Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор неравномерно выдает напряжение.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор неравномерно выдает напряжение. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vev-21124



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:18
Ответить с цитатой

Добрый день! Проблема в следующем: при работающем двигателе стрелка вольтметра находится на границе между зеленой и верхней красной зоной. При этом стрелка дергается. И частота дергания зависит от оборотов. При этом это довольно сильно отражается на всех электроприборах. То есть ночью едешь, а фары мигают... То бледнее, то ярче... частота примерно 2-5 раз в секунду... очень напрягает! Что менять и что смотреть? таблетка? что еще?
Вернуться к началу
vev-21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 12:33
Ответить с цитатой

vev-21074 писал(а):
То есть ночью едешь, а фары мигают... То бледнее, то ярче... частота примерно 2-5 раз в секунду... очень напрягает! Что менять и что смотреть? таблетка? что еще?

Диодный мост и надежность его соединений в первую очередь.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Генератор какой?
У регулятора 112В (внутреннего) замечено такое при плохом контакте (окручиваются винты которые его к гене крепят или окисляются конт площадки).
Может быть от щеток, ослабшего ремня.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:45
Ответить с цитатой

ИМХО при чём тут ремень? реле регулятор должно всё сглаживать.
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 17:02
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
ИМХО при чём тут ремень? реле регулятор должно всё сглаживать.

Согласен, должно, если хватает оборотов, если не хватает - стрелка будет отклонятся влево, с увеличением оборотов - вставать на "место".
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7987
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 17:55
Ответить с цитатой

Менять таблетку т.к. у тя уже перезаряд....акб будет выкипать....Было У меня вылечилось Заменой таблетки, правда рабочей оказалась только 3я.
_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 18:15
Ответить с цитатой

у меня такая проблема решилась банальной заменой щеток, хотя старые вроде были в порядке (до этого поменял РН, не помогло).... 8-)
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 20:22
Ответить с цитатой

Пахожая бяка.
На подсосе или просто едеш без ближнего - уходит к красной справа, с ближним - около пробела или даже посередине зеленой зоны. А на холостых стоиш с ближним и магнитолой и стрелка уходит в красную, но уже противоположную и срабатывает защита на магнитоле. Иной рас и лампа масла мигнут может. Задолбало уже стоять подгазовывать, как сракер паследний))
А началась вся эта бяка после таво как прошло 2 дня спустя брызганья карбклинером в карб и замены бенз и возд фильтров.
Ремень гены нормально натянут, регулятор напряжения менялся в начале года.
ХХ правда, то около 0, то чуть выше середины между 0 и 10.
Что крутить/менять?
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 20:58
Ответить с цитатой

torque
может у тебя ХХ гуляет из-за того грязь в карбе поднял карбклинером?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 21:10
Ответить с цитатой

vev-21074 писал(а):
Добрый день! Проблема в следующем: при работающем двигателе стрелка вольтметра находится на границе между зеленой и верхней красной зоной. При этом стрелка дергается. И частота дергания зависит от оборотов. При этом это довольно сильно отражается на всех электроприборах. То есть ночью едешь, а фары мигают... То бледнее, то ярче... частота примерно 2-5 раз в секунду... очень напрягает! Что менять и что смотреть? таблетка? что еще?
плохое соединение регулятора с массой.
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 21:11
Ответить с цитатой

Shish
оно и до этого так было. просто раньше стрелка если и уходила, то только вправо к красноте. а вот после пшыканья и замены фильтров, она стала влево в красноту убегать.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 00:39
Ответить с цитатой

Дабы не создавать новую тему спрошу в этой Smile

Вообщем при включенном ближнем свете зарядка едва переваливает за 12 иногда правда на приборе всё как и должно быть около 13(чуть больше), но это реже. Это впринципе почти год меня не волновало, т.к. акум не разряжался и даже зимой. Теперь добавились ещё 2 мощных потребителя четырёхканальный усилок и магнитола и при езде с ближним и музыкой идёт конкретный разряд акума, днём с музыкой всё ОК зарядка как надо, собственно без музыки и без света тоже всё ОК Smile Smile

Вопрос это так из-за больших потребителей или при работающем моторе полюбому должно быть от генератора 13.5 вольт на заряд??? Тогда дело в генераторе???....

Я считаю что контакты генератора причина или сам генератор... или нихрена?
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 05:06
Ответить с цитатой

я при включенном дальнем мерил 14 вольт на аккуме при 2000 оборотах. и вообще от нагрузки сильно не зависит.
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 19:55
Ответить с цитатой

Всё решилось, нужно было натянуть ремень... Он сабака даже не свистел!
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vev-21124



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 10:20
Ответить с цитатой

И у меня все решилось бональной сменой таблетки... Всем спасибо!!!
Вернуться к началу
vev-21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 11:33
Ответить с цитатой

torque писал(а):
Пахожая бяка.
На подсосе или просто едеш без ближнего - уходит к красной справа, с ближним - около пробела или даже посередине зеленой зоны. А на холостых стоиш с ближним и магнитолой и стрелка уходит в красную, но уже противоположную и срабатывает защита на магнитоле. Иной рас и лампа масла мигнут может. Задолбало уже стоять подгазовывать, как сракер паследний))
А началась вся эта бяка после таво как прошло 2 дня спустя брызганья карбклинером в карб и замены бенз и возд фильтров.
Ремень гены нормально натянут, регулятор напряжения менялся в начале года.
ХХ правда, то около 0, то чуть выше середины между 0 и 10.
Что крутить/менять?


Та же фигня и тоже после чистки карбюратора карбклинером.... мистика прямо... Confused Может грязь куда на контакты протекла... блин даже не знаю что и думать...


Вообще смотрю, что то у людей повально проблемы с генераторами пошли... странно, очень странно
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы