Значит как и обещал, пишу последствия поездки на диагностику. Еще дополнительно ко всему, два дня назад влетел в яму, началось сильное биение руля.
Решил сделать сразу все и за один раз, значит диагностика показала со шрусами все в порядке
, хотя механики признали, симптомы очень похожие. Сделали следующее:
1. Заменил ступиничный подшипник.
2. Сальник штока на коробке
3. Сальник на правом приводе
4. Тормозные шланги
5. Отрегулировал рулевой механизм
6. Заменил штаны
7. Заменил левый рулевой наконечник
8. Еще чудилы (на букву М) в предыдущем сервисе, не затянули как надо рулевые тяги.
9. Заменил краба (последствия попадания в яму).
10 Развал схождение и регулировка клапанов.
Когда попал в яму погнул ЛИТОЙ диск, сейчас надо ехать на проточку, биение руля из-за этого.
Сейчас погонял на 140 по трасее, на площадке и с полностью вывернутым рулем. Вроде все нормально. Замеряю пробег и пошел отсчет.