Страница 1 из 1
drbond
Машина ВАЗ-21051. Старенькая. 13 лет.
Поменял распределитель зажигания (трамблёр).
Соответственно пришлось заново выставлять УОЗ. На сервисе выставили по стробоскопу. Всё как полагается, по средней метке. Однако проявился
такой глюк - на холостых весьма заметная вибрация движка отдающаяся в салон (трясётся рулевое колесо, рычаг переключения передач) и вообще всё вибрирует. При движении вибрация исчезает (или сокращается до минимума). В чём может быть дело? Слишком раннее зажигание? В ветках форума по регулировке зажигания прочёл, что для нашего 92-го бензина нужно выставлять +7-8 градусов. Этот плюс считается относительно чего? Относительно нулевого УОЗ, который выставлен по стробоскопу? Помогите разобраться пожалуйста Smile
Himik
а обороты ХХ изменились?
drbond
Himik писал(а):

а обороты ХХ изменились?



Не знаю. У меня нет тахометра на машине :-(
На слух вроде да. Снизились.
ne_gonshik
По теме ? по ходу низкие холостые (ниже сотни двиг жестоко колбасит, это НЕ возможно не заметить!), слушай ХХ двигла и делай выводы (пусть на сервисе еще тогда и ХХ отрегулируют "по приборам")!

Удачи! :cool:
И еще напутствие ? УОЗ надо регулировать на прогретой машине (но не обязательно) но строго при примерно 1000 об/мин!!!!

УОЗ очень зависит от оборотов, и тебе могли запозднить зажигание, как вариант.

8-)
ahim
может карб еще крутить надо, если УОЗ 100% ОК.
не часто, но на стареньких машинках видел пару раз разбитыи паз под шпонку на шкиве..это так вспомнилось.. по стробоскопу ставлю в норму, а "нутром чую", что не тот угол
ahim
ne_gonshik писал(а):

И еще напутствие ? УОЗ надо регулировать на прогретой машине (но не обязательно) но строго при примерно 1000 об/мин!!!!


и еще (особенно на непрогретои, когда на "подсосе") сдергивать шланг с вакумника трамблера
drbond
ne_gonshik писал(а):

И еще напутствие ? УОЗ надо регулировать на прогретой машине (но не обязательно) но строго при примерно 1000 об/мин!!!!


Про строго 1000 оборотов не ручаюсь, но машина была прогрета. (Ехал на ней до сервиса.)

Провёл небольшой эксперимент - ослабил гайку крепления трамблёра и повернул его примерно на 3-4 градуса против часовой стрелки от тго положения, что установили на сервисе. Вибрация значительно снизилась. Можно ли его (трамблёр) оставить в этом положении? Детонация при резком надавливании на акселератор при скорости 50 на четвёртой передаче вроде бы прослушивается в течении 2-3 сек.
Shish
ne_gonshik
Ну сколько можно херню писать про 100 оборотов? Если штатный тажометр это показывает то это извините еще ничего не значит. Ну не работает жигуль ниже 400-500 оборотов нормально. Это вам не Волга и не Москвич.
Неужели нет пару сотен на электронный тахаметр?
drbond
Shish писал(а):

Неужели нет пару сотен на электронный тахаметр?



Пара сотен найдётся. Но где то здесь прочёл, что врёт этот тахометр безбожно. Имеет ли смысл его ставить? Если да, то как? В смысле какие провода, датчики куда цеплять. Киньте ссылкой плиз Smile
Shish
drbond
В этом вопросе (выбор тахометра) помочь не могу. У меня был тахометр в Октан 4, а теперь в бортовом компьютере MPSZ-ZH. Но это системы дорогие и функция индикации оборотов не является их основным предназначением.

Надеюсь, поиск и форумчане тебе помогут.

ЗЫ: про пару сотен сообщение было адресовано ne_gonshik

ЗЫ2: угол замкнутого состояния контактов проверял?
Зы3: 7-8 градусов это по коленвалу. То есть между средней и короткой меткой
drbond
Shish писал(а):

ЗЫ2: угол замкнутого состояния контактов проверял?



Нет не проверял. А каким он должен быть?
Shish
drbond
посмотри по прилепленным темам в начале форума. Уж мануал по проверке зазора контактного трамблера уж точно в сети есть. Я сразу почти перешел на БСЗ и не парился. Вот когда машину купили на новом трамблере (родном КСЗ) был зазор 0,25 мм, а надо 0,45. Брат его поправил и стало заметно лучше
ne_gonshik
Shish писал(а):

ne_gonshik
Ну сколько можно херню писать про 100 оборотов? Если штатный тажометр это показывает то это извините еще ничего не значит. Ну не работает жигуль ниже 400-500 оборотов нормально. Это вам не Волга и не Москвич.
Неужели нет пару сотен на электронный тахаметр?



условно 100 об. ........ ну в смысле чно обороты двигателя низки....

А на 500 об. по стрелочному (можешь хоть с пеной у рта спорить что там не 500 а например 1000, мне пофигу!) машина очень так не плохо работает.
Да и не у всех есть электронные тахометры, и к тому же я говорю да и автор тоже, что машина у него работала ненормально! (у меня стрелка тахометра на 0, а двиг еще дергается, и сколько там оборотов, если и так по слуху их кот наплакал!)

Да и на х*р нужем электронный тахометр (у некоторых нет штатно, тогда да), а мне и тах хорошо!
drbond
Проблему решил таким образом - установил УОЗ как и писалось ранее +7-8 градусов. По стробоскопу примерно между средней и первой метками. Обороты движка стабилизировались (опять таки на слух) вибрация на ХХ есть, но не такая большая как была раньше.
Сейчас движок работает значительно ровнее. Практически без провалов на всех режимах.
Кажется теперь я понял, что означает слово "эластичность" применительно к двигателю. Smile
Спасибо всем за помощь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы