BOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 399
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
ДАД -дачик абсолютного давления и широкополосный ДК- датчик кислорода. Говорят будет приятный эффект!
ваше мнение?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
А оно тебе надо? И какой такой эффект.
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
В мурзилке есть ставь! Нет-нет!Правда я первый раз о нем слышу.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
BOT писал(а):Говорят будет приятный эффект!
ваше мнение?
что значит приятный?
Какой эффект?
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
типа зависимость впрыска и тяги от погоды и от высоты над уровнем моря... :-D ставь конечно! Только дураки без него ездят...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Бред сивой кобылы... нахрена гражданскому мотору ДАД?
И какие могут быть приятные моменты на абсолютно таком же моторе, но с ДАДом вместо ДМРВ? Чушь короче. 8-)
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Датчик давления - а прошивка его как использует?
А вот как датчик кислорода может быть широкополосным? В зависимости от содержания кислорода формируется выходной сигнал датчика - широкополосность то куда? Быстродействующий - еще могу поверить. Широкополосный - это типа от О2 до О3?
-Ruslan-MRT-
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ма-а-сква
Преимущества датчика абсолютного давления (ДАД) и как еще называют (поумничаю мальца
) MAP-сенсора, в его гораздо большей чем у ДМРВ надежности и быстродействии. Но просто так-то блин, не поставишь...Выходные параметры другие => надо все калибровочки менять и т.д. Дороговато и муторно, но интересно.
Можно
здесь поподробнее посмотреть.
BOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 399
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
Само собой, что все будет настраиваться и калиброваться!
Спец. сказал всем делал и мне сделает, мафына сказал поедет не узнаешь!
Хотел просто узнать может кто ставил это и их мнения
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
BOT писал(а):Спец. сказал всем делал и мне сделает, мафына сказал поедет не узнаешь!
Так вот оно что, ставим ДАД вместо ДМРВ и машина начинает ЕХАТЬ!!! Тюнинх в топку, все ставим ДАД.
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
BOT писал(а): Спец. сказал всем делал и мне сделает, мафына сказал поедет не узнаешь!
когда сделает, нам расскажи... Порадуемся за тебя... 8-)
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
А какая разница?
Просто два разных способа измерения кол-ва проходящего через дроссель воздуха ...
Первый ДРМВ - датчик массового расхода воздуха, через нагретую пластину пропускается воздух чем его больше и ниже температура тем холоднее пластина ...
ДАД - это датчик давления (наверняка что-то типа трубки пито) требует корректировки по температуре воздуха (так как его масса меняется)
Еслиб я конструировал датчик расхода воздуха в авто то установил бы трубу вентуре - это единственный на сегодняшний момент честный воздушный расходомер ...
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
olg2004 писал(а): то установил бы трубу вентуре - это единственный на сегодняшний момент честный воздушный расходомер ...
+1
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
olg2004 писал(а):А какая разница?
Разница в том, что ДАД действительно дает более стабильные и точные параметры, но его очень тяжело настроить/откалибровать.. Поэтому ставить ДАД на стоковую машину не имеет ни малейшего смысла, если только не стоит цель выкинуть лишние 100-200 у.е.
Про широкополосную лямбду я вообшще молчу.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Разница в том, что ДАД действительно дает более стабильные и точные параметры, но его очень тяжело настроить/откалибровать..
Проблемма с установкой нуля ... каждый раз при подаче питания приходится устанавливать "нуль" , ну и стабильность питания очень важный парамтр...
Также проблеммы с подбором места установки датчика - очень сильно влияет аэродинамика на разных положениях дросселя может ошибатся в ту или иную сторону ...
Температуру вроде как научились неплохо мерить ...
-Ruslan-MRT-
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ма-а-сква
2: olg2004
Можно ссылочку плз, где можно почитать о трубе вентуре, (че-то не нашел теорию). Я так предполагаю, это что-то типа турбокомпрессора, токо на впуске? Понять хочу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы