента е...я шпонка какимто образом сволач выскачила и примегнитилась к датчику фаз), довольный ,что сегодня домой из гаража поеду на машине завожу двигатель, работает, умываюсь передиваюсь проехал 5 метров скрежет треск заглох. В итоге замена датчека фаз, шестерни, ну и клапана погнуло

3 раз в суботу утром еду за запчастями к-т клапонов, маслосъемные, датчик фаз, шкив, шарошки и так помелочи иду в гараж скидываю бошку шарошу седла, меняю клапана, все окуратненько собираю и вот оно счастье в 23-45 выезжаю из гаража.
Последний раз почти за 12 часов все зделал.

На сегодня проехал почти 3000 км. пока все нормально.

Всем удачи.
GReS
Postal писал(а):

будет тут поранойя 3000 тыс. проехал после ремонта головы . Сегодня снял крышку где ремень ГРМ. вижу что ремень в масле и крышка тоже херачит откуда-то. В сервисе уже гарантия неделя прошла давно. Содрали блин 500 у.е и снова гемор.!!



Понимаю... За этими гавриками тока следить и следить... увы... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы