ШнурОк писал(а):Я бы кузов скрутил и двиг 16вэ.
Фига се у тебя расходники :-DКир-кук писал(а):ШнурОк писал(а):Я бы кузов скрутил и двиг 16вэ.
Фига се у тебя расходники :-D
А меня все остальное устраивает! Кир-кук писал(а):Ну-с, чтобы я скрутил с новой десятки :
1. Ролики ГРМ вместе с ремнём (только не Джетс).
2. Тормозные диски и барабаны.
3. Шаровые и рулевые вместе с рейкой.
4. ДМРВ.
5. Лобарик (проблематично конечно )
6. Корзину и выжимной подшипник.
7. Генератор.
Список можно оспаривать-добавлять-исправлять
Все запчасти ставлю только заводские , если есть возможность.
Привозит один чел из Тольятти.
А вот ДМРВ лучше скрутил бы от Волги (Сименс).Кир-кук писал(а):CougaR 111 писал(а):5. не догнал? :-D
Ты не догнал безальтернативный вариант :-D
Если, не дай Бог, с твоим лобариком что-то случится, то ты в лучшем случае купишь заводскую-Боровскую выбраковку, а в худшем кооперативь "Гусьхрусталь" :-D
Сурьёзно?
Мля, интуиция не подвела... машине не было месяца, словил болт или камень в лобовое. Трещина ушла длинная, но мне не мешает. В этом году (авте 2 года) стоял перед дилемой: менять стекло (прим. 3 К руб.) - честный ТО, или покупать ТО...
Менять не стал... ТО папаня сделал по знакомству за недорого (себе делал и меня прицепом...)1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Я бы скрутил:
1. Систему выпуска (поскольку нормальные комплектующие в магазах - большая редкость)
2. Приводы в сборе
Красавчик, я про глушак и приводы позабыл совсем :-D