Переход на полусинтетику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:41
SiN
SiN писал(а):

Hans11 писал(а):
Я всю эту зиму без проблем проездил на шелле 10w40, только аккумулятор носил домой.

Мне кажется таскать аккум. домой и есть проблема



Когда замерзает электролит и АКБ вообще по сути полуразряжена, даже фары практически не горят, тут не проблема моторного масла.

#27:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:21
sly_074 писал(а):

второй раз еще глупее - забыл тосол залить


бывает...

лью шел полусинь (синяя канистра 10w40), до меня в машинку прежний хозяин лил минералку... зимой заводилась на минералке хрено(это после покупки), с полусинью в -40 со второго оборота ключа!
двиг прошел 120 тык из сапуна дыма нет, клапна когда регулирую все там чистенько..

#28:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 18:29
При замене масла на синьку или полусинь мыть не надо. Лучше смешать немного старого хорошего масла с новым, чем га..но промывочное с новым маслом. Сам езжу на полусиньке летом и синьке зимой. Пробег двигла около 140 тык. Менял только колпачки и передний сальник. В трансмиссии и рулевом только синька. Никаких ужасных течей не видел, зато зимой и машина резво бежит и руль легко крутить.
#29:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 20:24
Игорь38
кстати, поделись опытом как сливал масло из рулевого

#30:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 22:04
r1p писал(а):

Знакомый как консультант по вопросам смазки промывать двигатель при замене/переходе с одного масла на другое крайне не рекомендует



я б ему в лицо плюнул...
масла разные, значит и присадки разные... в картере что-то да останется... смешается... и фсе... часть свойств масло 100 % потеряет...
при простой замене можно и не промывать... но тогда масло темнеет уже на первой тык, а значит быстрее потеряет свои свойства.

#31:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 22:12
А я за Шелл-полусинтетику выскажусь - хорошая вещь. Не надо ХАДО. (Прям стихи Smile )
#32:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:40
Тема разрослась, спасибо большое всем, но всёже ответьте, при переходе с МИНЕРАЛКИ НА ПОЛУСИНТЕТИКУ, надо или нет промывать двигатель, т.е. если эти масла смешаются будет что - то ПЛОХОЕ или нет и если промывать, то промывка минералка или полусинтетика
Спасибо.

#33:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:48
Да не боись, лей полусинь спокойно! Smile
#34:  Автор: Rodnik79Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:30
ALAN 013

Остатки старого масла (даже минералки) не повлияют коренным образом на свежезалитое масло.

#35:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 17:10
Himik писал(а):

я себе заливаю масло ZIC A+ полусинтетику 5W30 и доволен. заплатив 400 с мелочью на оптовом складе (годами проверенным) я получаю хорошее неподдельное масло (не выгодно подделывать металлические канистры подпольщикам).


Leshek писал(а):

Я тож лью ZIC счас, но где то совсем недавно читал, что это масло счас самое самопальное.


Давненько правда было, две канистры ZIC A+ рядом поставил, одну которую у поставщика брал надежного в своем городе (магазинчик маленький, но не в размере же дело), другую брал в соседней области. Понял тогда, насколько хорошей может быть подделка железной канистры (не имею ввиду наполнение). Канистру подделки я сохранил случайно, попалил шатунную шейку на нем, и человек который делал, однозначно поставил причиной его. Пока не сравнил, думал, что по внешнему виду всегда отличу. Теперь ученый.
В настоящем времени (движок у семерины тот же), лью ESSO, хвалить не буду, но и хаять не за что.
P.S. шейку перегрел на предыдущей моей машине 2106, что-то мысль терять начал Smile

#36:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 17:14
В недавнем номере так всеми ненависного журнала "За Рулем" хорошо расписано что такое минералка, полусинтетика и синтетика... Так как полусинтетика - это практически таже МИНЕРАЛКА но с присадками, то если ее смешать небольшой порцией старой минералки - ничего не будет... :cool:
#37:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 18:30
Да лучше промой! Поидее промывать надо всегда, если не так - поправте. А уж при переходе с минарелки на полусинь... Цена вопроса 300-400р, за то думаться не будет!
#38:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 19:00
ГорынЕсть два лагеря
1 Мыть
2 НЕ мыть
Я из первой, после смены класса масла следующую замену проведите на 2-3 ткм раньше.
А если и промывать, то только очень хорошо сливать остаток.

#39:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 19:01
никогда не мыл и мыть не собираюсь.
Лью ЛМ полусинь.

#40:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 19:34
Давайте опрос проведем...в тему можно его вставить? Большинство решит 8-)
Я собстна ЗА промывку...а то мы мусолим-мусолим, а посоветовать ни хрена не получается Very Happy

#41:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 01:12
мыл прикаждой замене (согласен. перебор), при ремонте мотора из-за перегрева колено и вкладыши в ИДЕАЛЬНОМ состоянии! поставили вкладыши НОМИНАЛЬНОГО размера! показатель?
второе, промывка уменьшает скорость загрязнения свежего масла. что увеличивает как срок замены масла, так и сохраняет дольше его характеристики!
третье... мешать масла НЕЛЬЗЯ! присадки при смешении могут черт-знает что сотворить! а в моюем масле присадка всего одна - МОЮЩАЯ! т.е. какой-то ОДИН определенный реагент, что уменьшает степень риска.

все, в этом топе ничего не пишу более, так как БАЯН и спорит глупо, просто предоставил информацию к размышлению....


мое мнение - при замене на аналогичное масло мыть необязательно, но чаще замена, при переходе на другие масла - ОБЯЗАТЕЛЬНО


всем удачи!

#42:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:37
sly_074

+1

Я тоже мою при каждой замене и считаю, что это правильно. Двигателю от этого легче.

#43:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:33
я тоже мою при каждой смене масла
и кто мешает остатки старого или промывочного масла откачать через отверстие для маслянного щупа с помощью шланга и шприца?
и практически ничего не останется... только не говорите что все слить невозможно и тд и тп , это и так понятно
масло пользую Q8 10w40 круглый год

#44:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:37
Тоха3580 писал(а):

откачать через отверстие для маслянного щупа с помощью шланга и шприца?


а кто - то так пробовал? я пробовал, когда масло переборщил с доливкой, так вот хрен там оно с помощью шприца откачивается.
Toxa 3580 - если ты так делал то подскажи методику на будущее.

#45:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:52
Shish писал(а):

Игорь38
кстати, поделись опытом как сливал масло из рулевого


Крышечку снизу на 4 болтах ослабил, а сверху бензином помог.

#46:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 19:24
Тоже вот думаю залить на зиму полусинь. Шас красный шелл, минеральный вроде.
Так вот я спрашивал и мне сказали:
сначало залить какуюто 5минутку(маленький флакончик) в масло прям и чуток поработать движку дать, патом слить и залить промывку и уж патом тока полусинь.
ктонеть знает что ето за 5минутка?

#47:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 19:38
5ти минутка - это помоемому альтернатива промывке. Тока с ней проще: залил стакан, покрутил, слил. А с промывочным маслом надо слить, залить, покрутить, опять слить...
Ну а и то и се вместе лучше отмоют двиглу!

#48:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:04
Я промывал один раз этой пятиминуткой...железная баночка...масло сливалось черное...хотя мож оно и без нее такое же было...думаю, хуже не будет...да и стоит копейки...
#49:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:13
ALAN 013
методика - шприц большой , на него шланг одеть и в дырку от щупа засунуть, и остатки , извините , отсосать
во многих сервисах так делают, только у них там что то типа пылесоса

#50:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:49
Если по инструкции, то промывают каждые 30 тысяч и еще при наличии смолистых отложений (напоминают сгустки сливочного масла в молоке, только черные). Минералка или полусинтетика-значения не имеет.
Я не мыл и мыть не собираюсь. В масле уже есть моющие присадки, просто меняю его каждые 7-9 тысяч. Ну это как для тяжелых условий эксплуатации. Лью только минералку, но покупаю фирменное на АЗС одноименной компании - типа у официального диллера. Надеюсь, там нарваться на подделку вероятность меньше. Рынок обхожу стороной.
Видел на СТО оборудование для промывки. Оно с насосом, манометрами и фильтрами. Заливается литров 10 промывочного масла и прокачивается через двигатель минут 20. Если уж мыть, то на таком. Но это скорее для машин-утопленников да сверхгрязнуль.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU