SiNSiN писал(а):Hans11 писал(а):
Я всю эту зиму без проблем проездил на шелле 10w40, только аккумулятор носил домой.
Мне кажется таскать аккум. домой и есть проблема
Когда замерзает электролит и АКБ вообще по сути полуразряжена, даже фары практически не горят, тут не проблема моторного масла.sly_074 писал(а): второй раз еще глупее - забыл тосол залить
бывает...
лью шел полусинь (синяя канистра 10w40), до меня в машинку прежний хозяин лил минералку... зимой заводилась на минералке хрено(это после покупки), с полусинью в -40 со второго оборота ключа!
двиг прошел 120 тык из сапуна дыма нет, клапна когда регулирую все там чистенько..r1p писал(а):Знакомый как консультант по вопросам смазки промывать двигатель при замене/переходе с одного масла на другое крайне не рекомендует
я б ему в лицо плюнул...
масла разные, значит и присадки разные... в картере что-то да останется... смешается... и фсе... часть свойств масло 100 % потеряет...
при простой замене можно и не промывать... но тогда масло темнеет уже на первой тык, а значит быстрее потеряет свои свойства.Himik писал(а):я себе заливаю масло ZIC A+ полусинтетику 5W30 и доволен. заплатив 400 с мелочью на оптовом складе (годами проверенным) я получаю хорошее неподдельное масло (не выгодно подделывать металлические канистры подпольщикам).
Leshek писал(а):Я тож лью ZIC счас, но где то совсем недавно читал, что это масло счас самое самопальное.
Давненько правда было, две канистры ZIC A+ рядом поставил, одну которую у поставщика брал надежного в своем городе (магазинчик маленький, но не в размере же дело), другую брал в соседней области. Понял тогда, насколько хорошей может быть подделка железной канистры (не имею ввиду наполнение). Канистру подделки я сохранил случайно, попалил шатунную шейку на нем, и человек который делал, однозначно поставил причиной его. Пока не сравнил, думал, что по внешнему виду всегда отличу. Теперь ученый.
В настоящем времени (движок у семерины тот же), лью ESSO, хвалить не буду, но и хаять не за что.
P.S. шейку перегрел на предыдущей моей машине 2106, что-то мысль терять начал Тоха3580 писал(а):откачать через отверстие для маслянного щупа с помощью шланга и шприца?
а кто - то так пробовал? я пробовал, когда масло переборщил с доливкой, так вот хрен там оно с помощью шприца откачивается.
Toxa 3580 - если ты так делал то подскажи методику на будущее.Shish писал(а):Игорь38
кстати, поделись опытом как сливал масло из рулевого
Крышечку снизу на 4 болтах ослабил, а сверху бензином помог.