Страница 1 из 1
Klerik851
Как обычно и бывает ни с того ни с сего,вообщем завыл гениратор,на панели при холостых не ярко но достаточно заметно засветился красненьким аккумулятор и чуть напруга подскачила,включая потребители вой возрастает,аказку поддашь сигнализатор гаснет но напруга вверх идёт,но выше 14.6 не лезла пока,у меня всегда примерно14.1,а тут 14.6 и это по БК,если есть какие соображения всегда рад :cool: :cool: :cool:
Oleg_093
Скорее всего пробило диод в мосте (подкове). Менять его. Деталько стоит не дороже 300 рублей, поменять можно самому, только аккуратнее с шайбами, не перепутай при установке обратно и не растеряй.
BBKing
Oleg_093
У меня когда пробило диод напруга наоборот падала. Скорее всего реле-регулятор напряжения накрылся.
snow02rus
Так воет или визжит? Если визжит - возможно скользит ремень, если воет - подшипник(и) просится на замену.
AzureAgony
Гена "воет" (если это несвязано, с подшипниками и ремнем)
1. Подкова, пробило диод и соотвественно одна из обмоток закорочена через него на массу.
2.Межвитковаое замыкание обмотки статора или КЗ на массу.

Грубо говоря закороченная обмотка тормозит гену и что сопрвождается характерным воем
Cassius
Klerik851 писал(а):

Как обычно и бывает ни с того ни с сего,вообщем завыл гениратор,на панели при холостых не ярко но достаточно заметно засветился красненьким аккумулятор и чуть напруга подскачила,включая потребители вой возрастает,аказку поддашь сигнализатор гаснет но напруга вверх идёт,но выше 14.6 не лезла пока,у меня всегда примерно14.1,а тут 14.6 и это по БК,если есть какие соображения всегда рад :cool: :cool: :cool:



В принципе тебе уже подсказали здесь правильно. Пробит (или ушел в "отрыв") какой-то диод (возможно не один) в выпрямительном мосте, в простонародье называемом "подковой".
Не далее как неделю назад менял его. У меня один из диодов ушел в обрыв. Остальные симтомы - в точности как у тебя: вой генератора и пол-накальное свечение лампочки контроля заряда аккумулятора.
Да, еще отметил, что при достаточной сноровке "подкову можно заменить не снимая генератора, а только сняв крышку на пластмассовых фиксаторах и сняв щеточный узел с регулятором напряжения.
Klerik851
Понял понял братцы,огромное спасибо :cool: :cool: :cool:
canon3000
Cassius писал(а):

Klerik851 писал(а):

Как обычно и бывает ни с того ни с сего,вообщем завыл гениратор,на панели при холостых не ярко но достаточно заметно засветился красненьким аккумулятор и чуть напруга подскачила,включая потребители вой возрастает,аказку поддашь сигнализатор гаснет но напруга вверх идёт,но выше 14.6 не лезла пока,у меня всегда примерно14.1,а тут 14.6 и это по БК,если есть какие соображения всегда рад :cool: :cool: :cool:



В принципе тебе уже подсказали здесь правильно. Пробит (или ушел в "отрыв") какой-то диод (возможно не один) в выпрямительном мосте, в простонародье называемом "подковой".
Не далее как неделю назад менял его. У меня один из диодов ушел в обрыв. Остальные симтомы - в точности как у тебя: вой генератора и пол-накальное свечение лампочки контроля заряда аккумулятора.
Да, еще отметил, что при достаточной сноровке "подкову можно заменить не снимая генератора, а только сняв крышку на пластмассовых фиксаторах и сняв щеточный узел с регулятором напряжения.



При замене подковы однозначно гену незачем снимать. перегнулся через морду авто и вот он, ковыряйся на здоровье. Если гудит низким басом и меняет тембр в зависимости от оборотов, 100% подкова. У меня на старом гене раз в 7 тыков они горели. есть белорусские и наши. по надежности одна фигня. будешь менять сам-обрати внимание на шайбы болтов, к которым идут провода. Они диэлектрические, там поаккуратнее, а то напруга будет 11 вольтей.
Boriskin
блин, знакомая ситуация.
КОроче накрылся РН, напруга упала. На следующий день поменял. ПРи замене РН, снимал подкову, чтоб посмареть как она поживает, и как раз не прикрутил одну сраную гайку.
Всё собрал, всё ок, напруга на высоте.
Через день соответствнно пробило диод и напруга упала до 11 вольт.
Поехал в сервис. Поменяли диодный мост, расказав соответственно про эту гаечку :ooo:
Что теперь: напруга 14 на холостых, с включением потребителей сильно падает. На хх тускло горит значок акума. Идёт вой. Ток енмогу понять, или гена или помпа. Но перед заменой моста воя небыло.
Чё делать? Бракованная подкова? Брал АТЭ помойму за 300р.
Klerik851
Вроде у меня окозалось надеюсь всё просто,не написал после чего всё произошло это,потом вспоминал дорогу и вспомнил как въехал в большую лужу на повороте,тормозить перед ней не стал,а она окозалась глубокая,и волной накрыло,наверное вода каким то оброзом попала в гениратор(я так думаю),а после обсуждений с вами пошёл проверять,завёл значит,он подвывать стал,напруга поперла,а пока доехал до автозапчастей всё прошло и встало как и было на свои места,наверное высох что ли,но навсякий случай подтянул четыре винта на диодном мосте,благо не надо при этом крышку снимать,и представте себе,они спокойно подтягивались,может от вибрации отпустились,ну фиг знает,пока ездил,всё нормально,надеюсь оно само востановилось,но всем огромное спасибо :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы