Страница 1 из 1
ФАЕтоникс
У меня стоят родные пружины. Но передние и задние обрезаны. Ну уж как то больно расхлябано она как то ведет себя, в смысле машина. Я думаю может старые прсели. Изменится ли что если поставить новые родные (необрезанные) у нас обмен на обычные пружины стоит с материалом, с работой и развалом где-то 1800)
Стойки стоят родные, не менялись пробег 60000 тыс.
Подскажите пожалуйста.
zlodei21083
Поменяй стойки пружины не причем, пора уже! А то с новыми пружинами прыгать также будешь.
Levski
пружины еще как причем. особенно, если они просевшие Smile
штатные пружины - гуано. обрезанные штатные - не фонтан Sad (характеристики - отстойные). просевшие штатные - это полный ппц.

поставь нормальные пружины! нет денег на айбах или хр, поставь хотя бы килен!!! разницу почувствуешь тут же!
ФАЕтоникс
А сколько у вас Килен стоит.
Так стойки нужно менять с пружинами, вроде они не потекли, старые в смыле
katrann
В Питере кто нибуть видел в продаже айбах про кит? Какая цена у них?
твм
ФАЕтоникс писал(а):

А сколько у вас Килен стоит


В москве около 500 р пара
ФАЕтоникс писал(а):

Так стойки нужно менять с пружинами, вроде они не потекли, старые в смыле


не обязательно если они работают нормально, но если деньги есть то целесообразнее поставить хорошие патроны и опорные, работа стоит также, а то если менять менять потом придется еще раз за то же самое платить
Девяточка
твм писал(а):

В москве около 500 р пара


Капец, мне сегодня привезли Килены - 1000 рэ пара. А в мажорных магазах 1500 пара и привоз через месяц минимум. Провинция, мать ее так.... :ooo:
твм
твм писал(а):

ФАЕтоникс писал(а):
А сколько у вас Килен стоит

В москве около 500 р пара



извините ошибочка вышла не пара , штука.Девяточка

погляди там http://post.zapavto.ru/
AleJar
Цитата:

вроде они не потекли, старые в смыле


Потеклость не показатель. Менял 2 недели назад задние - сухой и при проверке вроде нормальный: машина не раскачивается, руками вниз легче чем вверх (масло). А подвеска пробивала. Поставил скопинские масла - пробои ушли... И зад перестало сносить на кочках... Вобщем как по паспорту (СААЗовских аммо) - "Проверять каждые 20 000 км!", только чем не написано.
mak
Тоже возник вопрос по пружинам. Штатные прошли 112 тыс.
В основном ездил на легке, без пассажиров.
Как понять, менять или нет. Может померить пружину после снятия и сравнить с длиной новой?
А там уж решать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы