Страница 1 из 1
katrann
У друга пятнаха 2005г., с пробегом 12 тыс.
Пожаловался на стук при переезде трамвайных путей и вибрации после 120км/ч. После проверки передней ходовой, были найдены виновники - шаровые.
Вот так они выглядили после 12 тыс пробега:









Люфт состовлял 3-4мм, пыльники целые(порезов, дырок не обнаруженно) и самое интересное ни грамма смазки в шаровых(наверное забыли положить, или забили:D ).
Качество ВАЗа как всегда на высоте Smile
*Demon*
Да, не радостно Shocked
Kobalt
такое ощущение что в них опилки набили Shocked
katrann
Kobalt
Так там и так опилки были Very Happy от фторопластого вкладыша(или какой он там) ни чего не осталось.
Kobalt
Вот поэтому я всегда проверяю наличие смазки в шаровых,гранатах, наконечниках новых :cool:
PS Как говорится Доверяй, но проверяй Very Happy
katrann
Ага, после покупки новой машины, разбераем ее до винтика и собираем обратно Smile После этого "наслаждаемся" покупкой.
Black99
Во всем виноваты пыльники! Я ставил шаровые "Трек", с пыльниками такой-же конструкции, после 40 тыков появился скрип в подвеске. Когда снял шаровые они выглядели также как на этих фото. Пыльники обсолютно целые, но смазка, которую сам набивал, превратилась в рыжую "глину", из-за попадания влаги. Вывод: лучше брать шаровые с пыльником другой конструкции: с металическим пружинным кольцом. Например "Лукас". :cool:
Storm
Эх жаль я не сфоткал свои после 80-ти тыс! Smile
kremenOXY
Ну вот,купили корову за 7000 а она не доится....... (шутка) На самом деле фигово Sad Sad Sad Surprised
zlexx
Ребят- это нормально, по крайней мере внашей стране. Ну дядя Вася чнго то там не домазал, не дообжал, или дядя Федя не тот материал прислал и т.д. и т.п. Вы задайтесь вопрсом :ПОЧЕМУ ВСЕ , ЧТО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ У НАС В СТРАНЕ, ЗАРАНИЕ МОЖНО НАЗЫВАТЬ БРАКОМ ИЛИ ХАЛТУРО?
ОТВЕТ: А вы часто на работу приходите во время?
А уходите тоже как положено?
А вы на работе все делаете по инструкции?
А ваш начальник поступает по инструкции часто?
Начальник с вас спрашивает исполнение работы по инструкции часто? Ва сами часто , на работе, следуете инструкциям и указаниям руководителя?
А вы на своей работе действительно выкладываетесь на все 100%?

Теперь прочитав это и попыиавшись ответить на эти вопросы, думаю станет гораздо яснее, почему и шаровые выходят из стороя через 12 тык, и вообще ломается все не вовремя и когда не должно еще ломаться.
Ребята , все дело в нас самих. Если каждый будет добросовестно работать на своей работе, то и результаты этой работы будут добросовестные и качественные. ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ РОДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!!!
Санёг
zlexx писал(а):

Ребят- это нормально, по крайней мере внашей стране. Ну дядя Вася чнго то там не домазал, не дообжал, или дядя Федя не тот материал прислал и т.д. и т.п. Вы задайтесь вопрсом :ПОЧЕМУ ВСЕ , ЧТО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ У НАС В СТРАНЕ, ЗАРАНИЕ МОЖНО НАЗЫВАТЬ БРАКОМ ИЛИ ХАЛТУРО?
ОТВЕТ: А вы часто на работу приходите во время?
А уходите тоже как положено?
А вы на работе все делаете по инструкции?
А ваш начальник поступает по инструкции часто?
Начальник с вас спрашивает исполнение работы по инструкции часто? Ва сами часто , на работе, следуете инструкциям и указаниям руководителя?
А вы на своей работе действительно выкладываетесь на все 100%?

Теперь прочитав это и попыиавшись ответить на эти вопросы, думаю станет гораздо яснее, почему и шаровые выходят из стороя через 12 тык, и вообще ломается все не вовремя и когда не должно еще ломаться.
Ребята , все дело в нас самих. Если каждый будет добросовестно работать на своей работе, то и результаты этой работы будут добросовестные и качественные. ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ РОДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!!!

там где плотят нормально поверь мне вы полняется, иначе быстренько увольняют :cool:
-=Worm=-
Black99 писал(а):

Во всем виноваты пыльники! Я ставил шаровые "Трек", с пыльниками такой-же конструкции, после 40 тыков появился скрип в подвеске. Когда снял шаровые они выглядели также как на этих фото. Пыльники обсолютно целые, но смазка, которую сам набивал, превратилась в рыжую "глину", из-за попадания влаги. Вывод: лучше брать шаровые с пыльником другой конструкции: с металическим пружинным кольцом. Например "Лукас". :cool:


+1! согласен на все 100!
*sanches*
Да уж, шокирующие фотки. А кто нибудь знает как проверить шаровые на наличие такой глины не снимая их?
olg2004
ни фуя . тута в москве у динамы увидел ваз с выдраным колесом - я раньше думал что такое не возможно, теперь терзают сомненья ... Surprised Surprised Surprised
Storm
*sanches* писал(а):

А кто нибудь знает как проверить шаровые на наличие такой глины не снимая их?


колесо на люфт проверь
DCH
Он очень долго ездил с порваным пыльником.
katrann
Black99 писал(а):

Во всем виноваты пыльники! Я ставил шаровые "Трек", с пыльниками такой-же конструкции, после 40 тыков появился скрип в подвеске. Когда снял шаровые они выглядели также как на этих фото. Пыльники обсолютно целые, но смазка, которую сам набивал, превратилась в рыжую "глину", из-за попадания влаги. Вывод: лучше брать шаровые с пыльником другой конструкции: с металическим пружинным кольцом. Например "Лукас". :cool:


Возможно и так, но пыль была совершенно сухая, что то мне подсказывает, что смазки там не было Sad

DCH
Пылники были целые!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы