Страница 1 из 1
Promo
Сабж. Нашел ссылку в прилепленой "статьи, экспертизы..." http://www.zr.ru/arch43012.html не стал ее засирать-завел новую тему

У кого так? Кто что скажет?
Klerik851
Хорошая ссылочка,надо взять на заметку,что же они нехорошие такие не делают так на заводе,что бы ДМРВ наверное пользовался спросом на Российском рынке в ввиде запчасти,или просто решили как всегда отличиться и типа придумали лучше :cool: :cool: :cool:
Promo
_McRae_ писал(а):

не вкурил... в чем ссуть мероприятия?



вкуривай, друх: речь идет о продлении жизни ДРВ

мой вопрос, кто так делал? отзывы? Laughing
Promo
Вот, чтоб по ссылкам не бегать:


АВТОКЛУБ



СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ?ДЕСЯТКИ?



УБЕРЕЖЕМ ДМРВ



БОРИС ЕЗДАКОВ



Во время рабочего хода поршня часть горячих газов прорывается через зазоры, уплотняемые кольцами, и вступает в картере в контакт с маслом. Это ухудшает смазочные свойства последнего. В плохо вентилируемом картере давление может существенно превысить атмосферное, выдавливая при этом масло через малейшие неплотности сальников, прокладок и т. п. Все это негативно сказывается на работе мотора.

Система вентиляции, отсасывая картерные газы, обычно направляет их ?по второму кругу? ? снова к входу в карбюратор или ? у впрыскового мотора ? в дроссельное устройство. При хорошей вентиляции давление в картере не превышает атмосферное. И все вроде должно быть в порядке. Однако с появлением впрысковых ?десяток? обозначилась новая проблема: принятая ВАЗом конструкция системы, как выяснилось, не способствует длительной и надежной работе датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), да и регулятора холостого хода тоже. Об этом мы, основываясь на своем опыте, рассказали в июльском номере ЗР.

Как же уменьшить загрязнение чувствительного элемента ДМРВ? Эксплуатация впрысковых ?нив?, включая уже и ?шеви?, показала: ДМРВ на них исправно функционирует гораздо дольше, чем на машинах ?десятого? семейства. В чем тут фокус? Оказывается, у ?классического? двигателя вход большого контура вентиляции расположен значительно дальше от ДМРВ, чем у двигателей 2111 или 2112. Видимо, чувствительный элемент этого датчика у последних попадает в ?сферу влияния? картерных газов.

Посмотрите внимательно на дроссельный патрубок (фото 1). Здесь есть даже входное отверстие для большого контура вентиляции, предусмотренное еще инженерами GM! В этом случае картерные газы выходят в дроссельный патрубок прямо под срез дроссельной заслонки ? этот вход на 130 мм дальше от ДМРВ, чем в вазовском варианте ?десятки?. Таким образом, есть основания полагать, что возврат к варианту GM существенно облегчит условия работы ДМРВ.

Конечно, в этом случае старый вход придется заглушить. Полагаю, это ни для кого не станет проблемой ? нужна лишь пробка диаметром 16 мм. Ну а как организовать вход ?по-американски??

Начинаем с того, что снимаем дроссельный патрубок и подбираем или делаем уголок из трубки наружным диаметром 12 мм (на фото ? медная). Для его установки высверливаем на патрубке заглушку диаметром 12,5 мм, после чего вклеиваем одним из популярных нынче составов типа ?холодной сварки?. Что еще осталось? Удлинить штатную резиновую трубку. Наша хорошо видна на фото 2 ? вообще же, тут каждый может дать волю фантазии и сделать, как считает лучше.

Следующая доработка, можно сказать, вытекает из первой. Нужно увеличить начальный угол открытия дроссельной заслонки. Это совсем несложно. Отрезаем полоску жести толщиной 0,5 мм и закрепляем ее на рычажке заслонки, как показано на фото 3. Кстати, обороты холостого хода не увеличатся: при каждом пуске двигателя регулятор холостого хода адаптируется. Но зато теперь зазор между дроссельной заслонкой и корпусом станет больше, в эту щель и будут отсасываться газы второго контура. Доработанная таким образом система вентиляции сейчас проходит испытания, первые результаты положительные.


Источник "За рулем"
http://www.zr.ru/arch43012.html

Последний раз редактировалось: Promo (08 Сентября 2006 10:03), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Promo, я делал, Пара 3 кола делал, точно помню Smile и ещё толпа народа где-то с полтора года назад.
Короче, гиморная эта переделка, хотя и пользительная.
На теперешней машине просто нашёл подходящую трубку согнутую в дугу и направил газы в сторону заслонки.
Кстати, это тоже из ЗР, номер кажется прошлогодний.
Locky
Кир-кук

а фотку не сможешь сделать о своей доработке?
Promo
рульная тема :cool: прочел ее пару раз, там написано, ДЖИ-ЕМОВЦЫ изначально закладывали сей спецэццект по сабжу
Кир-кук
Locky писал(а):

Кир-кук
а фотку не сможешь сделать о своей доработке?


Ну чего там фотать, согнутую трубку что ли Very Happy
Трубка размером с родную пластмасску, в гофре загибается в сторону заслонки и подводится как можно ближе.
Фсё, конец переделке.
Я бы автору премию дал за простоту и надёжность :cool:
А то Жи-Эм....., тра-та-та...., затрахаетесь с этой переделкой и без фото ну никак :-D .
Alex на 21114
Я делал , но не совсем так как предлагается. У меня маш 2006 г. и на узле дроссельной заслонки уже нет приливов куда можно это дело воткнуть. Я сделал подругому - в то место куда подходит штатный шланг , я вставил изогнутую тубку вместо штатного пластмассового штуцера . Изогнутую трубку использовал от гусака водопроводного крана(латунь хромированная) , -по диаметру подошел , но пришлось его немного подогнуть. Отрезал по месту , сечас он проходит внутри гофры почти до узла дроссельной заслонки . Такой совет я читал в одном из ЗР 2-3 года назад.
Alex на 21114
Я делал , но не совсем так как предлагается. У меня маш 2006 г. и на узле дроссельной заслонки уже нет приливов куда можно это дело воткнуть. Я сделал подругому - в то место куда подходит штатный шланг , я вставил изогнутую тубку вместо штатного пластмассового штуцера . Изогнутую трубку использовал от гусака водопроводного крана(латунь хромированная) , -по диаметру подошел , но пришлось его немного подогнуть. Отрезал по месту , сечас он проходит внутри гофры почти до узла дроссельной заслонки . Такой совет я читал в одном из ЗР 2-3 года назад.
Alex на 21114
Я делал , но не совсем так как предлагается. У меня маш 2006 г. и на узле дроссельной заслонки уже нет приливов куда можно это дело воткнуть. Я сделал подругому - в то место куда подходит штатный шланг , я вставил изогнутую тубку вместо штатного пластмассового штуцера . Изогнутую трубку использовал от гусака водопроводного крана(латунь хромированная) , -по диаметру подошел , но пришлось его немного подогнуть. Отрезал по месту , сечас он проходит внутри гофры почти до узла дроссельной заслонки . Такой совет я читал в одном из ЗР 2-3 года назад.
Alex на 21114
Я делал , но не совсем так как предлагается. У меня маш 2006 г. и на узле дроссельной заслонки уже нет приливов куда можно это дело воткнуть. Я сделал подругому - в то место куда подходит штатный шланг , я вставил изогнутую тубку вместо штатного пластмассового штуцера . Изогнутую трубку использовал от гусака водопроводного крана(латунь хромированная) , -по диаметру подошел , но пришлось его немного подогнуть. Отрезал по месту , сечас он проходит внутри гофры почти до узла дроссельной заслонки . Такой совет я читал в одном из ЗР 2-3 года назад.
Alex на 21114
Извините ,что 4 раза - комп выдал ошибку -что не отправлено сообщение.
Кир-кук
Alex на 21114 писал(а):

Извините ,что 4 раза - комп выдал ошибку -что не отправлено сообщение.


Теперь все вникнут обязательно :-D
Promo
Вижу только позитивные взгляды Laughing
svl103
Я не делал и не собираюсь. Пробег 80 тыс - в гофре со стороны ДМРВ чисто и сухо.
Killer Speed
А вроде еще в разрыв этого шланга ставят фильтр очистки топлива от карбюратора. Так кто-нибудь делал и как эффект?
Кир-кук
Kuz'mich писал(а):

А вроде еще в разрыв этого шланга ставят фильтр очистки топлива от карбюратора. Так кто-нибудь делал и как эффект?


Этого делать не надо.
Фото тоже нет :-D
Promo
svl103 писал(а):

Пробег 80 тыс - в гофре со стороны ДМРВ чисто и сухо.




Вас можно поздравить Bravo Bravo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы