Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто так делал?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто так делал? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 02:07
Ответить с цитатой

Сабж. Нашел ссылку в прилепленой "статьи, экспертизы..." http://www.zr.ru/arch43012.html не стал ее засирать-завел новую тему

У кого так? Кто что скажет?

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klerik851



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Россия;Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 06:37
Ответить с цитатой

Хорошая ссылочка,надо взять на заметку,что же они нехорошие такие не делают так на заводе,что бы ДМРВ наверное пользовался спросом на Российском рынке в ввиде запчасти,или просто решили как всегда отличиться и типа придумали лучше :cool: :cool: :cool:
_________________
Люблю кататься,но неумею
Вернуться к началу
Klerik851 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 09:57
Ответить с цитатой

_McRae_ писал(а):
не вкурил... в чем ссуть мероприятия?


вкуривай, друх: речь идет о продлении жизни ДРВ

мой вопрос, кто так делал? отзывы? Laughing

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:02
Ответить с цитатой

Вот, чтоб по ссылкам не бегать:


АВТОКЛУБ



СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ?ДЕСЯТКИ?



УБЕРЕЖЕМ ДМРВ



БОРИС ЕЗДАКОВ



Во время рабочего хода поршня часть горячих газов прорывается через зазоры, уплотняемые кольцами, и вступает в картере в контакт с маслом. Это ухудшает смазочные свойства последнего. В плохо вентилируемом картере давление может существенно превысить атмосферное, выдавливая при этом масло через малейшие неплотности сальников, прокладок и т. п. Все это негативно сказывается на работе мотора.

Система вентиляции, отсасывая картерные газы, обычно направляет их ?по второму кругу? ? снова к входу в карбюратор или ? у впрыскового мотора ? в дроссельное устройство. При хорошей вентиляции давление в картере не превышает атмосферное. И все вроде должно быть в порядке. Однако с появлением впрысковых ?десяток? обозначилась новая проблема: принятая ВАЗом конструкция системы, как выяснилось, не способствует длительной и надежной работе датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), да и регулятора холостого хода тоже. Об этом мы, основываясь на своем опыте, рассказали в июльском номере ЗР.

Как же уменьшить загрязнение чувствительного элемента ДМРВ? Эксплуатация впрысковых ?нив?, включая уже и ?шеви?, показала: ДМРВ на них исправно функционирует гораздо дольше, чем на машинах ?десятого? семейства. В чем тут фокус? Оказывается, у ?классического? двигателя вход большого контура вентиляции расположен значительно дальше от ДМРВ, чем у двигателей 2111 или 2112. Видимо, чувствительный элемент этого датчика у последних попадает в ?сферу влияния? картерных газов.

Посмотрите внимательно на дроссельный патрубок (фото 1). Здесь есть даже входное отверстие для большого контура вентиляции, предусмотренное еще инженерами GM! В этом случае картерные газы выходят в дроссельный патрубок прямо под срез дроссельной заслонки ? этот вход на 130 мм дальше от ДМРВ, чем в вазовском варианте ?десятки?. Таким образом, есть основания полагать, что возврат к варианту GM существенно облегчит условия работы ДМРВ.

Конечно, в этом случае старый вход придется заглушить. Полагаю, это ни для кого не станет проблемой ? нужна лишь пробка диаметром 16 мм. Ну а как организовать вход ?по-американски??

Начинаем с того, что снимаем дроссельный патрубок и подбираем или делаем уголок из трубки наружным диаметром 12 мм (на фото ? медная). Для его установки высверливаем на патрубке заглушку диаметром 12,5 мм, после чего вклеиваем одним из популярных нынче составов типа ?холодной сварки?. Что еще осталось? Удлинить штатную резиновую трубку. Наша хорошо видна на фото 2 ? вообще же, тут каждый может дать волю фантазии и сделать, как считает лучше.

Следующая доработка, можно сказать, вытекает из первой. Нужно увеличить начальный угол открытия дроссельной заслонки. Это совсем несложно. Отрезаем полоску жести толщиной 0,5 мм и закрепляем ее на рычажке заслонки, как показано на фото 3. Кстати, обороты холостого хода не увеличатся: при каждом пуске двигателя регулятор холостого хода адаптируется. Но зато теперь зазор между дроссельной заслонкой и корпусом станет больше, в эту щель и будут отсасываться газы второго контура. Доработанная таким образом система вентиляции сейчас проходит испытания, первые результаты положительные.


Источник "За рулем"
http://www.zr.ru/arch43012.html

_________________

Последний раз редактировалось: Promo (08 Сентября 2006 10:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:03
Ответить с цитатой

Promo, я делал, Пара 3 кола делал, точно помню Smile и ещё толпа народа где-то с полтора года назад.
Короче, гиморная эта переделка, хотя и пользительная.
На теперешней машине просто нашёл подходящую трубку согнутую в дугу и направил газы в сторону заслонки.
Кстати, это тоже из ЗР, номер кажется прошлогодний.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:07
Ответить с цитатой

Кир-кук

а фотку не сможешь сделать о своей доработке?

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:10
Ответить с цитатой

рульная тема :cool: прочел ее пару раз, там написано, ДЖИ-ЕМОВЦЫ изначально закладывали сей спецэццект по сабжу
_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:24
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
Кир-кук
а фотку не сможешь сделать о своей доработке?

Ну чего там фотать, согнутую трубку что ли Very Happy
Трубка размером с родную пластмасску, в гофре загибается в сторону заслонки и подводится как можно ближе.
Фсё, конец переделке.
Я бы автору премию дал за простоту и надёжность :cool:
А то Жи-Эм....., тра-та-та...., затрахаетесь с этой переделкой и без фото ну никак :-D .
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:31
Ответить с цитатой

Я делал , но не совсем так как предлагается. У меня маш 2006 г. и на узле дроссельной заслонки уже нет приливов куда можно это дело воткнуть. Я сделал подругому - в то место куда подходит штатный шланг , я вставил изогнутую тубку вместо штатного пластмассового штуцера . Изогнутую трубку использовал от гусака водопроводного крана(латунь хромированная) , -по диаметру подошел , но пришлось его немного подогнуть. Отрезал по месту , сечас он проходит внутри гофры почти до узла дроссельной заслонки . Такой совет я читал в одном из ЗР 2-3 года назад.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:32
Ответить с цитатой

Я делал , но не совсем так как предлагается. У меня маш 2006 г. и на узле дроссельной заслонки уже нет приливов куда можно это дело воткнуть. Я сделал подругому - в то место куда подходит штатный шланг , я вставил изогнутую тубку вместо штатного пластмассового штуцера . Изогнутую трубку использовал от гусака водопроводного крана(латунь хромированная) , -по диаметру подошел , но пришлось его немного подогнуть. Отрезал по месту , сечас он проходит внутри гофры почти до узла дроссельной заслонки . Такой совет я читал в одном из ЗР 2-3 года назад.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:34
Ответить с цитатой

Я делал , но не совсем так как предлагается. У меня маш 2006 г. и на узле дроссельной заслонки уже нет приливов куда можно это дело воткнуть. Я сделал подругому - в то место куда подходит штатный шланг , я вставил изогнутую тубку вместо штатного пластмассового штуцера . Изогнутую трубку использовал от гусака водопроводного крана(латунь хромированная) , -по диаметру подошел , но пришлось его немного подогнуть. Отрезал по месту , сечас он проходит внутри гофры почти до узла дроссельной заслонки . Такой совет я читал в одном из ЗР 2-3 года назад.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:34
Ответить с цитатой

Я делал , но не совсем так как предлагается. У меня маш 2006 г. и на узле дроссельной заслонки уже нет приливов куда можно это дело воткнуть. Я сделал подругому - в то место куда подходит штатный шланг , я вставил изогнутую тубку вместо штатного пластмассового штуцера . Изогнутую трубку использовал от гусака водопроводного крана(латунь хромированная) , -по диаметру подошел , но пришлось его немного подогнуть. Отрезал по месту , сечас он проходит внутри гофры почти до узла дроссельной заслонки . Такой совет я читал в одном из ЗР 2-3 года назад.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:37
Ответить с цитатой

Извините ,что 4 раза - комп выдал ошибку -что не отправлено сообщение.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:41
Ответить с цитатой

Alex на 21114 писал(а):
Извините ,что 4 раза - комп выдал ошибку -что не отправлено сообщение.

Теперь все вникнут обязательно :-D
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 14:20
Ответить с цитатой

Вижу только позитивные взгляды Laughing
_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 17:46
Ответить с цитатой

Я не делал и не собираюсь. Пробег 80 тыс - в гофре со стороны ДМРВ чисто и сухо.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 20:28
Ответить с цитатой

А вроде еще в разрыв этого шланга ставят фильтр очистки топлива от карбюратора. Так кто-нибудь делал и как эффект?
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 23:18
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
А вроде еще в разрыв этого шланга ставят фильтр очистки топлива от карбюратора. Так кто-нибудь делал и как эффект?

Этого делать не надо.
Фото тоже нет :-D
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 01:17
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Пробег 80 тыс - в гофре со стороны ДМРВ чисто и сухо.



Вас можно поздравить Bravo Bravo

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы